Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Кремниевой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard.
Вот что делают умные люди, пока весь остальной мир сидит на игле планшетов и смартфонов и подсаживает своих детей:
Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.
Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.
В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.
И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом центре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.
Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.
Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование — это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. — Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».
Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».
Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерные игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами.
Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»
источник http: //korysno.pro/chto-delayut-umnye-lyudi-poka-ostalnye-podsazhivayut-svoikh-detejj-na-iglu-planshetov-i-samrtfonov/
А на стадии обучения ребенка, когда он только нарабатывает разные навыки, планшет и смартфон ему не помогут — в них отсутствует самое главное — моторика рук и пальчиков. Только через пальчики ребенок получает развитие в полном объеме, только через пальчики он обучается миру. В школьном возрасте, познание может идти через гаджеты, тогда старадает память, визуальная память, нагрузка еа глаза, на мозг, если дома выполнять задания через компьютер — отвлечение от главного, ведь в таком возрасте игры главнее в приоритете у ребенка. Да вообще можно многое говорить, лично у меня как — гаджеты не под запретом, они просто в приоритете на последнем месте да и все ) в жизни еще много чего есть класного интересного, чтобы смартфон ставить на первое место. И мозайку собирать любим настоящую, где задействованы руки, и рисовать только на листике и карандашами, а не фломастерами, так разрабатывается рука. В дальнейшем с тем как растет ребенок, пойдет еще больше творчества и познания, без потребности в висении в экране.
Забавляют фразы типо мы в современном мире, наука не стоит и развивается… Но хорошо ли это? Когда идешь в магазин за молоком, а на прилавке продукт молочный, когда вместо сыра лежит продукт с сыром. Дада, технологии развиваются, только в пользу ли?! Попади сейчас 11тикласснику в лес и заблудись, у него приступ паники начнется и для выживания ничего не придумает. Ровным счетом как станет беспомощным, разрядись у него планшет. Поколение зомби растет на новейших технологиях, ибо меры нет, а когда есть такая крупная машина, с которой интереснее, то остальное становится блеклым и пропадает интерес и цели в жизни. Это чтобы мужик в 30 лет торчал в компе с танками, ну смешно же ) на велики всей семьей да на покатушки куда в лес!
А на стадии обучения ребенка, когда он только нарабатывает разные навыки, планшет и смартфон ему не помогут — в них отсутствует самое главное — моторика рук и пальчиков. Только через пальчики ребенок получает развитие в полном объеме, только через пальчики он обучается миру. В школьном возрасте, познание может идти через гаджеты, тогда старадает память, визуальная память, нагрузка еа глаза, на мозг, если дома выполнять задания через компьютер — отвлечение от главного, ведь в таком возрасте игры главнее в приоритете у ребенка. Да вообще можно многое говорить, лично у меня как — гаджеты не под запретом, они просто в приоритете на последнем месте да и все ) в жизни еще много чего есть класного интересного, чтобы смартфон ставить на первое место. И мозайку собирать любим настоящую, где задействованы руки, и рисовать только на листике и карандашами, а не фломастерами, так разрабатывается рука. В дальнейшем с тем как растет ребенок, пойдет еще больше творчества и познания, без потребности в висении в экране.
Забавляют фразы типо мы в современном мире, наука не стоит и развивается… Но хорошо ли это? Когда идешь в магазин за молоком, а на прилавке продукт молочный, когда вместо сыра лежит продукт с сыром. Дада, технологии развиваются, только в пользу ли?! Попади сейчас 11тикласснику в лес и заблудись, у него приступ паники начнется и для выживания ничего не придумает. Ровным счетом как станет беспомощным, разрядись у него планшет. Поколение зомби растет на новейших технологиях, ибо меры нет, а когда есть такая крупная машина, с которой интереснее, то остальное становится блеклым и пропадает интерес и цели в жизни. Это чтобы мужик в 30 лет торчал в компе с танками, ну смешно же ) на велики всей семьей да на покатушки куда в лес!
Я читала про вальдорфскую школу. Это отдельная методика развития. И она имеет свои плюсы и минусы. Я вообще против смартфонов и планшетов ребенку. Это бред. И в школу Алисе я куплю максимально простой дешевый телефон. По простой причине: у меня троюродной сестре как то в подьезде ее же дома нож приставили и сказали сережки снять золотые. Ей 8 лет было. Она потом еще 15 лет заикалась.
Мне кажется ограждать современного ребенка от современной техники не стоит. Главное правильно расставить акценты. У нас планшет в свободном доступе (играет, мульты смотрит, с бабушкой по скайпу говорит и переписыватся), но если я говорю «перерыв», то все с первого раза выключается, а если я говорю «пошли в настольную игру поиграем», то только пятки сверкают, и планшет забыт-заброшен. Так что все от родителей идет…
раньше детей с улицы было не загнать чтоб хотя бы поели, а тепер на улицу не выгнать, дети стали более инфантильными эгоистичными и избалованными, раньше у нас у каждого с 6-7 лет были ключи от дома, родители на работе и кушали мы дома сами, сами себе чай кипятили, разогревали еду и прочее… а теперь с этими компьютерами у детей мозг отрофируется, дети с 6-7 лет сами себе ничего сделать не умеют и сидят уже с планшетами, у каждого есть телефон и компьютеры, смотрят в интернете всякую гадость, откуда тут самостоятельности и ума набраться, если некоторые из-них из-за запретов на комп и прочие прелести готовы из окна выброситься...
и он и правда очень эгоистичный, инфантильный!!! ребенку 9 лет, а он чуть что сразу в слезы.
недавно играл с мальчик на год младше(у свекрови были), так вроде сидят играют в настольную игру… только у него что не получается он сразу в рев!!! это разве нормально??
Юля Сазанкова, Ну вот смотрите… У моего ребёнка с 1,5 лет личный планшет.Лет с 2 на её столике стоит нетбук.Уверяю вас, девайсы не воспринимаются ею как фитиш.Они для неё не важнее дивана или кастрюли.Кубики и фломастеры не стоят без дела.Она с не меньшим энтузиазмом просится гулять, в гости и т.д.Вывод-при одинаковых вводных, виноваты то не девайсы, а скорее не грамотный подход родителей к досугу ребёнка.Сильно сомневаюсь, что ребёнок, целыми днями смотрящий дебильные мультики, развивался бы гармоничнее в отсутствии компа.Итого-родители виноваты, а не комп.
МаRинa, ну возможно вы и правы
То что у них странность и прогрессивная методика, у нас во всех школах норма)