для разминки дала ей раскрасить по порядку дорожку Жука, идет поочередность цветов, черный-красный-желтый-оранжевый-синий голубой! я пока копаюсь на кухне она со мной там раскрашивает, ну я подхожу проверять и говорю, смотри ты допустила ошибку, потом она вообще как попади стала раскрашивать и я снова подошла и сказала, что есть ошибки, она в слезы, артикуляционная гимнастика тоже со слезами, потому что у нее не выходит и она сразу в слезы, и хвалю и объясняю и рассказываю, не ору, девочки, как сделать чтоб слез не было, это просто кошмар, меня слезы без причины злить начинают, я пытаюсь ей объяснить, почему и зачем, что у нас все получится, что она умница, но слезы это все, может она так пытается спрыгнуть, чтоб я ее не садила заниматься, но нам НАДО!
проблема с речью и работа со слезами(
Рубрика
Воспитание ребенка до 3 лет
ребенка нельзя силой заставить, заинтересовывайте, сидите рядом, а не занимайтесь своими делами, поправляйте
Леся, дело тут еще не в моем критике, я не прям подошла тычу ей и говорю ты ошибку сделала, я ей показываю цвет и показываю поочередность, тут не правильно, давай посмотрим какой цвет! она не хочет, ей это не надо!