У нас в отделении Сбербанка молоденькая девчулька недавно пришла работать. Обязанность — стоять у банкоматов и помогать. Я пришла платить за электроэнергию, но там новую программу установили, я не смогла сама додуматься, как теперь платить. Спросила помощи этой девушки. И получила ответ «Если не умеете, платите через кассу» и ушла куда-то. У кассы как всегда 334 человека очередь, а меня дети в машине ждут. Я ушла, не заплатив. Радует одно; директор этого отделения — моя соседка, пойдём вечером с детьми гулять, «нажалуюсь».
ооо там еще и не так разговаривают, мы когда отказывались от страховки для потреб кредита, мужу сказали вы что тут Господь Бог может поклониться еще вам? и начала кланится, сказала звоните сами я ни куда звонить не буду, это самый крупный банк в РФ, еще и с господдержкой
это не только в сбере. я в втб24 прохожу как юр лицо… пришла на меня вначалее посмотрели оценивающим взглядом и сказали мы ничего не знаем звоните на горячую линию
Я давно через Сбербанк онлайн плачу. Нафиг мне эти очереди или тупые консультанты. Дома сижу и спокойно всё делаю.
у нас всяко бывает
Её работа состоит в том чтоб помогать как раз. Надолго она там не задержится...