Куда обратиться

Купили мы часы будильник на подарок тете в итоге будильник перестал работать.покупали в фокстроте.оплачили карточкой.21.02.16 приехала к ним написала заявление на возврат денег они сказали ждите в течении 2 недель будут у вас на карточке деньги.в итоге ни денег ни часов(а уже 10.04!!! звонила им они сказали все переслали в банк, звоните в банк.набрали в банк они сказали что ничего нет и не было.опять звоню в фокстрот они проверили номер карточки все правильно и сказали мы вам перезвоним это было 4.04.а сегодня опять же уже 10.04.16(((куда теперь звонить писать ехать? первый раз с таким сталкиваемся.Спасибо за советы


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Валентина

Так они пообещали вернуть деньги? Сейчас такая же ситуация только с телефоном, сказали, что только «гарантийный ремонт»

Пожаловаться
Ирина
Валентина 
вернули
Пожаловаться
Валентина
Ирина 

Мне тоже отремонтировали спустя 1,5 месяца, больше ни-ни к ним

Пожаловаться
ИринаВ
И в магазин и в банк.

Кто-то да мутит.

Надо всех трусить

Пожаловаться
ツSuperMamaツ

Котик, ну ты даешь) Во первых звонишь им и требуешь связать с главным менеджером, говоришь ему, что сейчас вы звоните во все колокола, т.е. об этом случае будут говорить на всех каналах, приедет налоговая, инспекция по правам потребителей и размажут их тонким слоем. И еще между слов говоришь про знакомых в данных органах и желательно если ты с ними не общалась, то представится 3-ей стороной. Я думаю деньги будут до вечера этого же дня) И требуй наличку! Ты платила наличку, тебе ее и должны вернуть. И еще потребуй сертификат качества на этот будильник и разрешение на продажу. Успехов)))

г. Киев-150, ул. Горького, 174

(044) 528-84-19 Пресс-служба

E-mail: nv@dsiu.gov.ua

(044) 528-94-38 Служба делопроизводства

(044) 528-92-44 Телефон «горячей линии»

(начало ежедневной работы — 9.00, перерыв 13.00-13.48. Окончание ежедневной работы: понедельник — четверг 18.00, пятница — 16.45)

Пожаловаться
Лена
ツSuperMamaツ 
ツSuperMamaツ, +++
Пожаловаться
Ирина
ツSuperMamaツ 
ツSuperMamaツ, Спасибки.зай)
Пожаловаться
настя

Иди в фокстрот и бери выписку подтверждающюю что деньги были пересислены, если они ее дадут с этой выпиской в банк, и там уже дальше выяснять. Но мне кажется что это фокстрот мутит, или же просто не те реквизыты указали. Вообщем разборки нужно делать не по телефону!

Пожаловаться
Евгения

нужно ехать в фокстрот и брать у них платежное поручение о том, что они перечислили деньги а потом с этой платежкой в банк ехать

Пожаловаться
Nikol
Евгения 
Евгения, +1
Пожаловаться
Снежана
Евгения 
Евгения, +100
Пожаловаться
Светлана СветЛая
Евгения 
Евгения, , пусть подтвердят, иначе пригрозите обратится в общество защиты потребителей!!! А они время тянут — чтоб прошло 2-е недели ) тогда закон.основания изменятся)
Пожаловаться
Светлана
может в гостандарт, в защиту прав потребителей
Пожаловаться
KatRina
Странно. По ходу фокстрот мутит. Требуй доказательство их обращения на возврат средств. Фокстрот-второй по дибильности магазин после ситикома. Я, когда в фокстроте работала, то узнала, что они ну оооочень не любят возвращать деньги, что угодно выдумают…
Пожаловаться
Katrin Bibik
Не подскажу, но желаю, что бы все скорее разрешилось
Пожаловаться
Шило
Katrin Bibik 
Katrin Bibik, +++++