Вчера видела 3-го брата, он спец по компам и разной технике. Спросила у него, почему нет звука и как его вернуть. Он говорит, винда то 10, а дрова устарели. Надо обновить именно для моей модели и там еще какие то слова говорил. Сказал как. Я в инете нашла, как найти номер моей модели.(зажимаем клавиши fn+esc)-пишу для того, чтоб если у кого такое случится, знали. Ноут у меня НР. там написано все о продукте. записываем, скопировать у меня не получилось. затем зашла на офиц сайт НР и ввела там в графе этот номер. мне сразу выдали мою модель и драйвера на нее. скачала, 2 раза перезагрузила, все работает!!!!!!!
ура!!!!
оказывается, на компе есть такая полезная программа HP Support Assistant. я раньше думала, фигня какая-то бесполезная.
туда заходишь и все все про свой комп узнаешь, защиту, драйвера и все такое разное.
Любите свою технику и она полюбит вас))