Решили мы с Лисой снова поучаствовать у Катюши ( https://www.baby.ru/u/KrasotKa166805/ ) в марафоне — а то как-то обе разленились и ничего особо «творческого» давно не делали)) Хотела отчитаться сразу за весь марафон (2 недели), но поняла, что слишком много фото получается (а коллажи мне делать лень), так что буду «частями» отчитываться)) Ссылка на марафон, вдруг кому интересно: https://www.baby.ru/blogs/post/461290564-187289210/
День 1 (задание/и как его сделали):
1. разговоры о весне
Поговорили о весне, а, заодно, повторили и обо всех остальных временах года по книжке ШСГ 2+, заодно доделали аппликацию, которую уже сто лет доделать не могли (нашли и вклеили картинки к соответствующему времени года):
2. весенний рисунок в технике «монотипия»
Такую технику мы попробовали впервые — Лисе понравилось))
3. весенняя поделка — венок, маска, корона
Это задание мы пропустили
4. играем с водой
В этот день мы поиграли с водой в ванне, но я не фотографировала и посмотрели всякие фокусы и опыты в ютубе)) А на следующий день — стали проводить свои опыты: растворяли в воде соль, сахар, молоко и кофе (подглядела такое занятие у https://www.baby.ru/u/usr388963/ ), все это дело пробовали (кроме кофе: Алиса сказала, что детям кофе пробовать нельзя и вообще это — гадость), потом размешивали в воде и молоке марганцовку и зелёнку (попутно рассказывала — что это такое и для чего нужно). Опыты Алисе понравились (а мне — нет)))
Тут на фото ещё пена и синий краситель — это для опыта с облаком (2 день марафона):
5. читаем книги о весне, стихи
6. пальчиковая гимнастика
Книжку в этот день читать не стали, а гимнастику сделали, но без энтузиазма и без фото))
День 2 (задание/и как его сделали):
1. кормим птичек
Гулять не ходили, птичек не кормили, зато порассуждали на эту тему и вспомнили цапель, которых кормили в отпуске))
2. облака
Рассказала и посмотрели фото, кажется, Алиса даже запомнила названия… по крайне мере — сегодня она их ещё помнила))) Поделку/рисунок делать не стали, оставили на потом))
3. опыт «дождевое облако в банке»
На фото-образце у Катюши это выглядело очень круто, поэтому я решила сделать))
По факту — у нас вышла какая-то фигня… Краситель, соприкоснувшись с пеной стал грязно-зеленого цвета… так ещё и через пену «протекать» не пожелал — пришлось проткнуть шпажкой дырку
Лиса изволила делать одуванчиковую аппликацию… которую в основном пришлось делать маме… Ибо «я устала», «мне скучно», «я не хочу резать»… Арррр! А ведь предлагала ей вилкой нарисовать — было бы и проще, и веселее)) Но нет...
5. игры с тестом для лепки
6. пальчиковая гимнастика
Это всё пропустили, потому что на одуванчике Алиса уже чуть не засыпала))
День 3 (задание/и как его сделали):
1. пускать кораблики
Мы опять не гуляли, так что кораблики пускали в ванной — мы это дело любим и часто так играемся)) Фото есть только с суши с последним уцелевшим каким-то чудом кораблем))
2. восковые мелки...
Давно я видела в инете эту идею
и, конечно же, я решила её воплотить…
Но во-первых я не нашла у нас мелков… видимо все огрызки выкинула и сама этого не помню)) а может, Лиса куда засунула. В общем — пришлось искать аж свои, которым сто лет в обед и которые я покупала для института)) Прилепили, закрепили, достали фен...
3. игры с неньютоновской жидкостью
Эти «игры» я сразу отмела ввиду отсутствия крахмала и лишних нервов)))
4. Весеннее дерево(ветка)!
Вообще-то там было сказано «рисунок с детьми», но мы решили сделать аппликацию — тем более у нас были прошлогодние «листики» нарезаны (вот наше прошлогоднее дерево):
А вот — сегодняшний «процесс»:
5. Режем ножницами
Мы резали нитки, фольгу и трубочки, из которых потом сделали Алисе бусы и браслет:
Физкультуру мы пропустили, зато просмотрели все развивающие мультики, предложенные Катей… Аж по 2 раза… один фиг — названий месяцев Алиса не запомнила, да и вообще ей было это не очень интересно… Хотя, может просто устала и надо попробовать заняться этим утром))
Вот такие занимашки у нас были эти 3 дня!
Спасибо Катюше за интересные задания)))
класс
здорово) умнички)
Я ВООБЩЕ с Коськой не занимаюсь!!! 1 раз в месяц почитать книжки, повторить кто как говорит и пару раз в неделю под диктовку писать простенькие слова — по моему это очень мало.
"пару раз в неделю под диктовку писать простенькие слова" — никуясебе маломоя только несколько букв может написать))
И так все слово. Потом по слогам разделяем.
Ароноелэ Авороге, я в шоке, шок — во мне
Ух ты как здорово!!! возьму идею про восковые мелки, одуванчики и дерево)))) Молодцы такие!!! только вот не знаю, будет мой шиложопик сидеть или нет)))
аа, как здорово, надо тоже что-нибудь поделать — беру на заметку)
По полной развлекались) мне дерево очень понравилось!))
Очень интересные занятия. Одуванчики вообще обалденные)
Спасибо за интересный пост! Понравилось!
Как Лисёнок, по Индии не скучает?
очень замечательно позанимались!!! все отлично получилось