сегодня еще раз убедилась как некоторые мамы приукрашивают и преувеличивают способности своих детей. ну из серии «мой малыш в 3 мес сел, в 6 мес пошел, в 9 стал проситься на горшок а в год цитировал муху-цокотуху». пишет сегодня подруженька моя любимая мол ходила вчера в гости к наташке (наша общая знакомая, ее дочь на 2 недели мою младше). так вот. наташка ВСЕГДА преподносит дочь как самую самую-и сели то они рано, и пошли они рано, и зубов полный рот, и говорят то уже чуть ли не сложноподчиненными предложениями. а подруженька моя и говорит мол дочь то у нее мама и папа не говорит еще-так слоги отдельные, типа ма, па и тд.на своем балоболит только, а вот понятно не говорит. моя доча в свои полтора уже предложениями из 2 слов говорит(типа «мама, дай», «папа, на», баба, але"(это баба звонит, или пойдем звонить бабе))) ).я вот никогда не вру-ну не ползали мы в 6 мес я так и говорила-«нет, пока не ползаем», ну не было у нас зубов в 7 мес, так я и говорила«зубов нет и не предвидется». кого обманывать то??? зачем приукрашивать если потом все может стать явным???
если у вас ребеночек поздний, то не надо так болезненно относиться к этому)