Пока они почти бежали по коридору, Нису старалась рассмотреть своё новое место жительства. Коридор был довольно однообразным серые стены, белый высокий потолок, а с правой стороны редкие, высотой почти во всю стену, узкие окна. Коридор неожиданно закончился, и повернув налево, они поднялись по широкой лестнице на второй этаж и пройдя по точно такому же коридору, как и на первом этаже несколько метров, остановились возле двери. Рута постучалась и услышав за дверью: «Да!», вошла. Она, не отпуская руку девочки, подвела её к столу, за которым сидела худая пожилая женщина с абсолютно прямой спиной, несомненно, в молодости отличавшаяся редкой красотой. Рута почтительно склонила голову и представила девочку:
— Сестра Обика, это девочка из монастыря Мирты.
Нису стояла в почтительном поклоне не смея пошевелиться от охватившего её волнения.
— Как тебя зовут девочка? – голос настоятельницы был тихий, но в тоже время властный.
— Нису, – пролепетала она чуть слышно.
Настоятельница вышла из-за стола, подошла к Нису и взяла её за подбородок:
— У тебя очень красивые глаза. Синие.
Нису никто никогда не говорил, какие у неё глаза. Монахам было всё равно на внешность ребёнка, а женщины, которые изредка приходили в монастырь, вряд ли думали, что бритоголовое дитя в оранжевой тунике, это девочка, они тайком давали малышке сладости и гладили по бритой головке, понимая, что от монахов нежности не дождёшься.
Девочка покраснев, стояла и не знала что сказать, ей даже в голову не могло прийти поблагодарить настоятельницу за комплимент. Обика, видя смущение девочки продолжила:
— Настоятель Грок мне рассказал о твоих достижениях, и если верить его словам, то тебе место в старшем классе, я доверяю ему полностью, но у нас в заведении немного иные требования, чем в монастыре. Поэтому, я вернусь завтра и проверю твои знания, – она повернулась к Руте. – Определи её в комнату старших классов.
Рута кивнула и взяв девочку за руку направилась к выходу. Уже в крыле, где находились комнаты девушек, она спросила:
— А ты совсем не знаешь своих родителей?
— Нет, – грустно ответила Нису.
Она хотела было ещё добавить, но Рута остановившись перед одной из множества дверей, открыла её и сказала:
— Располагайся, а я тебе принесу одежду.
Нису вошла в комнату и огляделась. Небольшое помещение, с узким окном почти во всю высоту светло-серых стен, белый потолок. Из мебели две кровати напротив друг друга, у изголовья две тумбочки, в ногах за кроватью по одному стулу, возле двери небольшой шкаф. Девочка села на стул и закрыла глаза, первый раз за день она осталась одна. Столько впечатлений, она никак не могла собрать все мысли и образы воедино. Все её представления о мире разлетелись на кусочки за один день. Она вспоминала женщин на улице, которые ходили в коротких платьях, коротких штанишках и туниках, которые даже не закрывали плеч, и при этом никто из мужчин не смотрел на них с осуждением, они даже не обращали внимания на этих женщин. Она представила, что кто-то из женщин деревни пришёл в монастырь в коротких штанишках, интересно, что бы сделал настоятель… Ход её мыслей прервала Рута, которая принесла ей два комплекта одежды, которая была абсолютно такая же, как и у Руты. Девочка уже хотела было переодеваться, но Рута её остановила:
— Может, ты хочешь принять душ с дороги, а потом уже переоденешься?
Нису не знала, как правильно, поэтому согласно кивнула. Она очень хотела расспросить у сестры о многом, но привыкнув полностью полагаться на мнение старших наставников в монастыре, решила подождать, когда ей всё объяснят. Рута проводила её в душевую, которая находилась в конце коридора, и поймав растерянный взгляд девочки, объяснила как пользоваться душем и удивлённо спросила:
— В монастыре не было душа?!
— Был. Но здесь всё такое другое.
Рута повесила новую одежду Нису на вешалку, а бельё положила на полку возле душевой кабины. И сказав, что будет ждать в комнате, ушла. Когда девочка вышла в коридор, то опять растерялась, как же она найдёт комнату, все двери были абсолютно одинаковые. В этот момент одна из дверей открылась, из неё вышла Рута и махнула рукой Нису. В комнате Рута указала на одну из кроватей, сказав, что это её и скоро с занятий вернётся соседка, которая и ответит на все вопросы.
Оставшись одна, Нису заглянула в свою тумбочку, обнаружила там молитвослов, улыбнувшись, что нашла хоть что-то знакомое, села на стул и погрузилась в чтение.