МТС уро.ды!!! Оформила я их симкарту 11 декабря, а с конца января приходят сообщения, что у меня задолжности по другим номерам их же компании, что они в принудительном порядке спишут деньги с этом моей симки… хотя у меня это первая карта, всегда был мегафон. Так вот, в процессе разберательств, я узнаю что 15 декабря на меня было оформлено еще 3!!! симки!!! То есть эти сволочи, на мой паспорт оформили еще кому то!!! Я написала заявления и тд. Вроде всё-тишина. А сейчас снова смс «должна я им!». Я звоню, а девушка мне «ой, ну не корректо вы написали, чтоб заблокировали, а надо долг еще погасить!» Какой долг, если симки не мои, она толком не объяснила, просила номер моего паспорта, видимо еще симкарт оформить. Реально тва.ри. Выкину хакуй номер этот, пусть дальше пишут!!!
Мтс уро.ды!!!!!
Комментарии
Актуальные посты
Мне от мтс официальный ответ на эл.почту приходил. Надо пойти написать заявление в салон мтс о непричасности. С собой иметь паспорт. Заявление рассмотрят и ответят в течение 30 дней. Тоже бесят, звонят постоянно. Там та задолженность всего 20 рублей. Уже думала может деньги положить. А потом вдруг с другого номера начнется та же история. Так в салон и не сходила пока.
Напишите на них заявление в ментовку (на офис где оформляли карту), незаконно же поступили. Тоже пользуюсь мегафоном 10 лет, мтс взяла на пробу — снимали деньги постоянно, уроды ))
Ого, спасибо!
Объясню как можно сделать. Идете в любой салон мтс с паспортом и пишете заявление о мошенничестве — т.е. указываете, что Вами был приобретен только один номер такого-то числа по такому адресу. Требую аннулировать любые прочие номера. Виновных наказать.
В двух экземплярах — один остается в салоне, второй вам с подписью принявшего и датой. Через 10 рабочих дней приходите повторно — получаете документ о расторжении, либо отказ. С отказом — в суд.
Салоны мтс — это РТК. Русская телефонная компания. А оператор МТС — это мобтелесистемы. Вы звонили в контактный центр мтс. Там вам помочь не смогут. Разве что назовут номера телефонов оформленные на вас и даты их покупки. Эта информация предоставляется по паспортным данным. И специалист коллцентра не занимается оформлением сим карт.
Решение вашего вопроса лежит через посещение салона РТК.
хотя возможен другой вариант — Вы приобрели сим в магазине с франшизой мтс — у какого-нибудь ип пупкин. Тогда вопрос решаете в офисе этого ИП — возместят сами долги и сами аннулируют сим.
Я писала заявление на отключение домашний интернет мтс, потому что пропадал постоянно и мы перешли на другой. Так они "потеряли" и то, и последующее заявления и достали звонками и сообщениями с долгами: насчитывали будто пользуемся, 3 заявления писала. Года два за… вали. ?????
Ничего себе! Это ведь незаконно.может судом их припомнить?
Припугнуть
Оформила в оф.салоне МТС!
ненавижу мтс!!! похожая ситуация
ну да по другому их не назовешь