Тем временем Артем не просто так взял нас под свое крыло. Он начал лепить из нас команду профессионалов. Сначала он разделил нашу группу на части и доверил организацию всех мероприятий академии. Преподаватели были в шоке, старшие курсы нас ненавидели — первому курсу доверяли максимум стулья на сцену выносить, а тут мы писали сценарии, продумывали детали, вели, пели и танцевали. Мы, а не они. Так Артем отобрал в свою команду самых талантливых и начал нас развивать. На самом деле он давал шанс абсолютно всем, но не все желали им воспользоваться. А я хотела. Я хотела добиться многого и он очень мне в этом помог. Первые три года я была его правой рукой — он меня везде брал, знакомил с нужными людьми, объяснял разные тонкости. А я отвечала преданностью и трудолюбием. Я и сейчас не позволю никому и никогда сказать слово против Артема — он потрясающий человек.
Однажды он организовал целый цикл по военным частям Барнаула и это было звездно. Никогда не забуду этих впечатлений и эмоций от первой части. Нас забирали на военной машине — не знаю как называется, но такой огромный грузовик, колеса которого где-то по окна обычной машины. Мы ехали и пели «Я солдат, недолеченный ребенок войны...» А офицеры смеялись и просили спеть на бис. В части мы давали концерт, потом нам проводили экскурсию, кормили в столовой — мальчики наотрез отказывались от чая, а в целом это было очень вкусно. Помню в той части я познакомилась с красивым мальчиком — офицером. Высокий, кареглазый, темноволосый — как вы поняли, это моя слабость была… Но мне не понравилось его имя и хоть я и дала ему свой номер, но трубку ни разу не взяла. А в другой части на прощание нас провели перед строем солдат… А вы только представьте — мы такие в концертных платьях и шпилечках и солдаты, которые ой как давно девочек не видели… ))) Ох, эмоции зашкаливали. А на другом концерте мы с Наташкой решили попробовать спеть песню Две войны группы Слот — кто не знаком с их творчеством — это рок. И сценарий писали мы с ней же. И вот мы вышли на сцену, зазвучала музыка, все были в шоке — мы две маленькие хрупкие девочки и тут такое… Солдаты были в восторге. А после нас на сцену вышли наши мальчики с песней «Самая моя моя, самая любимая» от Челси… ржали все! Они мне это потом до выпускного припоминали как мы их подставили. Но мы честно не специально. А еще удивительная особенность этих концертов — на них никто не мог спеть песню Младший лейтенант — вокалистки всегда забывали слова. Всегда. После третьей попытки мы убрали ее из программы. Иногда Артем грозился оставить кого-нибудь из двоешников в части служить, но это всегда оставалось только шуткой.
А тем временем приближалось время первой сессии...
младший лейтенант, мальчик молодой...
Почему пробовали спеть?) мне многое у них нравилось. Хотя больше Зеркала, От заката до рассвета — в обшем более "женские") что-то ещё пела альтернативного?