Нам 2,9.осенью в сад.естественно когда становились в очередь, стали в ближайший.и вот вроде как дают нам место.но что он там будет делать, не знаю.с самообслуживанием у нас норм, не гиперный, не дерется и не истерит, страхов и стимов нет.но понимлка на бытовом уровне, отсутствие образной игры, с детьми не играет, ну разве в догонялки по инициативе других.речи почти нет, вернее епоявились некие слова, звукоподражания, но все путает, из закрепленного дай, да, мама, папа, (необращенно).сегодня звонила в коррекционный сад, говорила с завой.сад один на район, я в шоке, достаточно далеко от нас.так она сначала начала читать лекции, что детьми заниматься надо и не ждать 6 лет, и все такое, хотя я уже год на этой трассе здоровья, короче по итогу сказала идти на комиссию не факт, что дадут место.вопрос вот в чем, что полезнее ребенку, тянуться за здоровыми или работа спецов коррекц сада? не нахватает ли он еще больше негативных привычек? подходит ли таиким детям логогрупа в обычном саду? пишут ли в карте диагноз на этой комиссии? ведь мы по частным ходим и в карте нет записей? знаю, что вопрос этот часто обсуждаемый, но хотелось бы услышать сежие впечатления.ну и может кто-то посещает это сад в одинцово, ромашка?
мы ушли из обычного сада в 3,5 года. В Логопедической группе нам намного лучше и проще.
У нас ЗПРР. Дела не очень(
А на счет ваших дел, так не вешать нос, растет, развивается, видит, слышит, радуется жизни, и это не мало, поверьте.у вас нет ач?
нам этот выбор ещё предстоит сделать. Пытаюсь выяснять этот вопрос у воспитателей, педагогов, логопедов, психиатров, с которыми пересекаемся. и все они, как ни странно, за обычные сады.А пока мы стоим в общей очереди. ПМПК проходили в декабре и пока ещё год по индивидуальной программе в условиях семьи.