Всем доброго времени суток, милые девушки, мамочки.беременяшки!!!
История следующая: отправила в Россию родителям важные документы, выбрала EMS.
Мой пакет с документами был принят местной почтой и экспортировался из Израиля))) и пошёл какими то зигзагами:
Приём 29.11.2011 12:25 Израиль
Экспорт 30.11.2011 02:52 Израиль ILTLVA
Импорт 02.12.2011 18:23 104010 МОСКВА EMS
Передано
таможне 03.12.2011 02:59 104010 МОСКВА EMS
Таможенное
оформление 03.12.2011 06:48 104010 МОСКВА EMS Выпущено таможней
Обработка 04.12.2011 00:05 104010 МОСКВА EMS Покинуло место
международного обмена
Обработка 04.12.2011 04:55 130100 МОСКВА EMS СЦ
Обработка 05.12.2011 14:09 141030 МЫТИЩИ EMS СЦ Сортировка
Цель – 144007 (это индекс М.О., а точнее- города, где живут мои родители)) отправление вроде было совсем близко (141030), но там и затихло. На дворе 13 декабря (уже и 14.12 на подходе), звоню в
, время было 18:00 (по-московскому времени).
К этому времени операторов видимо остается мало, поэтому сначала долго играет музыка, потом скидывает. Дозвонилась:
– Здравствуйте, оператор Ольга, тра-ля-ля.
– Здравствуйте, я звоню из другой страны (если не сказать сразу, то все равно спросит), хотел бы узнать судьбу своего отправления, сообщаю номер
– Ваше отправление находится в СЦ Мытищи.
– Я знаю ГДЕ оно находится, я хочу знать ПОЧЕМУ оно там и КОГДА будет у адресата...
– Такой информацией мы не располагаем, могу соединить Вас с оператором по отслеживанию почтовых отправлений.
– Соединяйте
– проходит примерно минута ожидания
– Спасибо, что подождали, к сожалению все операторы сейчас заняты.
– Можно встать в очередь ?
– Нет, звоните позже.
– Вы издеваетесь? Я уже пол часа вам звоню, куда уж позже ?
– К сожалению ничем не могу Вам помочь, до свидания.
– Нет, не до свидания, прикрепите пожалуйста номер телефона к моему отправлению.
– К сожалению я не могу это сделать, только оператор по отслеживанию почтовых отправлений.
– Но я несколько раз звонила и первая попавшаяся девушка без проблем прикрепляла !
– Наверное все операторы были заняты и вы сразу попадали на оператора по отслеживанию сообщений.
– Хорошо, вы отказываетесь мне помочь, пожалуйста назовите свою фамилию, я уточню не могли Вы или не хотели.
– очень долгая пауза
– Иванова.
– Вы уверены, что Ваша фамилия Иванова? Дело в том, что наш разговор записывается и потом не составит большого труда узнать кто Вы, после чего я уверена, за такое отношение к клиенту у Вас будут большие неприятности.
– молчание
– Хорошо, до свидания Иванова.
– До свидания, всего Вам хорошего
Последние фразы откровенно издевательским голосом.
Вопрос: я заплатила за услугу деньги, но дело не в них, а в важных документах, и срочности их доставки до адресата...Обязан ли оператор линии поддержки этой услуги представляться длиннее, чем имя? И если да, то что делать в этой ситуации ?
Позвонила по телефону, обозначенному на сайте ЕМС Мытищи и как линия контроля качества. Они ответили, это не Мытищи СЦ, а Москва ЕМС!!! попросила продиктовать мне номер СЦ Мытищи, но девушка-оператор не смогла мне дать ни одного номера филиала ЕМС в Мытищах(((Да ёпрст! Могу мол сообщить Вам многоканальный номер справочной ЕМС. Говорю спасибо, не надо.
До оператора по отслеживанию сообщений в итоге не дозвонилась, она говорит я ничего не знаю, все вопросы в Мытищи. В Мытищах трубку уже не берут, им тоже спать когда-то нужно.
Ну что вот делать с ними, написать заявление по розыску почтового отправления, но это займёт время, минимум неделю, а максимум – 2 месяца!!!
А документы нужны очень-очень
сейчас перед НГ такой бардак везде, а EMS отличается этим и без праздников(((((
у нас то же так было: срочное отправление док-в (срок на 4-5 день у получателя) пришло только через 2 недели....
Да взорвать нафиг. У нас на работе столько посылок через них пропадает. И у других фирм тоже.