Полгода назад дернуло нас с мужем купить новый пылесос. Старый вполне себе работал, но он нам достался от бабушки с дедушкой. Душа просила новенький. Дождались премию мужа, съездили в Корпорацию центр на Сортировке и купили пылесос Ролсен с аквафильтром. Дома были в шоке от цвета воды после уборки. Вообще у нас всегда пылесосит муж и тут, видя результат своего труда в воде, пылесосил он без напоминания каждые два дня. Все были счастливы и довольны! Но вот однажды в воскресное утро пылесос перестал всасывать мусор. Воздух через шланг не поступал. Проверили все фильтры- все в норме. Позвонили в сервисный центр, велели приехать с гарантией. В магазине пылесос повел себя также и мы сдали его в сервис на выяснение причины. Дома вспомнили времена веника, совочка. Через три недели позвонили из сервиса на Амундсена и сказали, что пылесос оказался с производственным браком. Муж съездил к ним за актом о неисправности и поехал в Корпорацию писать заявление на возврат денег. Прошло две недели. Тишина. Звоним сами. Выясняется, что заявление заполнено не верно, хотя заполнял его сотрудник магазина. Муж съездил и той же датой исправили заявление. Проходит еще неделя. Тишина. Звоним снова. Выясняется, что они плохо отсканировали акт и синюю печать плохо видно. Муж снова поехал, отсканировали заново. В этот же вечер я позвонила им на горячку. Оформили что то вроде претензии. И снова ждите, вам перезвонят. И вот о чудо! Звонят из магазина, забирайте деньги. Муж к ним. Приезжает, деньги не отдали. Оказалось что 4тыс они вернуть без разрешения старшего менеджера не могут, а в 8 вечера когда приехал муж его не было в магазине. И вот тут мое терпение лопнуло! Открыла сайт Роспотребнадзора и заполнила онлайн заявление. Больше мы в магазин не звонили. Через два дня мужу приходит смс что специально для него в Корпорации Центр по такому то коду какая то там скидка на любой товар! Раньше таких рассылок не было. Мы поржали, сидим дальше. На следующий день нам вернули деньги, извинились и спросили что же это мы сразу в Роспотребнадзор то написали? Не первый раз берем бытовую технику в этом магазине, но последний. Сегодня купили новый пылесос самсунг в Норде. Надеемся, что наши злоключения закончатся на этом!
Купили пылесос в Корпорации на Сортировке.
Комментарии
Актуальные посты
Даааа, беда… ну поздравляем!!! В м видео берём, там когда акции вообще не хилая скидка получается
поздравляю с покупкой, я бы им такой скандал закатила в магазине, значит продавать без старшего они могут, а деньги вернуть нет. ттт, чтоб проработал долго новый пылесос.
Я там телефон купила(в расрочку) 3 декабря. 10 сломался, написала сразу на обмен товара. Так обменяли только 11Января! И то пришла и скандал им закатила, что все сроки вышли! Телефон поменяли.
Спросила почему была задержка? А оказывается менеджер уже 13 декабря знала, что мне одобрен обмен… и не могла до меня дозвониться(на две симки)!!! Это типо я виновата! После этих слов, я вообще охренела… И написала на нее жалобу, на сайте претензию на сам магазин, который на Белке. Больше вообще там ничего не куплю!
Живу на Эльмаше. Вот погашу рассрочку и НИКОГДА туда не пойду.
а по другому сейчас никак
с покупкой))))))
Норд на уралмаше всегда был хороший
Да, я помню :) а мы сегодня билеты взяли:))) в конце апреля прилетим на малую родину:))) весь Уралмаш пешком обойду:))
Ага:)))
У нас тоже пылесос Самсунг с аквафильтром. Я довольна. Каждый раз пылесошу и не могу понять: ну откуда столько пыли в доме?! Этой дрянью мы дышим. Жесть, конечно.
поздравляю)
ну смс они всем шлют так что не в этом дело но хорошо что так все закончилось