Купили пылесос в Корпорации на Сортировке.

Полгода назад дернуло нас с мужем купить новый пылесос. Старый вполне себе работал, но он нам достался от бабушки с дедушкой. Душа просила новенький. Дождались премию мужа, съездили в Корпорацию центр на Сортировке и купили пылесос Ролсен с аквафильтром. Дома были в шоке от цвета воды после уборки. Вообще у нас всегда пылесосит муж и тут, видя результат своего труда в воде, пылесосил он без напоминания каждые два дня. Все были счастливы и довольны! Но вот однажды в воскресное утро пылесос перестал всасывать мусор. Воздух через шланг не поступал. Проверили все фильтры- все в норме. Позвонили в сервисный центр, велели приехать с гарантией. В магазине пылесос повел себя также и мы сдали его в сервис на выяснение причины. Дома вспомнили времена веника, совочка. Через три недели позвонили из сервиса на Амундсена и сказали, что пылесос оказался с производственным браком. Муж съездил к ним за актом о неисправности и поехал в Корпорацию писать заявление на возврат денег. Прошло две недели. Тишина. Звоним сами. Выясняется, что заявление заполнено не верно, хотя заполнял его сотрудник магазина. Муж съездил и той же датой исправили заявление. Проходит еще неделя. Тишина. Звоним снова. Выясняется, что они плохо отсканировали акт и синюю печать плохо видно. Муж снова поехал, отсканировали заново. В этот же вечер я позвонила им на горячку. Оформили что то вроде претензии. И снова ждите, вам перезвонят. И вот о чудо! Звонят из магазина, забирайте деньги. Муж к ним. Приезжает, деньги не отдали. Оказалось что 4тыс они вернуть без разрешения старшего менеджера не могут, а в 8 вечера когда приехал муж его не было в магазине. И вот тут мое терпение лопнуло! Открыла сайт Роспотребнадзора и заполнила онлайн заявление. Больше мы в магазин не звонили. Через два дня мужу приходит смс что специально для него в Корпорации Центр по такому то коду какая то там скидка на любой товар! Раньше таких рассылок не было. Мы поржали, сидим дальше. На следующий день нам вернули деньги, извинились и спросили что же это мы сразу в Роспотребнадзор то написали? Не первый раз берем бытовую технику в этом магазине, но последний. Сегодня купили новый пылесос самсунг в Норде. Надеемся, что наши злоключения закончатся на этом!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Тамара Лебедева

Даааа, беда… ну поздравляем!!! В м видео берём, там когда акции вообще не хилая скидка получается

Пожаловаться
Зарина

поздравляю с покупкой, я бы им такой скандал закатила в магазине, значит продавать без старшего они могут, а деньги вернуть нет. ттт, чтоб проработал долго новый пылесос.

Пожаловаться
Екатерина
Зарина 
Спасибо! У меня в омновном муж ездил, а он предпочитает молчать и ездить к ним
Пожаловаться
Екатерина

Я там телефон купила(в расрочку) 3 декабря. 10 сломался, написала сразу на обмен товара. Так обменяли только 11Января! И то пришла и скандал им закатила, что все сроки вышли! Телефон поменяли.
Спросила почему была задержка? А оказывается менеджер уже 13 декабря знала, что мне одобрен обмен… и не могла до меня дозвониться(на две симки)!!! Это типо я виновата! После этих слов, я вообще охренела… И написала на нее жалобу, на сайте претензию на сам магазин, который на Белке. Больше вообще там ничего не куплю!

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина 
Вы на Уралмаше что ли живете? Магазин крайне испортился
Пожаловаться
Екатерина
Екатерина 

Живу на Эльмаше. Вот погашу рассрочку и НИКОГДА туда не пойду.

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина 
Мы тоже выводы сделали. Брали у них в рассрочку холодильник. Все хорошо. Два года уже работает…
Пожаловаться
Иринка

а по другому сейчас никак

Пожаловаться
Екатерина
Иринка 
Похоже да!
Пожаловаться
Елена Подшивалова
Слава Богу, что так всё закончилось. Что деньги всё таки вернули.
Пожаловаться
Екатерина
Елена Подшивалова 
И не говорите! Тоже очень рады!
Пожаловаться
Мария Виталисова
С покупкой!))и правильно сделали, что написали! ну в любом случае хорошо, что все хорошо закончилось)
Пожаловаться
Екатерина
Мария Виталисова 
Спасибо!
Пожаловаться
Море
Всё хорошо, что хорошо кончается! С покупочкой!!)
Пожаловаться
Екатерина
Море 
И не говори! Спасибо!
Пожаловаться
Анастасия Кузнецова

с покупкой))))))

Пожаловаться
Екатерина
Анастасия Кузнецова 
Спасибо
Пожаловаться
Ольга

Норд на уралмаше всегда был хороший

Пожаловаться
Екатерина
Ольга 
Мы живем недалеко. Купили в их интернет-магазине. Там подешевле и также с гарантией
Пожаловаться
Ольга
Екатерина 

Да, я помню :) а мы сегодня билеты взяли:))) в конце апреля прилетим на малую родину:))) весь Уралмаш пешком обойду:))

Пожаловаться
Екатерина
Ольга 
Оооо! Хорошие планы!
Пожаловаться
Ольга
Екатерина 

Ага:)))

Пожаловаться
Маша
Ох и морока у вас была.

У нас тоже пылесос Самсунг с аквафильтром. Я довольна. Каждый раз пылесошу и не могу понять: ну откуда столько пыли в доме?! Этой дрянью мы дышим. Жесть, конечно.

Пожаловаться
Екатерина
Маша 
Вот и муж впечатлился и пылесосил сам без напоминаний
Пожаловаться
Аленушка Махнева
Маша 
это типа моющий?
Пожаловаться
Екатерина
Аленушка Махнева 
Нет. Там вместа одноразового мешка для сбора пыли используется вода. Считается что за счет этого в воздух обратно пыль уже не попадает
Пожаловаться
Аленушка Махнева
Екатерина 
круто.
Пожаловаться
Катрина

поздравляю)

Пожаловаться
Екатерина
Катрина 
Спасибо!
Пожаловаться
lisa
будем иметь ввиду. про сайт роспотребнадзора.
Пожаловаться
Екатерина
lisa 
Я даже не ожидала такой быстрой реакции
Пожаловаться
lisa
Екатерина 
вообще удивительно!
Пожаловаться
Катюша

ну смс они всем шлют так что не в этом дело но хорошо что так все закончилось

Пожаловаться
Екатерина
Катюша 
Нам раньше не приходили никогда. Вот Норд регулярно шлет
Актуальные посты
амалия соня тейлор
агния барто стихи с иллюстрациями
амбробене во время беременности