Судиться с Евросетью...

Девчонки всем привет! У меня тат не большая проблемка. Мне муж на день рождение еще в сентябре купил подарок, телефон ленова c90. Была рада очень! И вот проходит буквально пару месяцев и он у меня ломается, просто как то выключился и больше не включился, я его сдала в ремонт. отремонтировали по гарантии быстро за 2 дня. проходит еще месяц полтора, он жутко начинает тупить, ну я пошла в магазн в котором покупала и продавцы посоветовали сбить все настройки что бы в ремонт опяь не сдавать, я сделала так тк без телефона туго. проходит уже меньше месяца и что получается, он у меня опять выключился и все. я уже не хочу его даже в ремонт сдавать. я позвонила в службу по защите прав потребителей и узнала как мне быть, сказали что ехать уда и писать заявление на возврат денежных средств. но там говорят что это без вариантов и мне его просто починят, что мне делать и куда обращаться хочу вернуть деньги и такой тел мне не нужен. кто нибудь был в подобной ситуации? посоветуйте


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Александра
Мой муж работает в этой сфере. Система такая: нужно, чтобы телефон был сдан в ремонт не менее двух раз (т.е. это должно быть документально подтверждено) и если на третий раз опять возникнет эта же проблем, то тогда с бумагами о произведенных ремонтах, приходите в салон или в сервис и пишете притензию. У вас опять забирают телефон, но уже на проверку качества. И если по ней будет выявлен конкретный дефект из-за которого происходили поломки, тогда вернут деньги.
Пожаловаться
Александра
Можете попробовать сейчас претензию написать, может разрешат сдать на проверку качества сейчас. От работников магазина здесь точно ничего не зависит, такие случаи решает юр.отдел. Без его разрешения деньги вам отдать никто не может.
Пожаловаться
Татьяна
Александра 
я уже написала претензию. спасибо вам большое за помощь!
Пожаловаться
Татьяна

просто надо сдать в ремонт и объясни что уже несколько раз у них ремонтировала, что телефон постоянно глючит даже после их ремонта. пусть напишут что в телефоне заводской брак и он подлежит замене или возврату в магазин. после с этой бумажкой ты идёшь в евросеть и решаешь с ними вопрос, если ты хочешь вернуть деньги то должен присутствовать твой муж, т.к. он покупал, и вопрос будет решатся в течении 10 дней. да и на время ремонта или заключения в сервисе потребуй замену телефона, они обязаны предоставить.

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна 

в ремонте не напишут что там заводской брак, это наверное надо на эксперизу сдавать(((((( не знаешь где можно сделать экспертизу? и какая цена?

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна 
Тань, сходи в сервиз, и поговори чисто по человечески, сколько можно отдавать телефон на ремонт, если не можете отремонтировать то пишите что заводской брак, иначе буду разговаривать с вашим деректором, объясню что у него безграмотные работники работают. не думаю что после такой беседы кто то захочет с тобой связываться. за экспертизу тебе придётся заплатить и эти деньги ты не вернёшь
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна 

спасибо!

Пожаловаться
Ирина Агафонова
На данный момент по факту у тебя зафиксировано только одно обращение в гарантийную мастерскую, и если сейчас отнесёшь на ремонт будет 2ое.
Пожаловаться
Татьяна
Ирина Агафонова 
нет одно что был ремонт уже сделан а второе я им по факту сломанный тел принесла это второе зафиксированное!
Пожаловаться
Ирина Агафонова
Насколько я знаю, в течение гарантийного срока при поломке ( не по твоей вине) техника сдаётся в ремонт до 3 раз включительно. А вот на 4ый раз при поломке никто не вправе отказаться от возврата денежных средств или обмена на другой товар ( по твоему желанию на выбор: хочешь проси деньги, хочешь меняй товар это уже на твоё усмотрение, ты имеешь право и на то и на другое)не знаю правда про независимую экспертизу, но думаю, что если телефон изначально окажется дефектным, то можно смело требовать возврата денег и за экспертизу и за телефон. Но если не докажут заводского брака, то впустую потратишь деньги, хотя этот способ явно сократит ожидание 4ой поломки. И не соглашайся обновлять настройки, а сдавай каждый раз по гарантии на ремонт, что бы скорее сдать его максимальное количество раз.
Пожаловаться
Татьяна
Ирина Агафонова 
нет по закону РФ ( ЭТО Я УЗНАЛА ПОЗВОНИВ В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ) со второй поломки уже можно требовать возврат денежных средств или обмен тавара. но при условии что полокма одна и та же. не знала что ты тут сидишь))))))))
Пожаловаться
Ирина Агафонова
Татьяна 
мне пришло уведомление о том, что ты просишьменя поучаствовать в данной беседе)))
Пожаловаться
Татьяна
Ирина Агафонова 
ну вот беспокоит меня тот вопрос))))))))
Пожаловаться
Лена

В общем: сдаете на экспкртизу, чтобы подтвердили ЧТО НЕТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ(что вы не топили кго итд). После, или сразу заявление на возврат денег.(лучше сразу) копию возьмите заверенуб печатью. Все. Это можно сдклать в любой евросети. Не толко где покупали. Не хотят пригимать потому что поменяли систкму премирования. Если ори примут телефон у них план в эту сумму увеличится(((

Пожаловаться
Настена
Я сейчас в такой ситуации, но только с мегафоном, забрали на экспертизу… жду результата.
Пожаловаться
Татьяна
Настена 
а у меня забрали телефон, как мне его сейчас сдать на экспертизу? мне его сейчас починят, а мне уже это надоело каждые два месяца ломается…
Пожаловаться
Настена
Татьяна 
Не знаю… у меня глючить начал на следующий день после покупки, я написала претензию, с требованием вернуть деньги или обменять его на другой. Сказали все после экспертизы, вот жду… экспертиза максимум 20 дней по закону..15 уже прошло… тишина.
Пожаловаться
Galaktika

Начните с претензии, в письменном виде напишите ваши требования и им отдайте или письмом пошлите (а то бывает не берут). И в претензии укажите, что в суд пойдете. Но только учтите, что телефон, как технически сложный товар скорее всего суд отправит на экспертизу, и если она будет в вашу пользу — тогда нет проблем, а если например экспертиза покажет, что вы виноваты в поломке (ну мало ли) — то на вас могут повесить расходы на экспертизу.

Пожаловаться
Татьяна
Galaktika 
я уверена то я в поломке 100% не виновато, так что мне экспертиза не страшна но только конечно не зависимая
Пожаловаться
Полина Чудесная

Правильно. А еще совет-не покупать леново:)

Пожаловаться
Тамара

сдавать повторно, писать претензию. а так вам не чего не кто не вернет.

Пожаловаться
llll

почему без вариантов???? Пишите заявление на возврат денег, я так деньги за велосипед который ломался вернула, а тут телефон, раз плюнуть.

Пожаловаться
Марьяна Милославская

Сходите с независимую экспертизу. Возьмите заключение о неремонтопригодности. Евросеть обязана будет вернуть деньги за телефон и экспертизу.