Сгрудились вокруг Бумеранга, глаза горят, мордочки запыхавшиеся, руки трусятся, но рожи счастливые, хоть и встревоженные, за что люблю детей, пока не сдохнут, будут радоваться мыльным пузырям.
– Так, мальчики… э-э девочки,- потом разберусь, сколько тут девочек – «Не стоять на месте», остается в силе, даже больше – бегать! И бегать не с прямолинейностью поезда, отключите логику и включите рефлексы. Это раз.
– Второе- никаких одиночных идиотских теплых мячиков по противнику, только все вместе. Выбирая одного противника. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ. Как хотите договаривайтесь, но что б все палили в одного и того же, или нам каюк.
– Третье. Не позволяйте им собираться, если они организуют что-нибудь- резким жестом останавливаю вопрос, готовый вырваться у Щита – Не знаю я, что они могут сварганить, но любой из них может больше, чем все вы плюс моя доска. Усекли? Все. Разбежались.
Ну, мне бежать недалеко, делаю шаг вперед, привычно отвожу руку, в нее, как дрессированная собачка, аккуратно прыгает, ставшее почти родным, скользкое от пота и крови, импровизированное копьецо. Оборачиваюсь и киваю с благодарностью, только кивок замирает на половине, если Бумерангу так плохо, как он выглядит, то я не понимаю, каким чудом он глаза держит открытыми, не то, что призывает что-либо, да еще и так точно.
Он что, и в бессознательном состоянии теперь сможет выполнять последний приказ? Ну, крут, выживем, выпьем пива, уважаю.
Короткий обзор, вздергиваю подбородок, беззвучно спрашивая Щита – Когда будешь готов? Тот задирает плечи, типа, не знаю, и больше не обращает на меня внимания, весь уходя в сосредоточение. Какие, однако, крепкие ребята, не зря их с собой тащили, если бы все сложилось по-другому, этот дурацкий левел у них бы был.
И, похоже, будет, если доживем...
Отставить паникерские мысли, одергиваю сам себя, эта мелочь пузатая не сдается, значит и я должен хоть выглядеть уверенным «командиром».
«Как там наши? Хоть бы мы успели.» Если нет, я с того света вернусь и всех этих свиней с песком перемешаю, и улиткам отдам, на строительство первой свино-асфальтовой трассы «Мидгард – Руины замка бывших господ».
Заряд злости прогнал не ко времени накатившую волну депрессняка. Э-эх, раззудись плечо, и, нарушая собственный приказ, запускаю «погорелицу» в окно бойницы.
Только идиотам так везет, кпьецо, таки, накололо кого-то на жало, не убило, конечно, но сдернуло со стены, а остальное закончила гравитация, и в открывшемся проеме я увидел кое-что, что мне, ну, абсолютно не понравилось: свино-сволочи, отошли от бойниц, организовали круг и замкнули – 100% какая-нибудь особенная гадость. Только бы не огненный прибой, после него от нас даже пуговиц не останется.
Ору что есть мочи, наплевав на конспирацию:
– Всем, отойти назад! Еще назад! Держать в поле зрения территорию за спиной соседа!
Разбежались, быстро и молча, никаких лишних вопросов, даже в глазах. Молодцы. Как только перестану паниковать, начну гордиться.
Что ж эти сволочи задумали?
Вот, неугомонные дети, краем глаза ловлю непонятные знаки, они какую-то жертву наметили? Надеюсь у них выйдет. До сих пор, не получалось попасть в одного гоблина-мага всем сразу, а два фаербола только отбрасывают тушку. Назад, на точку возвращаются не все, может их хоть калечит?
Краем сознания отмечаю, что щит уже есть и мало того, мальчишка перебрасывает его с места на место, отражая почти всю ту гадостную мелочь, которую в нашем направлении кидают рядовые свиньи. Отбрасывает и не исчезает.
Помолиться, что ли, что б его уровень не повышался? Но время концентрации возросло, как тесто на дрожжах, правы, наверно, тибетские монахи- «когда нет времени подумать, все получается само». Устали же все, как собаки, а, поди ж ты, меньше мажут и быстрее формируют следующий шарик, скоро мы станем весьма продвинутыми боевыми зомби.
Не забыть бы стать человеком, когда встречу Нату, а то она зомбаков не любит, еще добъет в сердцах. Интересно, что меня мысли тоже не отвлекают от методичного орудования, правда гоблины практически подошли вплотную к нашему с Бумерангом «последнему приюту», скоро возьму деревяху покрепче и буду просто махать. Если мы все переживем ту дрянь, которая начала формироваться на границе круга фаербольщиков...