Спасибо Юле за такой проект! Вдохновила на занятия))) решили мы за недельку освоить сразу три темы. Начали мы с деревьев. Как же я рада, что сын начал говорить, не предложениями и даже не словосочетаниями, а просто словами, но все лучше и лучше!!!
Рассматривали книги, картинки, атлас. Показывая на лес Кирилл говорит «лес». На вопрос в какой стране живешь, отвечает: " ассия".
Изображали деревья, ветер колыхал наши ветви)))) обсудили деревья в разное время года. Нарисовала березку, а Кирилл карандашом рисовал листики. На другом дереве делал листики из пластилина. Показывал геометрические фигуры, некоторые называет, круг квадрат и треугольник. Пытались играть в пальчиковые игры, но как-то не пошло.
На следующий день мы поговорили о грибах и ягодах. Нарисовали ягоды в корзинке, пальчиками. Разукрасили грибы: большой, маленький. Собирали грибы (яйца от киндера). Кирилл собрал и говорит «кусить» и кормил зайца, машину, меня))) посмотрели в книжках и картинках.
Целый вечер был посвящен оленю! Искали в книжках, на плакате. На вопрос что есть у оленя Кирилл ответил: «Ога и зопа»))) сначала мы разукрасили оленя, Кирилл сам и у него получилось все пределах контура! Потом приклеили травку, из рваной бумаги (рвал Кирилл). Когда разукрашивать, ему оленя не хватило, дала другой листик с рисунком оленя, сын решил нарисовала " следы". Сделали аппликацию оленя из ладошек и ножки Кирилла.
Еще занятие мы посвятили барсуку, зубру и рыси. Сначала рысь была тигром, но мы обговорили и все встало на свои места))) разукрасили рысь и сделали ей пластилиновые пятнышки. Барсука разукрасили губкой. Сделала маску барсука, но Кирилл ее отверг.
Вот такая недельная выставка у нас получилась.
Спасибо всем кто прочитал!!!
Поздравляю с речевым прорывом!!! ЧЕрез ещё пару недель ребенка не узнаешь, и предложения пойти должны, и умозаключения)
Занятия не кажутся простоватыми? Интересно, но мне кажется вам бы что-то добавить на дыхательную гимнастику, + лабиринты + обводилки… Для речи оч полезно
молодцы