Игры и занятия с ребенком 1 год

Девочки, ужасно не люблю читать книги и.т.д. так как там очень много лишнего текста, хочется сразу по вопросу ответ(с тапками мимо!!!), поэтому очень прошу расскажите пожалуйста: в какие игры развивающие вы играете со своими детками?, какие игрушки (подробный пример) интересны и полезны ребенку 1 год?, Как проходит ваш день с ребенком(подробно)? Какие у вашего малыша умелки в 1 год????? Всем огромное спасибо за ответы!!!


СчаСтливаяМАМА
СчаСтливаяМАМА
07375

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Надя
Надя
Поля
9 лет
Балаково
Занимаюсь мало, лень и некогда наверно. Умелки: ходить, топать, хлопать, кстати включаем железнову и танцуем, нравится. Кнопочки научилась тыкать, поэтому разные кнопочн.игрушки. машинка, кукла с ложкой и тарелкой давно у нас. Книги читатьнадо хоть иногда, уже может пальчиком показывать то что она знает. И любит листать. Показывает маму папу и т.д. пальчиком. Рисовать любит. Начали играть с крупами. Песок не впечатлил. Пирамидка, из сортера только круг может просунуть. Кубики, стаканчики. — Сейчас только ломает пока. Мягкие игрушки. Мячик обязательно. Оч.понравился и впечатлил гелевый шарик. В остальном она исследует окруж.мир, поэтому игрушки менее интересны.
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Артём
6 лет
Москва

1. Пирамидка — пока не по порядку

2. Сортер — лучше отдельные упражнения: а) пропихни штуку в нужное отверстие и б) найди отверстие для штуки. Но это скорее через пару месяцев получится

3. Мелкая моторика: в баночке из-под питьевого йогурта проделываем дырку в боку и кидаем туда фасолины. Можно ещё дырку в крышке и в неё счётные палочки

4. Пересыпать ложкой фасоль или крупы из одной миски в другую

5. Рисовать смывающимися фломастерами и пальчиковыми красками. Можно водить ручкой ребёнка, если даёт.

6. Пластилин: скатываете шарики примерно 0.5 см в диаметре, ребёнок давит их на листе бумаги до кляксы.

7. Книжки! Чтение хорошо, но самое важное смотреть и обсуждать картинки (а где кошечка? а где у кошечки хвостик?). У нас на чтение терпения до 1г4м не хватало, а картинки шли на ура и дочка очень много слов научилась произносить.

8. Карточки (Домана и не только). Я системой ребёнка не мучаю, всё без фанатизма, так что она сама смотрит животных, овощи, цветы, а я ей называю, где что.

9. Лото! У нас появилось в почти 1г5м, и оказалось, что дочка уже вполне может правильно раскладывать картинки. Можно было раньше начинать, во сколько — не знаю.

10. Сюжетные штуки — кормить, баюкать кукол и т. п.

Если не хватает усидчивости — не торопитесь. Моя жуткая непоседа была в год, да в общем и остаётся. Но после 1г3м было явно видно, как день за днём она может дольше и дольше концентрировать внимание на том, чем занимается. Вообще, классические интеллектуальные развивашки, всякие пазлы, сортировки и прочие, рассчитаны на возраст с полутора лет.

Пожаловаться
СчаСтливаяМАМА
СчаСтливаяМАМА
Спасибо большое!
Пожаловаться
Оксана
Оксана
Аленка
8 лет
Белгород
Девчонки остановитесь в этом возрасте доминирует наглядно-действенное мышление. Ребёнку не нужен текст, ему нужны всякие «делания и игра с предметами, пространством, словами». Вот что его развивает и чем с ним надо заниматься…
Пожаловаться
СчаСтливаяМАМА
СчаСтливаяМАМА
а можно по конкретнее? Мой ребенок играет с пирамидкой собирает и разбирает, другие игрушки его мало интересуют если только по кидать их и пожевать, ему интересна кухонная утварь и разбрасывание вещей из шкафа(наверное все дети так делают). Вопрос в том может нужны какие то развивалки совместные с родителями? игрушки какие ребенку лучше покупать, чтобы они были полезными?
Пожаловаться
Оксана
Оксана
Аленка
8 лет
Белгород
СчаСтливаяМАМА 
Конечно все. Читать, писать и сочинять баллады им еще рано и никчему. Сейчас много в инете игр с красками, Лего, кубиками, песком, водой. Можно бросать мяч, скакать, разбрасывать и собирать предметы, прятать и искать их. Играть в прятки прочие радости. Главное желание и творчество родителей.
Пожаловаться
Надежда
Надежда
Сладкий
9 лет
Москва

любит открывать закрывать дверки и музыкальные инструменты

еще пирамидку пособирать