Сегодня мы изучали кораблик и зайку
Кораблик
1. Прочитали стихотворение.
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
2. Изучаем вид транспорта «корабль». У нас оказался целый набор – кораблик и книжка-непромокашка про кораблик. Для начала мы изучили кораблик со всех сторон, какой он яркий, мягкий. Затем порассматривали книжку, на ощупь она тоже необычная
затем прочитали небольшой рассказик про то, как путешествует кораблик. Конечно же, и то, и другое проверили на вкус.
3. Пришло время запустить кораблик в плавание. Налили в тазик воды и спустили кораблик на воду, покатали его, побултыхали. Игра вызвала восторг!
4. Кто командует на борту корабля? Верно, капитан! Превращаемся в капитана. Нашли среди одежды два наряда – платьице и тельняшку, примерили их, почувствовали себя настоящими капитанШами
Зайка
1. Читаем стишок
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
2. У нас оказалось два зайчика.
Один большой, второй маленький, оба пушистый, один мягкий, второй потверже. сравнили их, погладили. Отметили особенности: длинные уши, маленький пушистый хвостик, и т.д. Нашли, где ушки-глазки-носик.Маленький зайка спел нам песенку, а мы с Полиной повеселились. К сожалению, игрушечные овощи запрятаны высоко у нас, достать мама не смогла, поэтому ограничились лишь звуками: «хрум-хрум».
3. Поиграли в ку-ку с зайкой и платочком. Дочке очень нравится эта игра
4. Сделали пальчиковую гимнастику
Взрослый берет ручку ребенка, по очереди загибает пальчики и приговаривает:
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышел зайчик погулять.
Что нам делать, Как нам быть,
Надо зайчика ловить.
Будем снова мы считать (по очереди разгибает пальцы)
Раз, два, три, четыре, пять.
Вот так прошел наш второй день марафона.
очень здорово!