Наш бренд – кризис, 2015
Фильм, основанный на документальных съемках, покажет изнанку избирательной кампании 2002 года, когда кандидат в президенты Боливии Гонсало Санчес де Лосада нанял политтехнологов из консалтинговой фирмы Greenberg Quinlan Rosner, чтобы прийти к победе.
Измышлизмы:
Вообще, пошла смотреть только из-за Баллок. Ну неравнодушна я к ней очень))) Не подвела — красавица. умница, талант! Особенно момент в автобусе… Отчаянная девка)
Про фильм… Это не первый просмотренный мною фильм про предвыборные гонки и про работу политтехнологов. И не самый лучший, скажу честно. Но он первый, основанный на реальных событиях, что сильно отличает его от остальных.
В политике я не сильна, о событиях в Боливии знать не знаю, да и гуглить не стало- лень, да и не интересно, в принципе. Поэтому концовка фильма осталась для меня загадкой и не рассказала ни о чем.
Это довольно интересная, но тем не менее, одноразовая картина. Есть юмор, есть интересный сюжет, есть хорошие актеры, но все это довольно ровное. Интриги нет, Что, как и почему, понятно уже с самого начала.
Опять же, с жанром КОМЕДИЯ — погорячились. Если в фильме есть пара мест, в которых можно посмеяться/поулыбаться, это не делает его комедией. А так очень даже ничего.
В принципе, единственный подобный фильм, который не заканчивается выборами и победой того или иного кандидата. Здесь идет продолжение. Здесь рассказывают, что случилось после выборов. И это интересно. И это выделяет фильм из массы подобных.
Ну а если коротко и ясно: разок посмотреть можно. При условии что вы любите фильмы на реальных событиях. Или так же как и я любите Сандру — она реально вытянула фильм. Как по мне, так именно из-за нее у фильма довольно неплохой рейтинг. Ибо другие плюсы картины конечно же плюсы, но не настолько)
Баллок-отличная актриса. Потрясающая!!!
Гравитация классный с ней фильм, смотрели?)