Аня Аня
Железнодорожный

Злая я, выговориться!

Я и раньше недолюбливала чудесную почту России, но это же просто перебор!!! Сегодня обнаружила, что мою посылку отдали непонятно кому....:((((

Заказала ее на адрес московской прописки, думала в выходные смотаюсь, ан нет. Кто то успел раньше!!!

Ну ладно на почте работают замыленные тетки, они профукали, бывает с людьми всякое.

НО какая то м.разь, получила мою посылку, то ли дали на почте по ошибке, то ли извещение мое не туда дели… Ну пришла ты домой, увидела что не твое, ну верни ты б.л.@ д.ь на почту, по любому с тебя спроса нет!!! А вот видимо будет давиться детскими игрушками, с.у.ка.

Теперь предстоит эпопея еще с ними бодаться. Мало того что ждала очень долго, так еще и денег блин отвалила, первый раз такая дорогая посылка была...

Выговорилась! кажется легче, спасибо!

452
1

Комментарии

33
Ваш комментарий

Юлия
Железнодорожный
Ужас!!! Тут вообще у нас бардак! Я все посылки поэтому на адрес мужа прошу отправлять. Там слава богу все доходит и отдают только с паспортом
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Юлия 
В том то и дело, что заказала на адрес московский. Везде бардак ((( Папе моему не отдали посылку один раз, хотя прописка одинаковая, а тут такое(((((
Ответить
0
Елена
Железнодорожный
А где гарантия, что эта как вы говорите- мразь, не вернула посылку и работники почты России сами засунули ее невесть куда или забрали себе…
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Елена 
Это абсурд. Они знают что они несут ответственность и их будут трясти за эту посылку, тем более что она отслеживалась. Если они и тырят, то не так откровенно. А если бы так случилось что они перепутали и им вернули, они должны были бы жутко обрадоваться и уж точно запомнить этот случай, а не засовывать невесть куда.
Ответить
0
Елена
Железнодорожный
@Аня Аня 
Я вас умлляю… кто несет ответственность?? Тетя маша, которая выдает посылки или вся система пол назвпнием " почта россии'? Вот тетя маша лично никакой ответственности не несет
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Елена 
Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона «О почтовой связи» от 17 июля 1999 N 176-ФЗ отношения в области международной почтовой связи могут регулироваться решениями международных почтовых организаций, участником которых является Российская Федерация. Частью 5 ст. 34 указанного ФЗ предусмотрено, что вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. Российская Федерация является членом Всемирного почтового союза, конгресс которого в Женеве 12.08.08 г. принял Всемирную почтовую конвенцию, вступившую в силу с 01.01.10 г. Ответственность назначенных операторов – любой государственной или негосударственной организации, официально назначаемой страной-членом для эксплуатации почтовых служб и выполнения относящихся к ним обязательств, вытекающих из Актов Союза, на своей территории (п. 1.8 ст. 1 Конвенции) – за утрату, хищение или повреждение заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью предусмотрена в статье 21 названной Конвенции, которая не исключает возможности возложения ответственности за утрату почтовых отправлений, как на назначенного оператора страны подачи, так и на назначенного оператора страны назначения, а также не исключает возможности предъявления соответствующих требований как отправителем, так и адресатом (пункты 10 — 11.2 ст. 21).
Ответить
0
Елена
Железнодорожный
@Аня Аня 
Это теория…
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Елена 

Это закон. Большая беда нашей страны, что мы не ко всем законам относимся одинаково. Вроде как есть законы и «закончики». За убийство надо судить, а чем данное то хуже?

Ответить
0
Елена
Железнодорожный
@Аня Аня 
У вас есть время, деньги и нервы?? Тогда боритесь.

Я лучше отлам 500 руб и оформлю курьером доставку

Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Елена 

Есть самоуважение, это главное.

Если бы была такая доставка, я бы ее выбрала.

Ответить
0
Елена
Железнодорожный
@Аня Аня 
Ну то есть вы собираетесь судиться?

Или просто — есть самоуважение и все на этом.

Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Елена 
Если они вдруг упрутся рогом, что маловероятно, то пойду судится.
Ответить
0
Екатерина
Железнодорожный
Ого!!! Вот это да! Почта у нас конечно, просто супер!!! Жаловаться на них надо. На горячую линию звоните, пусть там разбираются с отделением. Наша почта потеряла три!!! Моих посылки. Хорошо, что хоть копеечные были, на али носки дочке заказывала. И продавец вернул мне деньги. А ваша посылка, видимо кому-то очень приглянулась, раз возвращать не хотят
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Екатерина 
У меня с али тоже потерялась одна кажется, они без трека, это вообще мрак. Тоже копеечная. Тут спор можно открыть. А тут получается они же не в ответе что не тому отдали. Жесть одним словом((((
Я в субботу поеду разбираться, так надеюсь что без возни обойдется! Нервы жалко(((
Ответить
0
Екатерина
Железнодорожный
@Аня Аня 
Да вот же! Тратишь из за их безответственности время свое и нервы. Разве они не несут ответственность, кому отдавать посылку?
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Екатерина 
Несут, это и утешает немного, что можно трясти.
Ответить
0
Екатерина
Железнодорожный
@Аня Аня 
Ох, успехов вам!
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Екатерина 
Спасибо!!!
Ответить
0
Виктория
Железнодорожный
Да. Бывает. Я часто вижу как на нашу почту посылки приносят «это не моё». Обидно конечно. Но я бы с них не слезла бы
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Виктория 
Не слезу ни за что!!! Если бы еще посылка была копеечная, может и плюнула бы, так нет же «повезло» :(((
Ответить
0
Людмила
Люберцы
Ого. Не сталкивалась с таким, но думаю, если все отправные на руках, то пусть возмещают. Не понимаю одного, при получении человек пишет свои паспортные данные. Т.е. Его же можно найти
Ответить
0
VictoriaBm
Лейпциг
@Людмила 
+ вот и я о чем. Тем более, если посылка уже оплачена, они еще и паспорт проверить должны сто процентов!
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Людмила 
Можно найти наверное, вопрос только в том, что если он сам не отдал до сих пор, как они стрясут то?
А еще косяк, что по идее официально возмещают только по объявленной ценности. Так что еще придется доказывать что денег дофига. Ценность то на посылке пишут, а ее на руках нет…
Ответить
0
Людмила
Люберцы
@Аня Аня 
Прийти в гости и сказать отдайте
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Людмила 
Юридически это должны делать работники почты или полиция. А я не должна да и не буду!!! У меня доказательств нет, адрес на почте давать мне тоже не имеют права по закону.
А работнички чесаться будут наверное долго.
Жаль нет реальных инстанций вой поднять. Все жалобы куда не пиши на почту вернуться.
Ответить
0
Людмила
Люберцы
@Аня Аня 
Да, конечно работники почты.
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Людмила 
Вот когда они все это делать будут, большой вопрос((((
Ответить
0
Как я вас понимаю
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
Ответить
0
Натулёк-Мотылёк
Санкт-Петербург
Если вы по приложению или треку это увидели, то это косяк программы! У меня так было
Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@Натулёк-Мотылёк 
Мама сегодня заходила, говорят и правда отдали(((((((
Ответить
0
VictoriaBm
Лейпциг

вот за то, что они профукали их точно нужно наказать! Как так то?

Где их глаза были? Пусть поднимают свои бумаги и ищут кому они вашу посылку отдали!

Ответить
0
Аня Аня
Железнодорожный
@VictoriaBm 
Конечно наказать!!! Только это возня мышиная, да еще я сейчас в подмосковье, а посылка к родителям пришла. Надо туда ехать, ребенка тащить....
Да они блин те еще куры. Папе моему одну мою посылку не отдали, хотя прописка одна и та же. А вот кому то на тебя пожалуйста.
Меня бесит что человек не вернул!!!
Ответить
0