Немного предыстории.
В декабре 2014 года мы продали свою квартиру в Балтрайоне и купили на Северной горе. Дабы не дергать ребенка среди учебного года (1 класс!!!!), то переехали на съемную близко к школе, а уже в июне на Озерную (на СГ еще идет ремонт). Дочку готовили заранее, что во 2й класс она пойдет в другую школу и по другой программе. Были срывы, истерики и по этому поводу, и по поводу продажи квартиры. Эх… пережили как-то.
С сентября мы пошли в школу 8 по программе «2100» (была шк. 46, Занков)
Изначально школа мне понравилась: небольшая, уютная, идти недалеко. Программа тоже не показалась сложной (так оно и есть).
НО! в первой четверти мой ребенок «скатился». Я это все отнесла на привыкание. Во второй четверти ничего не изменилось и мне пришлось с ней сидеть и заново объяснять материал, пройденный в классе. К слову, в первом классе у нас все было на ура: и желание учиться, и понимание материала, и учитель (Носырева Елена Викторовна), и дисциплина в классе. Тесты мы прошли на «5» и получили хорошую рекомендацию.
Здесь же «Окружающий мир» во многом идет на самостоятельное изучение, математику мой ребенок перестал воспринимать вообще. Я сижу и объясняю как с нуля. Английским с ней занимается муж. Творческих заданий нет. Никакой кружковой или общественной деятельности в школе тоже нет (в 46й мы пели, вышивали, участвовали в концертах). Элементарно, даже елки не было!!! Дети просидели полтора часа по классам...
Уже третья четверть и я понимаю, что базы за 2й класс у дочки нет. Причем, так думаю не только я одна. При мне подходила мама одноклассника и спрашивала как получается, что ее сын не понимает ничего? Ведь так не бывает!
Я не претендую на гениальность дочки, но она и не тупая! Наша первая учительница сказала, что если дочь будет зубрить, то будет отличница, а «своего» потенциала у нее на твердую 4.
С дисциплиной в классе тоже не все радужно.
К чему вся эта писанина, собственно. У меня уже кипит мозг: нанимать репетитора на оставшиеся 2 годаи в среднем звене дочь переводить или переводить сейчас (в конце уч. года)? Из вариантов школы 30 и 40
НО! это далеко от СГ, снова новая программа, новый учитель и новый коллектив
Даже уже подумывали возить ее в 46 (ул. Летняя), но это нереально физически. Только нанимать человека для этой цели.
Девочки, если можно, ответьте развернуто. Особенно, если знаете школы 30 и 40 изнутри.
а у дочки спрашивали что хочет она? про школы не подскажу. в 30 мои две сестры учились, но оооочень давно… там наверное все поменялось. 40 раньше под боком была, пока не переехала. весь двор там учился… вроде нормально было.
Идите к учителю и объясняйте ситуацию, чтобы по возможности уделила ребёночку вашему время.
а 1м классе с другим учителем математика у нас была любимым предметом
ходила
учитель говорит, что в классе дочка активная: тянет руку, отвечает
на всех самостоятельных медлительная, многое не успевает
т.е. как бы подводит, что дело в ребенке
а я вижу, что у дочки стало меньше знаний усваиваться
английский в школе слабый очень, но с 3 класса уже 100% или репетитора будем брать или в ТИЦ попробуем пробиться, там курсы хвалят
У нас тоже самое было со старшим. Ещё в саду, когда началась подготовка к школе, вел занятия логопед.
Вообще на тот момент у нас была самая сильная, классная группа в саду из всех садов на то время ))) во сказала то ))) все рыдали на выпускном и родители, и дети, и воспитатели )))
Мой сын не понимал ничего. Нам прописали когитум и нейромультивит для улучшения памяти и мозговой деятельности. Помогло. Потом снова пропивали курс. Сын сам по себе лентяйничает ))
Сечас уже в 7 классе… Боролась, сидела с ним, до упора… Теперь сам. Конечно, окей гугл часто в помощь.
Просто надо потерпеть. Всё встанет на свои места.
Многое зависит от учителя.Сын по учился так во втором классе.Учитель не нравился ни кому в нашей семье.Уверены были, что если не переедем, все равно перейдет в другую школу.В третьем классе учительница супер и сыну нравится и нам с мужем.Если ребенок не до понял, есть возможность прийти по раньше и пересдать предмет на более высшую оценку или объяснят еще раз материал.
В старших классах у нас только 3 учителя нормальных было, к которым мы всегда с удовольствием ходили!!! Но к сожалению они уже не работают(
В младших сейчас учатся мои 2 сестренки, проблема такая же как у вас! Мама каждый вечер сидит и объясняет все по новой. Мама хочет переводить в другую школу, 44… но она ещё хуже! Вроде от говорила переводить в 44 школу! Между 8 и 44, лучше выбрать 8!!!!!!!
Переводить надо однозначно! Иначе так и будете с репетитором учится!
Удачи в решении вопроса)
А так для творческого развития, пусть в ДЮЦ походит)
Мы и в ДЮЦ ходим, и в ЦИТ
НО!!! переедем на СГ и водить не смогу, а отпускать одну боюсь(( было бы хоть что-то в школе...
сестры в каких классах?
может, знакомые могут что-то рассказать о Милехиной Ольге Николаевне?
К сожалению ни чего сказать не могут! другой учитель, и детки пошли переводом в 5 класс уже!!!
Сестренки одна 4 класс, вторая 2 класс!!!
До 44 ещё ближе, всего пара остановок на тех же автобусах )
Мы живём у Виктории, возле Ашман парка. Сын старший учился в 44 школе. первый класс возила на машине, далее сам ходил. Так сложилось, травма ноги была у меня как раз перед 1 сентября, два месяца не ходила, скакала на одной ноге. Волосы дыбом, конечно, стояли, страшно было отпускать такую малявочку одного. Но он всегда говорил — мама, не переживай, я сам, я смогу! ))))
А у вас какая?
Ну смотрите, от 30 школы до ДЮЦа, впринципе она же сможет сама добраться пешком, там же не далеко! На 4 автобусе можно ездить.
А Озерная мне кадется вообще близко ко всему, если я не путаю улицы!!!
на Озерной мы временно, потом на Богатырскую на ПМЖ переедем
я ее одну не отпускаю: боюсь панически
и муж против; сказал, что до свадьбы за руку будем водить, а потом мужу передоверим))
это, конечно, шутка, но пока морально не готовы ее одну отпускать, тем более, в маршрутках/автобусах
если ты приблизительно 80-90 г.р, то, скорее всего, Школа России
насколько я помню, у нас в свое время никаких программ не было, все учились по одной, по крайней мере в России. а мода на программы пошла как раз таки из Калининграда, как и серый ключ для новостроек. потому что свекровь мне с усердием рассказывает, что ее дети учились по разным программам и тогда уже выбор был. мои родители ничего не выбирали и ничего им не предлагали выбирать
помню, что с курорта))
скорее всего у ребенка просто стресс.
нет у нее стресса
сейчас уж точно: и подружки есть в классе, и лямурик
она не понимает материал в объяснении учителя, а после моего объяснения понимает
правил не знает напрочь, хотя в 1м классе от зубов отскакивало
и школа «пустая»: ни кружков, ни секций
когда я ходила узнавала насчет кружков, то сказали, что будут
этим громким словом они назвали 1 час «родного края» в неделю
об организации мероприятий просто молчу
им 45я выпадала
они к бабушке прописывали
и нужно за 6 мес до подачи заявления
это нужно маме к Оксане Борисовне сходить и побеседовать
еще лучше поводить ребенка на подготовительные в 46
нам вообще шоколадно было: мы к своему же учителю на подготовку ходили)
нам рекомендовали Милехину Ольгу Николаевну. Можете про нее что-то сказать?
а мне нравится подход к образованию Любови Сгонник) у нас пока время есть подумать, но нанимать репетитора в младших классах, как по мне, это дико… а дальше что же будет?
не знаю уж, что сейчас в школах творится, но мне в младшем звене было просто скучно, потому что я всё быстро схватывала. в принципе сложности у меня начались только с химией, вот чтобы ее начать понимать мне пришлось изрядно потрудиться, и то как-то подсобралась и без репетиторов справилась
я и сама могу все объяснить, но не могу столько времени уделить на постоянной основе((
опять же, оценки не считаю объективными, об успеваемости можно судить только по базовым знаниям
блин, но базы за 2й класс мы не приобрели((
подружки есть
беседовала
говорит, что в классе все понимает, а дома уже нет
что часто мальчики мешают и учитель отвлекается, а учитель говорит, что болтают все
еще она медлительная и приходится тупо списывать без понимания или дописывать
много внимания уделяется крючкотворству (оформлению тетрадей)
если честно, уже даже жалею, что так кардинально географически место жительства поменяли...
она хорошо отзывалась про уровень обучения
у знакомой дочка училась — ей не нравилось, что директор откровенными поборами занималась, а учитель не держала дисциплину в классе
ну, и программа у них была «Гармония»
кружки там есть
но с СГ, ппц, далеко
но в 30 «Перспектива», сама программа не очень
она направлена на получение навыков
Вы про 40 выше спрашивали — там все по перспективе учатся, по крайней мере первоклашки все 6 классов по Перспективе, выбора нет.
МЫ подали документы в 38 по прописке и в в 30 оставили заявку, в случае, если недобор будет как раз на Перспективу.
начиталась про программы, тихо шифером шурша крыша едет не спеша )) плюнула я на всё и будь что будет )) в 38 для первоклашек выбор не велик — 21 век, Гармония и Ритм. Вторые классы на каких программах — хз… Наверное, те же.
В 30 школе со слов мам и воспитателя в нашей группе Бугаева Ольга Олеговна очень хороший учитель, сейчас у не второй класс, вся в детях, всё для них.
в 40й есть Занков (набор 2014 г), мы по нему учились в 1м классе. Мне очень нравилось.
К «2100» претензия в отсутствии творческих и самостоятельных заданий (не считая 70% окружающего мира). Но, может, у нас проблема не в программе.
Вы не могли бы хоть что-то узнать про Милехину Ольгу Николаевну? У нее сейчас 2й класс.
У мужа сестренка и брат в этой школе (3 и 9 класс), с младшей абсолютно все так же как у вас, мне и школа и программа не нравится. Я бы перевела.
Может напишу бред, но в этом районе живем давно, поэтому слухи говорят о том, что 8я школа не очень сильная. Не из-а учителей, а дисциплины самих учеников. Попробуйте еще про 44ю узнать. Я и сама там училась, она не из самых сильных была. В любом случае, в неуспеваемости детей виноват и учитель. Не многие учителя настроены на результат, кому-то просто не дано учить. Так у нас в 44й школе была учитель биологии, у нее предмет знали на пятерку абсолютно все, даже самые последние двоечники…