В комнате царил уютный полумрак, мягкий свет лился из ниш в стене и никоим образом не нарушал атмосферу приватности. В глубоком кресле слегка откинувшись, сидел красивый мужчина, немного худощавый, но возможно это полутень придавала дополнительную худобу, на вид лет 40-45, в дорогом безупречном костюме, остальные элементы его гардероба так же не выбивались из общей картины восхитительности и дороговизны. Напротив него за столом в кожаном офисном кресле, с абсолютно прямой спиной сидела женщина лет 55, с безупречным каре и красивыми правильными чертами лица, за стёклами её очков не было видно глаз из-за бликов света, но возможно весь антураж комнаты был настроен на данный эффект. Весь внешний облик женщины выражал полное спокойствие и невозмутимость, а голос её обволакивал посетителя и не оставлял никаких шансов на то, чтобы что-то утаить:
— Вы должны понимать Владимир, Ваша жена может уставать, эмоционально, работа и трое детей, это очень большая психо-эмоциональная нагрузка.
— Я уже разговаривал с ней на эту тему, она категорически отказывается сидеть дома, ей нужен драйв работы, чувствовать, что она управляет людьми, принимает судьбоносные решения. Я уже говорил ей, что это иллюзорность. Толку…
— Послушайте, Владимир. Вы же и влюбились в неё из-за её активной жизненной позиции, общности ваших интересов. Вам же нравилась её уникальность и стремление познавать новое в совершенно противоположных и разных сферах науки и искусства. Может Вас смущает её два мальчика от прежних браков? Я Вас предупреждала, что дети, это определённые сложности, тем более у Вас никогда не было своих. Может с рождением Вашего малыша у Вас появилось отторжение к пасынкам, в котором Вы не хотите признаться, а ищите трудности в отношениях?
— Я и об этом думал. Нет. Я люблю мальчишек, всех трёх, и не делаю между ними различия. Понимаете, у нас все по-прежнему и в то же время что-то не то. Я чувствую её холодность, хотя… Я не знаю. Не знаю.
— Может Вам надоел секс, всё-таки одна жена, это не свободные отношения, когда кругом полно красивых девушек, готовых на любые Ваши фантазии?
— Моя жена не ханжа в сексе.
— Владимир, а Вы не пробовали БДСМ? Многие сильные личности любят такой вид сексуального выражения, именно в плане подчинения.
— Бьёт, значит, любит, – усмехнулся Владимир.
— Не совсем так, бьёт, когда любит. Я не призываю Вас кидаться в крайности и избивать жену, но пару шлепков стеком, возможно, добавят искру в Ваши отношения. И совет лично от меня, шотландский виски до…, очень поможет отпустить фантазию.
— Я не пью крепкие напитки.
— Поэтому я Вам и советую виски, совсем немного, грамм 50-70, Вам понравится.
Когда Владимир ушёл, у психотерапевта за стёклами очков заблестели глаза, а губ коснулась блаженная улыбка.
У Лины выдался очень беспокойный день. После совещания, у неё были назначены две рабочие встречи, а ещё доклад так и не был готов. «Вот зачем Ему мой доклад, – думала Лина, – целый департамент на Него пашет, скоро все шушукаться будут, и с женой Он зря развёлся…». Её мысли прервал водитель:
— Всё. Стоим. Пробка в километр.
Лина достала ноут и попыталась продолжить доклад. Но мысли о недавнем разговоре с Ним не давали ей покоя. «Если узнает муж, то точно меня убьёт, ведь неизвестно как ему ещё преподнесут эту новость, надо было сразу признаться, ну и что, что бывший любовник, чувства они же никуда не делись.»
Погружённая в свои мысли Лина даже не заметила, как они приехали. В рабочих заботах день пролетел незаметно, доклад так и не был готов, но в машине, когда она ехала домой, её опять начали одолевать сомнения, и когда она уже было, решилась всё рассказать, ей позвонил муж:
— Лина, ты скоро будешь дома?
Лина взглянула на часы и ответила:
— Минут через 20. Ты уже дома?
— Да, я тебя жду. – и положил трубку.
«Многообещающее начало.» – уныло подумала Лина. Голос ей показался странным, признаваться очень расхотелось, да и домой тоже.
Когда она зашла, её смутило, что мальчишки, как было обычно, с криками радости не вылетели её встречать. Пальто тоже никто не спешил брать:
— Володя, а где дети?
Из гостиной донёсся голос Владимира, в котором она уловила непонятные нотки:
— Детей я отправил с няней кататься на лыжах, они вернутся только послезавтра, домработница тоже уже ушла. Мы совершенно одни… Ты идёшь ко мне или так и будешь возле двери торчать? – последняя фраза очень насторожила Лину, никогда ещё муж так с ней не разговаривал.
Когда Лина вошла в гостиную, то перед ней открылась далеко не романтическая картина, на столике стояла начатая бутылка виски, рядом стакан, она поняла почему такой странный голос, муж редко пил, и никогда ничего крепче вина, а тут виски… Да и вид у него был, в джинсах стиля «гранж», с голым торсом, а в руках стек для лошадей:
— Иди ко мне, маленькая дрянь…
Дальше Лина не захотела испытывать судьбу и, схватив со столика початую бутылку виски, со всей силы ударила по голове мужа.
В комнате царил уютный полумрак, мягкий свет лился из ниш в стене и никоим образом не нарушал атмосферу приватности. В глубоком кресле слегка откинувшись, сидел Владимир, с небольшой ссадиной на лбу. Напротив него за столом в кожаном офисном кресле, с абсолютно прямой спиной сидела женщина лет 55, с безупречным каре и красивыми правильными чертами лица, за стёклами её очков не было видно глаз, из-за бликов света, но возможно весь антураж комнаты был настроен на данный эффект. Весь внешний облик женщины выражал полное спокойствие и невозмутимость, а голос её обволакивал посетителя и не оставлял никаких шансов на то, чтобы что-то утаить:
— Владимир, Вам следовало сначала создать романтическую обстановку, а уж потом приступать к экспериментам. Но я рада, что у Вас всё сложилось. Вам нужно было прийти ко мне вместе раньше, я практикую семейные пары.
— Да я даже подумать не мог, что она так переживает о том, что на работу в департамент вернулся её бывший любовник…
а где же продолжение?
уууххтышка
Оооо, что то новенькое? жду продолжения?