У меня наболевший вопрос. Как у вас обстоят дела с уроками? Вы вместе делаете? Или только проверяете уже сделанные? Или ваш ребёнок сам справляется?
Моя дочь учится на пятёрки. Но вот я реально не понимаю как это у неё получается. Складывается впечатление, что ей оценки просто завышают. Хотя учитель её хвалит. Но дома это просто караул. Я не могу её заставить делать уроки, пробовала уже по всякому. Она постоянно занимается какой-то фигнёй, но не уроками. Тратит кучу времени на один предмет, в итоге приносит на проверку не правильно сделанное задание, приходится делать вместе с ней, объяснять, а она в это время сидит, закатывает глаза, и смотрит на меня непонимающим взглядом((( Мои силы уже на исходе… скоро вырву на себе последние волосы...
А тут ещё этот дурацкий карантин. Домашнего задания надавали невероятно много + ещё доклады письменно подготовить. И вот она уже 3 дня типа делает, а в итоге почти не продвинулась. И вот я думаю, получается это я за неё учусь, и папа, а ей то это ну совершенно не нужно((( Может мне забить, и дать ей полную самостоятельность? Может хоть тогда появится какая-то ответственность? Покраснеет несколько раз за не сделанное д/з и поймёт, что всё зависит только от неё? Или так и продолжать с ней заниматься, ведь вроде только 2 класс? И самостоятельности ждать ещё совсем рано. Как думаете? И как вообще у вас это происходит???
у нас сын делает сам, а я проверяю. но бывает конечно и помогаю, объясняю.
во втором классе тоже был круглый отличник, оказалось просто так пятерки ставили. учительница ушла в декрет и сейчас у нас учитель строгий, советской закалки. в тетрадях тройки ставит, если не красиво написано. вчера вот кол получил по литературе. за четверть хорошистом вышел
Мама первоклашки.В школе, ребёнка хвалят-говорят способная, а вот дома-ну кошмар, через чур долго делаем уроки и со слезами и с криками.
Мы на продленки уроки делаем и проверяют там, кроме чтения и ОМ
хоть и в 1-м классе, но не помогаю и не буду. сама уроки делает, есть и 4-ки, но в основном пятерки