Напоминаю, что читать я никого не принуждаю, вкусы разные. так что кому не интересно жмите крестик.
Ну а те, кто читает, мне интересно ваше мнение и спасибо за комментарии)))
***
Вечер выдался не менее жарким и после кропотливой работы бассейн оказался оптимальным решением, чтобы сбавить напряжение, то есть расслабиться и отдохнуть.
Юнеса и Джулия уже давно находились там в окружении славных мужчин в лицах Брайана, Джея и Эй Джея наслаждаясь ласками солнышка.
Первый, кто поспешил влететь в бассейн — был Эйбс. Он плюхнул в воду с такой силой, что брызги разлетелись во все стороны.
— Черт, Эйбс! Нельзя по аккуратней! У меня сейчас весь крем смоется! – возмутилась Юнеса, недовольно смахивая с себя мелкие капельки полотенцем.
— Зачем тебе крем? – спросил непонимающе Ник, глядя на тюбик, как будто пытался там выискать для себя ответ.
— Как это зачем? – округлила глаза Юнеса. – чтобы загореть!
— Какой же ты не далекий, Ник, — шутливо сказал Джастин, выхватывая тюбик из рук Ника. Затем бесцеремонно уселся на край кресла, где отдыхала Юнеса, выдавил себе на руку крем, намерено не спрашивая, хочет ли этого Юнеса, и нанес его на ногу, что находилась ближе к нему. – Ты не против? – кокетливо подмигнул он, наблюдая как Брайан заливается краской злости. Опять он решил сыграть на нервах бедного Брайана и прекрасно видел, что это ему удалось. Почему Джастин так любил куражиться над ним он и сам не мог ответить, но то, что ему доставляло это массу удовольствия — было очевидным для каждого.
Юнеса почувствовала себя неловко, видя такое нахальство и даже неважно нравится ей это или нет. Она просто раскрыла рот от удивления.
— Эй-эй… — ревностно вскрикнул Брайан. – Руки от нее убери!
— А она не против, Брайан, — продолжал подливать масла Джастин, при этом нагло пялился на полуобнаженное тело Юнесы. Как его раззадоривало лицо Брайана. Бедняга давно должен был привыкнуть к таким шуткам Джаста, но сейчас это было невозможно, ведь Брайан теперь в каждом видел соперника, и от таких шуток ему становилось досадно. Вот только мало кто это понимал.
А Джастин не прекращал гладить ногу Юнесы, как будто добивался вывести Брайана из терпения и посмотреть на него в гневе.
— Видишь? – говорил он, — Она даже не дергается. Ей нравится.
— Джастин, перестань, что ты делаешь? – вступился за Брайана Джей, которому также не нравилась вся эта глупая демонстрация.
Но больше никому не пришлось уговаривать Джастина прекратить, так как Юнеса сама смахнула его руку и отобрала крем. Однако про себя повозмущалась:
«Ну почему, когда мы наедине, он не ведет себя так? Неужели присутствие Брайана его так вдохновляет? Ах… если бы сейчас все исчезли..»
В этот момент ее мысли были прерваны.
— А где Ланс? Он ведь с нами был? – спросил Энтони, вылезая из бассейна.
— Вон он! – вскрикнул Эй Джей, тыча пальцем в сторону Ланса.
Стройный, плотного телосложения и ростом не ниже ста семидесяти метров Ланс плыл, вызывая чувство экстаза у женской половины общества. Мускулы его рук играли на ходу, а обнаженная грудь блестела на солнце. На нем были лишь длинные шорты цвета хаки – наиболее близкий и любимый цвет. Основную часть его гардероба занимала одежда военного окраса. В армии Ланс не служил – да кто бы его взял! Однако это не противоречило ему носить такую одежду, тем более мода позволяла. На босые ноги были небрежно надеты кроссовки, и белое полотенце свисало через шею. Волосы взъерошены, будто с утра он их не расчесывал, но ему шло! Вид был весьма довольный, а улыбка чересчур наглая.
Джулия не могла оторвать взгляда, при этом, прекрасно зная, что Брайан может заметить этот стыдливый взгляд. Но сама она себя не могла заставить отвести глаза в сторону, они как будто были прикованы к его совершенному телу. «Сдался он тебе?» - при этом спрашивала она себя. О нем же легенды славятся, что почти весь Орландо побывал в его постели. Неужели ты, Джулия, тоже хочешь быть в числе тех бедняг, которых он бесчувственно отбросил, словно старых и ненужных кукол. Да и грубиян, каких еще поискать!
Жестом, поприветствовав присутствующих, Ланс положил полотенце на кресло рядом с Джулией и, спустив с себя шорты, вошел в воду. Дважды нырнув, облокотился о мраморный край бассейна и обвел взглядом девушек в сексуальных купальниках.
— Девченки, присоединяйтесь ко мне! Будет здорово!
— Еще один, — процедил сквозь зубы Брайан, затем, хлопнув журналом по коленке, резко направился к Лансу. – Здорово будет, когда я тебя утоплю, Ланс! – ядовито сказал он, делая вид что не шутит, однако когда он достиг места, Ланс уже был под водой. Брайан сухо засмеялся. – Даже усилий не понадобилось. Нечего моих девочек трогать!
Ланс вынырнул, продемонстрировав трюк с минутным отсутствием.
— С чего это они обе твои? Одна из них моя, – возмутился Ник, делая намек на Джулию. Но, похоже, она его не оценила, так как даже бровью не повела.
— Да. Только не забывай, что Джулия – моя сестренка. Тут уж хочешь, не хочешь, а она будет моей, – решил напомнить Брайан. А у самого из головы не выходил вопрос – у них все наладилось или нет?
Тут в разговор вступил Кевин.
— Что-то я не совсем понимаю… Ник, ты встречаешься с Джулией?
— Ну, хватит! – прервала этот бестолковый, на ее взгляд, диалог Джулия. – Это наше с Ником личное дело. И перестаньте спорить – «моя, ни моя»… мы вам не вещи. Захочу, буду, чья угодно! Это мое дело!
— Прямо, чья угодно? – подловил ее на слове Ланс.
К своему собственному изумлению, Джулия обратила очень большое внимание на этот подвох. И ее теперь не покидали мысли: это действительно шутка? Или в каждой шутке есть доля правды?
И, тем не менее, она нашла себя.
— Не придирайся к словам, Ланс. Уж твоей я точно не буду!
— Я бы, на твоем месте не зарекался! – посмеялся Джастин.
Не в силах найти оправдательный ответ, Джулия развернулась и ушла в дом.
— Ух, какая! – с задорным экстазом бросил Ланс и тут же с помощью Брайана вновь оказался в воде.
— А ты что молчишь? – спросил Юнесу Джастин.
— Вы мелите такую чепуху, что я предпочитаю лучше молчать, – искоса бросив на Джастина взгляд, ответила она и сделала глоток апельсинового сока, что так покорно принес ей Брайан.
— Ух, ты какая! – скорчив незначительную рожицу, передразнил ее Эйбс и посмеялся собственной выходке.
— А ты бы вообще молчал, — рявкнула на него Юнеса, — а то придется снова лезть в воду, потому что если я разозлюсь, то этот апельсиновый сок будет разлит по твоей голове.
Джастин расхохотался. Эйбс повернулся к Кевину:
— Вот скажи, почему я всегда остаюсь крайним? Лансу или Джастину не грозили вылить на голову сок, а мне грозят…
— Потому что, Эйбс, — с трудом сдерживая улыбку, пояснял Кевин, при этом закинув свою руку ему на плечо, — участь у тебя такая! От судьбы не убежишь!
После того как смех немного стих, Брайан взял Юнесу за руку и громко сказал:
— Ладно… «хи-хи, ха-ха» отложим на завтра… поздно уже. Мы с Юнесой, пожалуй, пойдем спать.
— «Пойдем, Юнеса, я провожу тебя до комнаты и пойду в свою»…. Бла-бла-бла… Так ты растолковываешь слово «мы»? – насмешливо бросил Джастин, не сводя с Юнесы глаз.
Брайан старался глотать всю злость, что так и перла изнутри. Вот-вот и буря немыслимого урагана рванет прямо на Джастина. Если тот еще слово скажет, то буря будет неизбежна.
Однако Юнесе это все самой до чертиков надоело, и она дернула Брайана за руку.
— Не слушай ты его! Пошли отсюда, а то здесь воздуха не хватает – дышать трудно… — эти слова были явно обращены к Джастину и по взгляду, гордому и неприступному, он сразу это понял. Переборщил… с кем не бывает.
По дороге в комнату Юнеса молча думала: для чего Джастину нужны все эти насмешки? Зачем злить Брайана, если ему нет до нее дела? Хоть бы раз, оставшись наедине, он попытался подкатить к ней, позаигрывать… нет, он делает это только в присутствии Брайана. Какой смысл? Но о чем она? Он ведь уделяет ей знаки внимания? Какое-никаое, а внимание! Он подмигнул ей, а это что-то значит… Юнеса невольно улыбнулась.
— Чему улыбаешься? – заметил Брайан. Он шел рядом, крепко сжимая ее руку.
— Так… вспомнила… — уклончиво ответила Юнеса и вновь погрузилась в раздумье.
Они остановились у дверей комнаты. Брайан не выпускал ее руку, хотя по глазам видел, что она хочет поскорее от него отделаться.
— Может… — не смело начал Брайан, — я сегодня останусь у тебя?
Ну вот! И так после каждой издевки Джастина. Только за это Юнеса проклинала Джастина…
Она подняла глаза и тихим голосом вымолвила:
— Нет, Брайан, я устала…
— Но Юнеса… сколько это может продолжаться? Я ведь не железный… Я прекрасно понимаю… ты меня просила… но ведь я — мужчина. Как мне жить прикажешь? Ты ведь знаешь, я тебя люблю… я хочу тебя…
С этими словами он стал целовать ее. Но Юнеса никак не реагировала на его ласки. Наконец она отстранила его от себя рукой.
— Брайан, я действительно устала… может в следующий раз…
— Следующий раз может быть еще через три года или… его вовсе может не быть. Я ведь предлагал тебе замуж, но ты говорила, что еще рано… что ты слишком молода. Ты же видишь, меня дразнят! Неужели ты не хочешь мне довериться? Не хочешь узнать эти непередаваемые чувства…
— Прошу тебя, — умоляюще прошептала Юнеса.
Брайан замолк и кивнул головой.
— Хорошо. Как хочешь. — В голосе чувствовалось разочарование – твое желание для меня – закон…
На этой душераздирающей ноте Брайан выпустил руку Юнесы и покинул место.
Бедняга Брайан… Юль, а будет сюжетная линия про музыкальную группу?
«Однако это не противоречило ему носить такую одежду, тем более мода позволяла» предлагаю поменять — «не мешало носить...»
«О нем же легенды славятся, что почти весь Орландо побывал в его постели»/ "О нем же легенды ходят, что почти вся женская половина Орландо побывала в его постели"
И, тем не менее, она нашла себя./и, тем не менее, она взяла себя в руки.
О нем же легенды славятся!/слагают....
или он славится легендами...