Вот мне зла не хватает и слов что описать своё состояние.
Заказала значит для любимого чадо, угги на зиму, ещё в ноябре. Мало того, что у нас почти зима закончила, и наверное нога из угг выросла, всё никак посылка до нас не доходила. :(
Продавец уже раза 3 продлевал срок по 10 дней.
Я открыла спор, и он так же продлевал срок, по треку увидела что есть сдвиги.
А там когда нажимаешь на ведётся спор, появляются 4 кнопки, одна из которая принять. Я дура думала, что это принять спор, то есть решения продавца, т.е. продления срока.
А он бац, и мол я закрыла заказ, типа подтвердила что приняла его.
*** какая я злая :( товар стоит 10 баксов, чтоб вы поняли одна треть моего пособия, или 2,5 недель молока для малого.
И написала в службу поддержки клиентов, они мне говорят ты типа согласилась деньги ушли к продавцу, уже пиши продавцу, пиши ему отзыв, будет хороший отзыв может он что-то решит. Зараза, узкоглазая блин.
Надеюсь, что эти проклятые угги до меня дойдут, всё таки.
У кого такая ситуация была?
я если знаю на все 100% что права… сразу нажимаю на обострить спор и не парюсь с этими сонными людьми )) Алиекспресс команда сама разбираеться и возвращает деньги на карту
Vot u menea voobshe ne bilo problemi so sporami.
мать наржалась пока прочитала! я сколько уже попадала с ними… не переживай они скорее всего дойдут
Nadeiusi doidut:-)
Было так, тоже не туда нажимала — я на компе все понимаю, а вот в телефоне два раза путалась в приложении. Правда оба раза что-то совсем дешевое было, по доллару. И оба раза так и не пришло.
Ia vseo je nadeiusi 4to y menea pridiot.
Uje perebesilasi) vseo normuli)
Jdu, jdu) i nadeiusi)
напиши продавцу и надейся на лучшее! на его честность! и может придут!
Da. Uje ostaiotsea jdati, prodavtsu napisala.
я думаю все дойдет через некоторое время. а продавцу ставьте отзыв с пониженным рейтингом 3 звезды.
Надейся, что дойдут все таки. Потом можно будет перепродать. Ттт… я на такое не нарывалась. Уже набила руку на али.
У меня пока даже до спора не доходило ни разу.
я 3-й раз спорю.
один раз вернули сразу деньги, на второй день речь шла о 150 баксов за телефон.
второй раз, я так и не поняла почему спор сам закрылся (я тогда точно ничего не нажимала) и статус стал что я получила товар.
и вот сейчас уже(
Я вообще там заказываю только мелочи.Недорогое что то.Чтоб не жалко было если лоханусь.
Вы виноваты сами, надо внимательнее быть. Узкоглазый не узкоглазый это не важно, не люблю когда внешность задевают. У вас вот нос кривой, но никто вас так не обзывает же.
Виноват то не китаец, а те, кто доставляет. Продавец свою работу сделал.
ха, ха, ха… вы меня рассмешили, не любите когда внешность задевайте, а сами не лучше меня.
И да, где же вы там разглядели у меня кривой нос???????
виноват тот китаец, которые создал систему сайта… когда я открываю спор, и нажимаю на ВЕДЁТСЯ СПОР… значит все вопросы и кнопки касаются СПОРА, это как бы логически.
И для меня кнопка ПРИНЯТЬ… это принять спор, то что продавец продлил срок я с этим согласилась, и дальше жду… а не принять спор, и закрыть заказ.
уже если продавец сделал своё дело… мы посмотрим, если в итоге дойдёт мой заказ.