Похоже, пора мне номер менять. За сто лохматых лет своего существования, в каких только базах он не побывал… Утром опять имела «удовольствие» ощутить на себе прелксти мошенников.
Звонок в 9 утра с неизвестного номера билайн. Беру. Мужчина:
— здравствуйте, Вас беспокоит старший финансовый специалист. С Вашей карты плступила заявка на оплату в интернет-магазине на 8000.
Я в щоке:
— что за магазин? С какой карты?
— сбербанк.
— номер карты назовите.
— какой?
— с которой платеж совершали.
— там только номер телефона, который привязан к банковской карте.
А у меня еще после. Тех мошенников никакая карта никуда не привязана, они у меня гуляют)
— а чего же, — говрю, — Вы мне с мобильного звоните? Какой у впс городской номер?
Трубку повесили. Перезваниваю. Автоответчик сообщает, что занято и оставьтесообщение… Вот думаю, куда сообщение оставить и будет ли милиция этим заниматься, и чего они таки хотели? Номер карты? Ссылку бы кинули? В общем, очередной развод… Я пере… пугалась жуть.
мне чтобы со сбербанка или втб сделать оплату в интернет сначала нужно вводить либо код для покупок, либо входить через сайт банка, а затем ещё нужно вводить ещё один код, который приходит смс-кой на телефон со всеми параметрами платежа, — для подтверждения этого платежа — тогда только деньги со счёта уходят… всё остальное вышеописанное — развод какой-то.
Милиция разбираться не будет. Деньги (даже если ушли к подобным мошенникам) вернуть нереально, т.к. они запрашивают эти самые коды подтверждения и проводят эти операции… — что считается добровольным проведением платежей картодержателя.
Звоните в ваш банк. В котором карта. Должны у них в коллцентре быть заявки в службу безопасности в таких ситуациях. Мне СМС слали постоянно ваша карта: заблокирована перезвоните. Я звонила в тинькофф, продмктовала номера, текст СМС, они поблагодарили за бдительность и обещали разобраться. Больше СМС не приходят)))))
А лучше сразу в несколько банков. Чтоб СБшники их помотали.
да что-то они взялись за тебя все сразу!!!
Смените
Не будет полиция этим разбираться )