Халатное отношение водителя троллейбуса

Приехала ко мне мама на пару дней. А ей нужно одно лекарство купить. Я посмотрела в инете, что у нас оно дешевле, но ехать в др. конец города. Говорю давай я куплю, а она нет, я сама поеду, хоть город посмотрю. А сегодня на улице -17. Я ей все написала, нарисовала, как ехать… Звонит, все купила, села на троллейбус назад ехать. Людей оч мало, холодно и воскресенье. Водитель ехал, ехал и на одной из остановок остановился, одел куртку( мама думает замерз, тр. не отапливался) и вышел… перешел через дорогу сел в др. троллейбус и уехал. До этого ехал обычно, обьявлялись остановки и не разу не было сказано, что он не исправлен или едет в депо… В итоге маму потом открыл др. водитель, проезжал мимо… сказал, что это остановка для неисправленых тролейбусов… пришлось возвращаться на исходную остановку, т.к. отсюда не уедешь… Человек города не знает, на улице мороз, опять же за проезд 4 раза платила, короче свинство какое-то! Как можно было не заметить?!? Тем более она встала, когда он уходил, хотела спросить, может пересменка… Данные она записала… Но говорит, что мне от того что ему выговор влепят…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Людмила Анисимова
Капец конечно(((( думаю, водитель её не увидел, но это неоправдание(((( водитель метро как-то задумался и проехал одну остановку. Его уволили, а тут вообще не известно, что могло случиться, на морозе то
Пожаловаться
Мари Романовская
Звоните завтра в депо! Борзота чес слово
Пожаловаться
Anna

Надо хотя-бы позвонить в это депо, водитель должен знать что забыл человека в салоне да еще в мороз, пожилого — закрытым, это хорошо что помогли выйти, а если-б сидела долго, промерзла и заболела не дай бог или разнервничалась, такое отношение недопустимо, если вы сообщите — водитель станет внимательней по крайней мере, получит от начальства на орехи и другие водители получат (на будущее так сказать)- это нужно сделать, иначе он дальше-больше будет рассеянный, пусть встряхнется и подумает, попереживает, это всем на пользу

Пожаловаться
Мария Корчемная
Anna 
Так в том то и все дело, что он ее закрытой оставил… Дверь была открыта только со стороны водителя. А открыл ее водитель другого троллейбуса, когда подьехал на остановку и увидел как она в окна стучит…
Пожаловаться
Мария Корчемная
Anna 
Мы и звонили сначала в депо, там сказали, что такого номера троллейбуса вообще нет) Думают из др. города, что заморачиваться… а потом сказали, звонить на горячую линию. Сейчас правда перезвонили и извинились, мол человеческий фактор… Меня больше всего разозлило, что они сразу не могли нормально сказать, да виноваты, да извините мол бывает — больше не повторится! А они нет, а куда вы смотрели?, а вас не намторожило?.. и все в таком духе… А я знаю свою маму… все она смотрела и слушала… И как можно просто бросить троллейбус… Его же спокойно угнать покататься могли) Или может в салоне сумка с взрывчаткой…
Пожаловаться
Катерина
… а если жалобу не накатать, то ему сойдет все с рук и он дальше продолжит так делать.
Пожаловаться
Мария Корчемная
Катерина 
Позвонили в горячую линию, сказали, мол водитель на замене был и он вас не заметил, и вообще сами виноваты, что не обратили внимание на то, что людей было мало, типо надо быть наблюдательнее и бдительнее… И фигня что, лесополоса, воскресенье, 9 утра и мороз -20… люди должны быть обязательно! А если нет, то в троллейбус не садитесь;) шучу… конечно, но в целом ситуация какая-то такая…
Пожаловаться
Anna
Мария Корчемная 
тво-ю ж мать, может на онлайнер написать, история та еще и ответ меня еще больше потряс
Пожаловаться
Катерина
Мария Корчемная 
Надо не звонить, а писать. По телефону многое могут наговорить. Особенно, если не записываются разговоры. И в письме указать еще и об этом разговоре с указанием даты и времени звонка.
Пожаловаться
Викуха ПопРыГуХа
Такси в помощь от тупых водителей, хотя мы всей ситуации не знаем, напряд ли не объявляли и навряд ли конечной была написана обычная остановка
Пожаловаться
Мария Корчемная
Викуха ПопРыГуХа 
Я не знаю, что было написано на конечной, но ничего не говорилось про неисправность или что он едет в депо, человек из др. города, будет очень внимательно слушать, чтобы не пропустить свою остановку. И мне кажется водитель по любому должен был посмотреть салон, на предмет людей или забытых вещей. А он даже двери не открыл…
Пожаловаться
Оксана
Я один раз села в автобус который должен был ехать через 10 минут… прождала 15… А он решил никуда не ехать… потому что людей мало и -25 было… Позвонил диспетчеру, она разрешила… Пришлось на такси ехать… Уроды… что хотят, то и делают.
Пожаловаться
BesNa
Ппц канеш ((отмороженный)