***
К четырем часам тучи на небе сгустились, солнце спряталось и стало даже немного прохладно. А жаль… утром стояла такая прекрасная погода! Но настроение Юнесы как раз соответствовало этой погоде, хотя сама страшно не любит, когда на улице нет солнца. Уже битый час она нервно расхаживала по библиотеке, с трудом сдерживаясь, чтобы не закричать.
— Значит, решили уйти в тень? – обращалась она к сидящим с угрюмыми лицами Эйбсу и Джею Си. – Не думала, что вы можете подвести. А мне клялись: «Юнеса, все будет хорошо… мы на твоей стороне…» Даже ты, Эйбс. Хотя я ни о чем тебя не просила.
— Но, Юнеса, я ничего не сделал… — заныл Эйбс.
— Пока. – Четко выразила Юнеса и остановилась перед Джей Си, — я на тебя понадеялась.
— Я не смог, – виновато свесив голову, оправдывался тот, — К чему этот безумный фарс? Не думаю, что Брайан, увидев Джулию в моих объятиях, тут же отправит ее домой, как ты выразилась «подальше от греха».
— Думать, Джей Си, не твоя забота. – Озлобленным тоном проговорила Юнеса, тыча в него пальцем. – Брайан мой парень и мне, как никому другому известно, что у него на уме. Ты обещал помочь, а вместо этого пошел играть в бильярд с Лансом. – укоризненно отметила она. – Превосходно! – она всплеснула руками. – Я тут из кожи вон лезу, а «он» поворачивается ко мне задом.
— Я не специально.
— Слушайте, — вдруг не выдержал Эйбс, направляясь к выходу, — вы разбирайтесь… хоть поубивайте друг друга… а я пойду и не просите меня больше ни о чем. Мне лично Джулия ничего плохого не сделала, поэтому участвовать в этом не хочу.
Юнеса кипела от злости. «Говорит так, словно я на коленях перед ним стояла», возмущалась про себя Юнеса. Сам прибежал, точнее, подслушал… навязался, и еще наглым образом пытается убедить их в том, что это они его впутывают в авантюры. «Да пропади ты пропадом, Эйбс!» – хотелось закричать Юнесе, но в случае с Эйбсом лучше этого не делать, иначе жди сюрпризов.
— И ты тоже. – Вместо этого сказала она и сразу сделала вид, что сдалась, – ну ладно, только пообещай держать свой длинный язык за зубами.
— Удачи! – сказал напоследок Эйбс и вышел, так ничего ей не пообещав.
Юнеса вышла в гостиную следом за ним, зашла за барную стойку и до половины наполнила стакан виски, а на лед, что стоял около бутылки с дорогой маркой, не обратила никакого внимания. Возможно это нервы. Как же она бесилась от всех этих проблем, которые сама же себе создавала. Но такой натуры она человек и вряд ли кто-то в силах ее исправить, если только не сам Господь бог.
Джей Си тихонько пристроился рядом со стойкой и с неодобрением посмотрел на ее бокал.
— Может не надо?
— А может, ты не будешь диктовать мне условия? – резко откликнулась Юнеса. – Сама решу, что мне нужно. – Добавила она, не меняя дерзкого тона, затем, отпив с бокала пару глотков, мягко опустилась в кресло неподалеку и откинулась на спинку, в надежде расслабиться.
— Я хочу понять, почему ты так настроилась против сестрички Брайана…
— Не поймешь. – Задумчиво ответила Юнеса, болтая бокал то в одну, то в другую сторону. Юнеса видела, что это нервирует Джей Си, но, тем не менее, продолжала его дразнить, прекрасно при этом, понимая, что он не осмелится сделать ей замечание, так как последует очередная грубая реплика.
У них с этим парнем с самого первого дня сложились приятельские отношения. Но они очень необычно проявляли чувства друг к другу. Юнеса относилась к нему так, словно он «раб» в ее руках, она могла… и крутила им, как только хотела. Джей Си подчинялся. Причин могло быть много – это и уважение, а возможно и симпатия. Ведь Юнеса обладала особой красотой, стройной фигурой, которой гордилась и прилагала все усилия сохранить ее – диетами, походами в спортзал… больше всего Юнеса любила шейпинг. После него она чувствовала себя легкой словно перышко. Также, для Юнесы максимум значения имела ее восхитительно белая кожа, такая белая, что порой, ее называли «снежной королевой». На подобное прозвище Юнеса откликалась раздражительно, и ей даже приходилось ходить в солярий, чтобы немного придать оттенок коже, так как солнце ее не очень баловало – даже крема для загара не помогали, а если и были случаи, то очень редко. Природа не обидела Юнесу и внешне. Ее выразительные темно карие глаза — чаще подведенные черным контуром — заставляли мужчин ходить на задних лапках, так как взгляд повелительный и гордый умел привлечь внимание. Брови возвышались над глазами аккуратными тонкими полосочками, губы тонкие, сексуальные казались сочными и воодушевляющими, а русые волосы, слегка касающиеся плеч, выглядели, натурально излучая блеск и здоровье. Бог наградил Юнесу неистово острым умом и тяжелым характером. Юнеса умела выбирать тех людей, которые могли ей подчиниться. Брайан был одним из таковых. И если Джей Си повиновался ей изредка, то Брайан был полностью в ее власти.
Три года назад Юнеса по уши влюбилась в Брайана и не представляла жизни без него, но со временем чувства к нему угасли и то, что она до сих пор с ним — лишь вопрос времени. Ей самой часто доводилось задавать вопрос – почему она до сих пор не свободна? Очень сложно ответить, особенно когда дело касается привязанности… а может и жалости… благодарности… и так можно перечислять до бесконечности. С Брайаном ей выгодно и у них складывались доверительные отношения, вероятно, только это ее и удерживало рядом с ним.
Что же казалось Джей Си, то порой они ссорились или спорили пусть даже по пустякам, но не проходило и минуты, как Джей Си начинал подлизываться, что происходило и в данной ситуации.
— Слушай, ну извини. – Умоляющим голосом просил он. – Хочешь, я все исправлю?
— Нет, – заносчиво отмахнулась Юнеса. – Я сама справлюсь – без чьей-либо помощи.
Очутившись в комнате, Юнеса легла на кровать, не чувствуя себя от негодования. Тело не стремилось подчиняться разуму, а все, что окружало ее в тот момент ходило ходуном. Она закрыла глаза.
Неудачный день.
Джей Си оказался не таким, каким она его представляла.
«Ну, ничего, — думала она, -я отправлю Джулию домой и без его хваленой репутации хищника».
По крайней мере, у нее были на это немаловажные причины, о которых не догадывалась даже сама Юнеса. Хотя что-то толкало ее на столь необъяснимый поступок… чем, казалось, могла навредить ей Джулия? Сердце Юнесы тревожилось – оно подсказывало, что потенциально эта внезапно появившееся сестричка Брайана может стать серьезным препятствием… ей очень хотелось думать, что такое мнение ошибочно. Но так оно или нет… решит время.
Юль, ты как-то писала, что тебе помогают редактировать роман. В смысле вне сайта. А кто, если не секрет? Профессионал?) Просто любопытно
Пусть быстрее попровляется малыш
Спасибо