Заказали первый раз на али чехол мужу на телефон. 16 ноября, уже февраль на носу, а посылки все нет.подскажите что делать, кто часто заказывает там
Заказали первый раз на али чехол мужу на телефон. 16 ноября, уже февраль на носу, а посылки все нет.подскажите что делать, кто часто заказывает там
я за посылку боролась больше полугода. в итоге вернули деньги и продавец выслал заново товар. потом пришло сразу 2 товара)))
девочки новый год у китайцев. под новый год вообще старайтесь ничего не заказывать! всегда такие задержки. спор открывать надо. обострять. а не продлять. так до бесконечности ждать будите. продавец изначально рассчитывает срок доставки. не уложился. его проблемы. возврат на полную сумму ставить. не соглашайтесь на половину и всякие проценты и скидки. и товар оставляйте у себя. возврат дорого выходит. вот так жестоко, но зато вы не потеряете деньги свои. ничего трудного так нет. в споре можно приложить скрин, где указан изначальный срок доставки и скрин вашего продления. напишите, что продавец вас подвел. товар не пришел до сих пор. если продавец молчит, напишите об этом. скрины путешествия посылки приложите. может она застряла где то или вообще не двигается. все что можете выжать из пальца))) все пишите. деньги вернут 100%
Уже три посылки не пришли, открывай спор и все, на уговоры не поддавайся, деньги вернут.
вот поэтому я не хочу заказывать там ничего, только нервы себе трепать)
Напиши продавцу.открой спор
а отследить не получается? открыть спор, тогда деньги вернут
откройте спор, если защита не истекла, и верните деньги