Часть вторая!!!

Катя поднялась в свой кабинет, расставила сушить зонтик, повесила на вешалку свой мокрый плащ и села за стол, положив перед собой дело. Наконец она дошла до имени подозреваемого — Захаров Алексей Дмитриевич, тут её словно молния пронзила, по спине поползли мурашки.

«Нет, этого не может быть. Неужели это он?» Она посмотрела фото. Да это был он. Человек, который очень сильно любил её несколько лет назад. Но Катя никогда не принимала его ухаживаний, не отвечала ему взаимностью, но он не отчаивался, носил ей цветы, втыкал то в почтовый ящик, то в дверь, писал записки, караулил возле подъезда. Последний раз они виделись на её выпускном вечере восемь лет назад. Он был старше Кати на три года, и, сколько она помнит, у него никогда не было девушки, кроме неё. Они много разговаривали, она объясняла ему, что они никогда не будут вместе, что она не для него, но Лёша все равно продолжал ухаживать за ней, после выпускного просил её руки. У Кати были молодые люди, и Леша не раз получал от них, но его любовь не угасала. Потом он куда-то пропал, и Катя слышала, что он сидел за угон машин. Лёша был из неблагополучной семьи, и никто никогда его не контролировал. Он был предоставлен сам себе. Но Катя никогда не могла бы подумать, что он способен на убийство. На воровство, разбой-да, но на убийство! Он всегда был добрым человеком и никогда даже почти не дрался. И вот теперь такое.

Кате было как-то не по себе, увидеть теперь его, человека, который любил её так трепетно и горячо, и начать допрашивать по всей строгости закона. Что-то подсказывало ей, что это дело не такое уж светлое. Внутри всё трепетало.

«Как с ним говорить? Узнает ли он меня? Как изменилась его жизнь? Женился ли он? Любит ли он меня до сих пор?»

-Здравия желаю, коллега!- прервал её раздумья Игорь, молодой парень, тоже недавно пришедший к ним в отдел. Он был высокого роста, щупленький, миловидный блондин.

Катя ему нравилась, как девушка, но он давно понял, что у него нет шансов, и всегда старался поддерживать её как друг.

-Привет!- улыбнулась Катя.

-Слушай, у тебя материалы по делу Грачева?

-Да, я веду это дело, а что?

-Если бы вы, мадам, почаще ходили на планёрки, то знали бы, что теперь это дело веду я,- остроумничал Игорь.

-Ну что ж прекрасно! Гора с плеч, а то там просто жуть: свидетели путаются в показаниях, сам Грачёв каждый день другое говорит. В общем, теперь ты помучайся,- Катя достала из сейфа папку и передала Игорю, — Кстати, — вспомнила она,- не знаешь, кто ездил на осмотр места преступления по сегодняшнему убийству, по Захарову?

-Твоё новое дело? Поздравляю! Дело – лучше нет! Отпечатки на ножичке, мотивчик, да и биография у нашего Захарова ещё та. Так что не грузись, красавица, за 5 дней сработаешь.

-А ты уверен, что всё именно так? Что-то мне подсказывает, что тут что-то не чисто.

-Дорогая моя, в нашей работе не на чувства надо опираться, а на факты, а факты все против Захарова, — говорил Игорь, листая дело, — И подсунули же мне этого Грачёва, тут и за месяц не распутать. Везёт же некоторым, — он подмигнул Кате и вышел из кабинета

.

Катя подошла к окну, дождь всё не прекращался, а на душе кошки скребли. Не день, а дрянь! Всё как-то сразу навалилось. А тут ещё и с Лёшей встреча предстоит, да ещё какая.

«Все говорят, что плёвое дело, да они просто его не знают. Не мог он убить. Я не верю. Надеюсь, со мной он будет честен».

-Екатерина Александровна,- дверь снова открылась, — подозреваемый Захаров.

-Да, впустите его.

-Здравствуйте,- Катя услышала за спиной до боли знакомый голос. Она стояла лицом к окну и боялась повернуться, боялась увидеть какого-нибудь злостного убийцу, в которого превратился добрый мальчик.

Наконец они остались в кабинете вдвоём.

-Здравствуйте, Захаров,- Катя прошла на своё место.

Перед ней сидел совершенно нормальный человек. Даже очень привлекательный молодой мужчина в сером свитере с воротом, слегка небритый. Его глаза излучали свет, это были глаза человека, который не может убить. Если бы Катя точно не знала, что это он, то могла бы и не узнать его. Он очень сильно изменился, стал красивым, высоким, с очень сексуальным телом.

Подавив в себе первые порывы и волнение, Катя предложила ему сесть.

-Я могу вам всё объяснить,- начал он, — это недоразумение, — он пристально посмотрел на неё, и глаза его вдруг стали немного влажными,

-Ты? Катя это ты?

-Да, Лёша, это я. Странная встреча неправда ли?

-Согласен. Боже мой!- он опустил голову на руки, — Какая жестокая штука жизнь! Почему? Почему ты здесь? Почему всё получилось именно так?

-Я здесь, потому что училась, потом пришла сюда работать и только сегодня получила твоё дело. Лучше скажи, как ты здесь оказался? Как ты дошёл до такого безумия?- Катя всё еще не верила в его виновность, но хотела услышать что-то от него.

-Всё прям как в плохом детективе. Дело в том, что я жил на квартире у этой бабульки, Зинаиды Андреевны. С деньгами у меня прямо скажем не очень, а она брала не много, да и я помогал ей по дому, за продуктами там, где кран починю, где лампочку вкрутить, так и жили. Знаю, были у неё какие-то фамильные драгоценности, так пара колечек и бусы какие-то, в них и ценности-то только, что они ещё со времён царя Гороха. Бабулька моя больно тряслась над ними: по сто раз на дню просматривала да перекладывала с места на место.

-А родственники у бабушки есть?

-Звонила ей вроде дочка несколько раз, но я не видел её ни разу. Внук, мой ровесник, был пару раз, но я его не видел, знаю только, что деньги он у Зинаиды Андреевны часто просил. А тут я в ночную работал внизу в рыбном. Утром прихожу, дверь открыл, сразу подумал, что случилось что, бабулька моя не окликнула меня как обычно, в комнату захожу, а она на полу лежит в луже крови и ножик в боку торчит; я смотрю ящик комода, где она свои драгоценности хранила, открыт, я как полный кретин думаю, может, жива бабулька ещё, жалко, два года вместе прожили, нож и вытащил, пульс потрогал, дыхания нет, умерла бабушка. Соседи уже и милицию вызвали, крики слышали. Ну, меня естественно под белы рученьки и сюда.

-А как же в магазине не подтвердили, что ты работал?

-Халтура это, за одного парня работал. Никто подтвердить не может. И утром меня вроде никто не видел.

-А мотив? Ведь ты же первый подозреваемый. Зачем тебе старушку убивать?

-В карты я проиграл. Видишь, всё на мне сходится. Но, клянусь, не убивал я эту бабульку.

-А внук? Что ты о нём знаешь?

-Да ничего особенно не знаю, бабушка говорила, хороший Гриша, болеет только, лечить надо.

-Чем болеет?

-Не знаю. Она редко о нём говорила, да я и не спрашивал. Думаешь, он?

-Как на него выйти можно?

-Не знаю, Катюш, я не знаю, только чувствую гнить мне тут лет десять, если не больше.

-Знала я, что дело не простое. Помочь тебе будет трудно, адвокат хороший нужен. Зачем ты нож-то хватал? Мало вас фильмы учат?

-Знаю, что сглупил, думал можно ещё бабуле помочь. Ты-то хоть мне веришь?

-Не знаю почему, но верю. Видно не профессионал бабушку убил, нож очень легкомысленно на месте преступления оставил. Мне кажется это тот, кто знал, что ты здесь живёшь и можешь утром по глупости своей нож схватить.

-Катюш, меня сейчас закроют?

-Увы. Если за 48 часов я ничего не сделаю, дело придётся в суд отправлять, а до суда придётся сидеть. Отпустить тебя под подписку о невыезде я не могу, слишком веские против тебя улики. Я попробую тебе помочь.

-Катя

-Да

-А ведь я всё ещё люблю тебя. Я никогда о тебе не забывал. Ты наверно сейчас мне не веришь, мол, как можно так долго любить без взаимности, но, поверь, можно. Мне сейчас очень больно, что ты видишь меня таким: жалким, опустившимся, ничтожеством… Я хотел быть для тебя лучшим, успешным, богатым, красивым, но…

-Лёша, я …

-Я знаю, знаю, что ты замужем за преуспевающим художником уже три года. Я только не знал, что ты здесь работаешь. Ты никогда меня не любила, я знаю, что не полюбишь и сейчас, у тебя своя ровная жизнь, в ней для меня никогда не было места. Я знаю, но всё равно продолжаю любить тебя, как идиот. Почему я не попал к какому-нибудь другому следователю? Я сейчас кажусь тебе жалким?

-Нет, не кажешься. Очень хорошо, что ты попал ко мне. Я попробую тебе помочь, а другой следователь закрыл бы тебя сразу, не глядя, не слушая твоих объяснений, колол бы тебя, пока ты не признался бы сам во всём, включая убийство принцессы Дианы, которое до сих пор не знают на кого повесить. И ещё, ты очень даже красивый.

-Спасибо. Ты не представляешь, как мне хочется обнять тебя.

-Лёша, я прошу не надо. Мы же давно всё решили. Сейчас главное спасти тебя. Если конечно ты был со мной предельно откровенен.

-Конечно. Я тебе никогда не врал.

-Тогда я помогу тебе.

-Помни, чтобы не случилось я люблю тебя.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена

Спасибо девочки)) Продолжение уже висит))

Пожаловаться
Людмила
Ждём продолжения!
Пожаловаться
Алёна
Лен очень интересно, когда продолжение?
Пожаловаться
Татьяна
Блин, нафига он нож то трогал( ждём продолжения…