***
Три года назад
Кентукки – штат, где выросли Джулия и Брайан. Они росли в тепле, в заботе и ни в чем никогда не было нужды. Семья очень интеллигентная и богатая. Отец – глава семейства – Гарольд Лителл – держал Конный завод, помимо огромной фермы, где росли и резвились его ребятишки. А также, являлся крупным акционером одной из Техасских нефтяных компаний… Джоана – жена Гарольда – следила за порядком в доме, контролировала дела на ферме, а также занималась воспитанием детей. Она старалась держать их в строгости, чтобы в будущем они выросли добропорядочными, умными и интеллигентными людьми, как отец. У Джоаны были старомодные принципы, свои какие-то традиции, которые необходимо было соблюдать, так как их соблюдали в ее семье, когда она была маленькая. Но дети этого не понимали. Им хотелось больше свободы, хотелось дышать, но мать перекрывала им этот воздух. Она манипулировала детьми, как хотела, и им приходилось подчиняться ее прихотям, иначе могли остаться без сладостей или прогулки на лошадях.
Джулия и Брайан были дружны и неразлучны с детства, возможно благодаря матери. Они могли доверить друг другу любые тайны, будучи уверены, что это навсегда останется между ними. Когда случались мелкие казусы, покрывали друг друга, наперед зная, что выйдут сухими из воды из любой ситуации. И что бы ни случилось, всегда протянут руку помощи.
Еще, дети очень любили своего отца. «Самый добрый, самый лучший папа на свете!» — считали они. К сожалению, он не мог уделять им достаточно внимания из-за своих бесконечных отъездов, но если выдавалось время, то они могли проговорить с ним всю ночь в старой беседке их дома.
Детство пролетело незаметно — дети выросли. И в один прекрасный день Джоана решила отправить Джулию, учиться в Кембридж. Брайан остался один. Он сильно без нее тосковал, где-то в глубине души ему не хватало ее глупых, но веселых историй, ее звонкого смеха и просто ее поддержки. Дело близилось к депрессии. Отец предлагал уехать в Техас, но Брайан отказался, так как капаться в бумагах и ходить в галстуке его не забавляло. Он больше уделял времени спорту. Именно спорт помогал отвлечься от бесконечных мыслей о сестре. Но не до конца…
Однажды Брайан, как обычно возвращался с очередной тренировки, усталый и голодный и вдруг заметил совершенно незнакомый автомобиль перед их домом. Машина принадлежала его двоюродному брату – Кевину. Брайан плохо его знал, так как Кевин редко навещал их семью. Он заехал всего на пару дней в их поместье – решил поведать дядю с тетей перед отъездом в Орландо, потому что в его планы больше не входило возвращаться в Кентукки.
С того момента, как Брайан узнал об этом отъезде, его не переставала мучить одна мысль – а не поехать ли тоже?
Весь день следующего дня Брайан крутился около Кевина, но никак не решался поделиться своей идеей. Они были очень разные. Брайан не мог заранее предугадать его реакцию.
Наступил вечер. Утром Кевин уезжает, а он еще не сделал ни одной попытки поговорить с Кевином. И если он упустит этот шанс сейчас, то возможно больше ему не представится такой возможности.
Проворочавшись в постели около часа, Брайан все же решил спуститься вниз. Внезапно он услышал в гостиной голоса, затем встретился с матерью на лестнице. Она шла в свою комнату, попрощавшись с Кевином. Брайан решил воспользоваться моментом, чтобы поговорить с братом. Наконец он решился!
Но, увидев издалека его силуэт – застыл…
Кевин – высокий, смуглый парень, двадцати шести лет с темными глазами и густыми бровями. Волос был коротко выстрижен, тем самым, подчеркивая его деловитость. Хорошо сложен. А его серьезный повседневный вид напоминал политика или бизнесмена, и улыбающимся его можно увидеть не часто — только после нескольких кружек пива. Зато советы давал очень мудрые, что не редко помогали. Хотя, Брайан этого еще не знал. Пока он видел в нем обычного человека.
В отличие от Кевина, Брайан – шустрый парень, но очень вспыльчивый. Он никогда не мог сдерживать свои эмоции. Кевин, в этом отношении, был, не пробиваем, как скала.
Среди друзей славился шутом и «балагуром», умел, как следует завести толпу. Не любил в себе свой нрав, а глаза считал своим главным недостатком. В школе его вечно дразнили, называя их – «поросячьи глазки», из-за их маленького размера. Но, не смотря на принципы Брайана, девушки ценили его красоту. Спортивное телосложение легко вписывалось в его не большой рост; очень красивые, чувствительные губки, сладко манили к себе, а улыбка просто неподражаема. Совсем недавно ему исполнилось всего двадцать три года – молодой и полон сил. А самое забавное в его внешности, наверно – это рыжий, слегка курчавый волос. В их семье таким был его прадед, со стороны отца, именно в честь него был назван Брайан.
Брайан обладал сверхсильным обаянием. Много разбитых сердец, много слез пришлось пережить ему и не потому, что он обращался с прекрасным полом, как «последняя сволочь», нет, просто он мечтал встретить ту единственную, что являлась ему в самых красивых снах. Этот парнишка верил, что когда-нибудь он встретит свою любовь, и она будет для него землей, небом и водой. А вот Джулия не очень верила в чудеса и всегда твердила, что он хоть и старший, а мир видит в «розовых очках».
…Наконец Кевин заметил Брайана и поспешил поинтересоваться — почему в такое позднее время Брайану не спиться.
— Кевин, я слышал ты едешь во Флориду… — решив поставить вопрос ребром, начал Брайан.
— Верно. – Не стал отрицать он.
— А что там?
— Работу предложили. Хочу попробовать.
— А можно с тобой?
По глазам Кевина можно было с легкостью определить, что эта идея пришлась ему не по душе, но он согласился.
На утро следующего дня, Кевин и Брайан были уже в аэропорту. К обеду самолет прибыл в город Орландо.
Уставшие ребята, взяв на прокат машину, сразу же отправились в ближайшую гостиницу, в надежде на хороший отдых, горячую ванну и отличный, сытный обед. Но не тут то было! Объехав пол города, они натыкались на одну и ту же картину – мест нет в связи с курортным сезоном. Вот и появились первые проблемы. А Кевин даже не устроился на работу.
Поначалу, Брайан терпимо относился ко всему, но ближе к обеду начал ныть:
— Кевин, я устал с дороги. Хочу отдохнуть. Ну, хоть где-нибудь!
Кевин человек терпеливый, но всему есть свой предел. Брайан уже начал нудить, а это не лезло ни в какие ворота!
— Брайан, заткнись! – крикнул он, не сдержавшись. – Или я за себя не ручаюсь! Если ты устал, езжай на вокзал и отдыхай, сколько влезет!
— Но я…
— Я не говорил, что будет просто!
Пару миль Брайан ехал молча, но в желудке все крутилось, и он не мог побороть в себе это чувство голода. Он повернулся к Кевину и тихо сказал:
— Я есть хочу.
Без лишних слов, Кевин свернул к ближайшей забегаловке. А что он мог сказать? Есть и самому охота!
Помещение, в которое они вошли, выглядело ужасно, но Брайан так устал, что уже не задумывался о комфорте. Мысли были только о еде.
Кевин сам заказал обед у барной стойки, а за одно купил газету в соседнем ларьке.
— Что это? – удивился Брайан. Правильно ли он понял? Кевин собирается искать квартиру через объявления?.. Хуже всего было то, что он целиком и полностью оказался прав. Какой кошмар! Он – Брайан Лителл, сын процветающего бизнесмена, будет спать в какой-то «захудалой» квартирке! От этих мыслей аппетит пропал. От злости, он отвернулся к входной двери. Самое лучшее, на что он надеялся в данный момент – это не пасть в грязь лицом. Жизнь с тараканами его не прельщает.
Внезапно его взгляд пал на парня, стоявшего к ним спиной. Брайану показалось, что он уже где-то видел этого человека. Невольно он стал наблюдать за ним. Походка, жесты, голос – все это до боли ему кого-то напоминало. Но как бы Брайан не пытался напрячь память, он не мог вспомнить.
Наконец, парень повернулся к нему лицом и прищурил глаза. Странно, но это также было знакомо. К большому изумлению Брайана он двинулся к их столику.
— Я тебя знаю. – С уверенностью произнес незнакомец.
Брайан кивнул, хотя в голове до сих пор ничего не прояснилось.
— Я – Ник. – Сказал парень, надеясь напомнить о себе. – Тебе ничего не говорит это имя?
— Ник…
— Из лучшей баскетбольной команды «Кентукки».
— Ник! – Воскликнул Брайан. Ну, конечно! Как он только мог не узнать своего давнего друга? Когда-то они были лучшими нападающими их школьной команды по баскетболу. То были лучшие годы.
Брайан пригласил приятеля за их столик и внимательно разглядел его — совсем не изменился. Такой же высокий, такой же жизнерадостный блондин с голубыми глазами. Даже прическа осталась прежней: челка слегка свисала ему на лоб, а волос отливал золотом, как прежде. В свои восемнадцать уже имел привлекательную, стройную фигуру, броскую внешность и неповторимый дар покорять женские сердца. У Ника была одна особенная черта в его поведении, которая запомнилась Брайану больше всего – он постоянно откидывал челку со лба, причем ни рукой, а легким движением головы. Брайан не верил в эту встречу.
— Ник, А что привело тебя в этот город? Ты, кажется, в Нью-Йорке? – спросил он.
— Я учусь здесь. – Ответил Ник, и вновь смахнул челку с глаз.
Взгляд Брайана застыл. Неужели в Нью-Йорке мало хороших, престижных университетов? Почему именно здесь – в Орландо? Это же на другом конце штатов!
Но это было объяснимо. Его дед работал в этом университете в молодости и одним из его учеников был нынешний профессор Уоренс, именно благодаря ему Ник здесь.
Ник был всего лишь на первом курсе юридического факультета. Всегда мечтал стать преуспевающим адвокатом. И для этого у него были все преимущества — умный, находчивый, ответственный и целеустремленный. После деда осталось много книг по юриспруденции. Ник прочел большую часть дедовской библиотеки и понял, что это именно то, что нужно ему в жизни.
В детстве Ник был очень умным мальчиком. Дед научил его очень многим умным вещам и наставлял внука только на верный путь, он знал, что Ник не пропадет в жизни. Дедушка – был человеком, к которому Ник был очень сильно привязан, так как отца у него толком не было. Последний раз Ник видел его в шесть лет, после чего тот бесследно пропал. Мать и дед были единственными родными людьми. Поэтому Ник очень болезненно перенес смерть дедушки, и пообещал, что пойдет по той дороге, на которую направил его этот мудрый человек.
Ник ненадолго задумался, даже загрустил. Вспоминать дедушку было очень тяжело и, чтобы отвлечься от печальных мыслей он решил, наконец, поинтересоваться о прибытии Брайана в этот город…
— Мы ищем что-нибудь подходящее, чтобы переночевать…
— Пожить. – Поправил его Кевин.
— А отели? – спросил Ник, пригубив бокал с содовой.
— Не везет. Мест нигде нет. – Сухо ответил Кевин, не отрывая глаз от газет.
— Извините. – Немного погодя сказал Ник и вышел из-за стола.
Брайан внимательно наблюдал за ним. Он видел, как тот говорил с кем-то по телефону. Ох, как же Брайан надеялся, что этот разговор хоть как-то связан с их ситуацией, так как он не переживет, если ему придется жить в маленькой комнатушке.
Ник вернулся за столик. Брайан ожидающе смотрел на него.
— Думаю, я смогу вам помочь. – Сказал Ник.
Брайан с Кевином переглянулись.
— Ну, давай послушаем. – Недоверчивым голосом протянул Кевин и откинулся на спинку стула.
— Я только что звонил знакомому. Он собирается продавать свой особняк на краю города. Предложение поступило мне уже давно, просто я один не потяну такую сумму, а вместе, я думаю, у нас получиться.
— Здорово! – воскликнул Брайан, радостно всплеснув руками.
— Подожди, — грозно прервал его Кевин, — я бы не спешил радоваться. – Затем, не меняя выражения лица, обратился к Нику. – Особняк, значит… и сколько же он стоит?
— Ну, я не договорил… дом не совсем в хорошим состоянии, поэтому мой друг отдаст его почти даром.
Цена, которую назвал Ник, действительно была смешной. Кевин задумался.
— Ну? Как вы на это смотрите? – нетерпеливо спросил Ник.
Кевин медленно кивнул. А какой у них выбор?..
Теперь, пока все формальные вопросы не будут решены, Ник пригласил друзей к себе, в не большую квартирку, которую делил на пару с Шоном – лучшим другом.
Шон встретил гостей очень дружелюбно. Брайану понадобилось всего две минуты его общения, чтобы определить, что представляет собой Шон. Вполне уравновешенный человек, без комплексов и вредных привычек. Он видел их впервые, но особо-делового отношения от него не исходило. Он говорил так, будто давно их знает и при каждом удобном случае, вежливо улыбался. Брайану понравился этот человек, да и не сомневался, когда ехал сюда, что у Ника могут быть плохие друзья.
Характер у Шона был мягким. Иногда мог быть чересчур сентиментальным, что не редко раздражало Ника. Но также Шон очень легко входил в доверие. От него почти всегда исходила положительная энергия, передаваясь и тем, кто с ним общался.
Шон был единственным сыном в семье. Старшие сестра – Эллис и Джанин жили в Лидсе с матерью. Шон не видел своей семьи уже больше года. В Орландо его привело желание быть независимым. Мать слишком опекала его в детстве, Шон устал от этого и под предлогом поступления в университет покинул Лидс. Поступить ему не удалось, но в день вступительных экзаменов он познакомился с Ником и вот уже полгода они живут бок о бок как лучшие друзья. Шон работает в ночном клубе – барменом. Там неплохо платят, поэтому на жизнь им хватает.
В целом, встреча и знакомство были весьма приятными. Шон пригласил гостей к столу, приготовил кофе, устроил маленький ужин. Бесспорно, Шон поддержал идею Ника. В самом деле, не жить же с такой непостоянностью вечно. Иногда необходимо что-нибудь менять.
Вечером Шон ушел на смену в клуб, тем самым Брайан смог занять его кровать. Кевин лег в комнате Ника, а сам он расположился на диване. Ночь прошла быстро. С утра ребята поехали к месту, где находился дом. Зрелище было ужасным, но ничего не бывает сразу. Ник был прав – земля действительно хорошая и общим решением было принято – БРАТЬ!
Ник воспользовался всеми имеющимися связями, чтобы уладить вопрос с документами. По правде говоря, «беготни» было чрезмерно много. Но дело того стоило.
На кануне вечером, перед тем как въехать в новый дом, Ник заметил некую озабоченность Шона. Ему казалось, что тот не решался сказать что-то и это «что-то» было, несомненно, важным. Прекрасно зная характер своего друга, Ник решил сам поинтересоваться, в чем все-таки дело. И не ошибся, так как у Шона была просьба…
На самом деле Шона беспокоила судьба одного малого.
— Слушай, Ник, — говорил он, — мне очень жаль этого парня — такой молодой, а жизнь летит к черту. У нас в доме будет много места, может, поможем ему?
Что ж, друзья Шона – его друзья. А парню и впрямь нужна была помощь. Этого беднягу звали Скотт. За свои девятнадцать лет пришлось много настрадаться. Жизнь выдалась не легкая. Перебираясь с места на место, еле сводил концы с концами. С пяти утра до десяти Скотт работал в клубе – грузчиком. Шон как раз там и работает. Днем, Скотт трудился на заправке, а по ночам подрабатывал таксистом. Каждый согласится с тем, что такой нагрузки никто не сможет выдержать, даже самый сильный и здоровый. Но Скотт выдерживал, и другого выхода у мальчика не было.
Скотт родился в Безилдоне, в Англии… имел двух старших сестер, которые никогда не питали к нему особых чувств. Возможно, причиной того являлось то, что Скотт был рожден от второго брака матери, который оказался неудачным. Когда мать забеременела Скоттом, у них уже были плохие отношения. Если бы отец тогда не настоял, мать сделала бы аборт и… Отец начал постепенно выпивать, гулять и мать, не выдержав, развелась с ним. С тех пор, Скотт стал для всей семьи обузой и никто этого не скрывал. Можно было, конечно, уйти к отцу, но он уехал из страны, когда Скотти было десять, со своей любовницей-итальянкой в Италию и больше Скотт его не видел. Да и зачем ему такой отец, которому жизнь сына была абсолютно безразлична.
Впрочем, выбора у Скотта не было. И там и тут его ждала та же участь. Он не был уверен в том, что с отцом ему было бы лучше, чем с матерью.
С ранних лет Скотт работал. Мать утверждала, что из сына ничего не выйдет, и заставляла его работать с каждым днем все больше, ратифицируя, что он обязан содержать семью. Скотт был исполнительным мальчиком и делал все как говорили ему родные. Ему даже приходилось пропускать школу. Он был настолько занят, что времени не оставалось делать уроки, не говоря уже о желаниях любого подростка. Ведь он был еще совсем молод – хотелось остаться с друзьями после уроков, поиграть в футбол, посмотреть телевизор на досуге, ходить на дискотеки, как делали все его сверстники и, в конце концов, встречаться с девушками. Окончить школу Скотту так и не удалось. Его исключили за многочисленные пропуски и отсутствие на экзаменах.
Спустя некоторое время, сестры вышли замуж и переехали к своим мужьям, после чего Скотт немного мог вздохнуть. Но мать по-прежнему твердила ему одно и тоже: « я не хотела, чтобы ты родился. Благодари отца за то, что ты есть…». Эти слова были последней каплей его терпения.
Едва парню исполнилось восемнадцать, когда он решил сбежать из дома. Для этого он даже осмелился проникнуть в кабинет матери и выкрасть из ее сейфа несколько тысяч долларов. На них он смог купить билет до Нью-Йорка, а позже судьба забросила его во Флориду. А также ему пришлось заплатить кое-кому, чтобы сделать нужные документы. По сей день мать не знает, где ее сын. Но ей известно лишь то, что он жив и здоров, так как Скотт не мог не прислать ей открытки в день рождения или на Рождество…
Здесь, вдали от семьи, Скотт чувствовал себя свободней, не смотря на трудности. Он делал то, что считал для себя нужным и ни от кого не зависел. Он верил, что когда-нибудь ему должно повести в жизни, иначе и быть не может. И даже то, что он жил в таких условиях не давало повода не радоваться жизни. Работал на трех работах и жил там. Вид был изможденным, утомленным, но все же лучше так, нежели прежние времена — считал Скотт. Постоянного ночлега у него не было, в прочем, как и свободного, времени. Спал мало, ел тоже. Иногда, работая таксистом, когда не было клиентов, он дремал в машине. Правда сон этот длился не больше двух-трех часов, так как обязательно кто-нибудь появится и спросит:«Шеф, свободен?»
Рано утром Шон поспешил познакомить ребят с этим парнем, прекрасно понимая, что время не самое подходящее для знакомств. Но это был единственный шанс поймать Скотта, иначе он уйдет на другую работу, а Шон, к несчастью, не знал куда.
Скотт отдыхал между разгрузок, когда подошли Шон, Брайан и Кевин. Ника, к сожалению, не удалось разбудить.
Скотт сидел на каких-то грязных мешках, медленно покуривая сигарету — по запаху табака, очень дешевую. Поношенная старая одежда, не бритый, не стриженный он походил на тридцатилетнего бродягу. Брайан, который никогда не общался с людьми подобными Скотту, даже поморщился. Но не долгое общение с этим человеком помогло понять, что внешность не главное и все, что было необходимо сделать – помочь.
Брайан с удовольствием сопровождал Скотта в салон одежды, парикмахерскую, даже сауну посетил за компанию. Скотт, благодаря своему новому другу, скупил полгорода – дорогой порфюм, самую модную ныне одежду… Брайан постарался сделать все, чтобы сделать из Скотта человека. Всего несколько часов хватило для того, чтобы Скотт стал абсолютно неузнаваемым. Теперь, когда он выбрит, аккуратно подстрижен и стильно прикинут, на фоне его темных волос были ярко выражены голубые глаза. Он улыбался каждой проходящей мимо девушке, при этом зная, что он неотразим.
ps. я уже примерно знаю какие и где у меня ошибки. и что лишних слов много, но все равно послушаю.
фух… страшно
Сюжет интересный, незаезжанный, на мой вкус… почитаем, что там дальше