Меня перевели на первый этаж (со второго). Палат там было значительно меньше. Столовой не было, была маленькая кухня, еду развозили по палатам. Половина площади занимало родильное отделение, меня поселили в палату первую от дверей от род.блока. Через пару кабинетов была та самая родовая в которой появилась на свет моя малышка.
Какого же было моё счастье когда я зашла в палату и увидела знакомых девчонок! С ними мы лежали после родов в патологии, Марина-бэбирушечка и ещё одна Марина. Мне сразу стало легче что не придётся заново знакомиться и привыкать друг к другу. Палата не порадовала, она оказалась маленькой. Особенно после той в которой мы жили эти дни, там можно было хоровод водить. При желании в той палате поместились бы ещё пара кроватей. А здесь всё близко-близки, детские кроватки-каталки так вообще тяжело поставить так чтобы пройти. Радовало что это всего один вечер, одна ночь и на утро наконец-то домой. Приходил наш папа, приносил нам воды, и через окно посмотрел на дочу.
Ночью очень громко орали роженицы. Марина, которая с первого дня лежала в этой палате, сказала утром что до этого так не кричали. Максимум пару раз за ночь. Выспаться особо не получилось. Но с утра мы радостные стали краситься и собираться домой. Выписывали нас с дочей другие врачи, которые видели нас в первый раз. Дочку и не измерили и не взвесили, я как-то и не думала об этом, но уже послу выписки меня стали многие спрашивать сколько мы весили при выписке, а я даже сказать ничего не могла.
Нам сказали что выписка начнётся в 12. К этому времени все уже приехали, мой муж с мужем сестры и дочкой (он нас домой и отвозил), мама со своими подружками и дочкой одной из них и мои подруги которые так и не дошли до меня когда я в патологии лежала. Все уже пришли, а нас всё не зовут. Я стала волноваться. Потом за нами наконец-то пришли. Мне передали пакет, я стала одеваться и вижу как другие и куртки сразу одеваю. Тут до меня дошло что моя то куртка в гардеробе. А сегодня суббота, он не работает… снова! Я сказала об этом мед.сестре, она побежала искать ключ. Я тут же расстроилась, меня все ждут. Одной девушке муж забыл платье привезти, она ругалась на него по телефону что как же она пойдёт в ночнушке. Пришла мед.сестра, говорит ну давайте пока ребёнка отдадим и пойдём искать ключ. Мы вышли, папа наш взял дочку. Его всего трясло, прям видно было как он волнуется. Вручил мне цветы. Все начали поздравлять. Дочка уже к этому времени уснула и ей вообще было всё равно на всех вокруг. Все меня поздравляли, а я была расстроена что ни как не найдут ключи, мне уже безумно хотелось домой. Меня позвали и мы вместе уже с другой мед.сестрой искали врача у которой наверное должны быть ключи… как же я злилась на себя что не додумалась сходить за вещами раньше! Я даже не подумала… как говориться, лох это судьба! С горем пополам мы всё-таки нашли ключи и я смогла одеться (правда теперь специально купленная куртка на пару размеров больше оказалась на меня гигантской). И наконец-то мы отправились домой!
Мама оставалась с нами на несколько дней пока я не привыкну к домашней обстановке. Дома было хорошо и не привычно. Я на эмоциях рассказывала все свои путешествия. Мирослава почти всё время спала. Проснётся, минут 10 по сторонам посмотрит, покушает и спит. Ваня ходил постоянно заглядывал в кроватку и спрашивал почему она всё время спит. Я думала что муж будет бояться брать Миру на руки, но на моё удивления он не просто не боялся, но и очень хотел и с удовольствием носил её по дому показывая всё вокруг. Кошка аккуратно подходила к кроватке и заглядывала, но от малейшего шевеления убегала и пряталась под кровать) Вечером приходил дедушка (свёкр, свекровь тогда уже неделю была на курсах в Питере, ещё неделя оставалась).
В ближайшие дни, пока мама была здесь, мы сделали все документы. Мама очень помогала в стирке и глажке. Мы с самого начала с мужем решили что подгузники только на прогулку или в гости, поэтому стирки было много. Гладили всё, как полагается, с двух сторон пока не зажил пупочек. Готовила я сама или Ваня.
Вечерами так же приходил дедушка. Я просила его и маму не качать Мирославу, чтобы не привыкала. Но это было бесполезно. В РД я её не укачивала и дома тоже, хотя когда кормила стоя (сидеть было нельзя, а лёжа я не могла удобно устроиться) появлялось желание покачать, но я держалась. В итоге чуть меньше чем за неделю ежедневных укачивания от бабушки и дедушки Мирослава по другому не хотела засыпать и я сдалась.
К нам приходила педиатр знакомиться, но нас как раз не было дома, была мама. Она сначала и подумала что это мама ребёнка, а когда мама сказала что она бабушка, решила что мы совсем ещё дети) У Мирославы был насморк и я боялась что это я её заразила, мой насморк так и не проходил. Нам выписали лечение. Сказали высасывать сопли, но у нас не особо получалось, пришлось позвать на помощь соседку. У неё маленький сын, сейчас ему около 3. Она нам и показала что да как. Мы закапывали капельками, прочищали, промывали. Не купали особо и не ходили на улицу. Нам запретили. И я усиленно лечилась. Нам грозили, что если не пройдёт всё то нас положат в больницу и ругали что как так такого малыша заразили. Снова в больницу очень не хотелось… Свекровь присылала к нам на помощь заведующую из поликлиники в которой она работает. Та выписала совсем другое и порекомендовала приподнять кроватку, чтобы доча спала как бы под наклоном, чтобы сопельки не мешали дышать. Эта затея не увенчалась успехом. Мирослава с рождения крутиться и вертится и каких-то 10 минут и она уже скатилась с этого «склона». Наклон делали и сам минимальный, ничего не дало.
На 5 день мама уехала и мы остались втроём. Теперь глажкой пелёнок занимался только муж. Постепенно мы стали и купать дочу, набирание ванны тоже стало тоже обязанностью мужа. Правда купание это было что-то… нам говорили что нужно обязательно кипятить… а мы то пока вскипятим Мира уснёт, то разбавим слишком сильно, то ещё что-то… то пока проснётся Мира вода уже остыла и снова кипятить… помучившись какое-то время мы перестали кипятить вообще. Гуляли мы сначала 5 мин., потом 10 мин. и т.д. Пока нам не сказали что в такое тёплое время года (апрель) можно гулять сразу по многу, тогда мы стали уже гулять по 1-2 часа. Иногда и больше если Мирослава спала в коляске.
Через неделю вернулась свекровь. Они пару раз пришли к нам со свёкром, свёкр перестал к нам ходить каждый день. Они стали просить Мирославу к ним. При чём одну без нас, нас туда не звали. Я пару раз разрешила, но моё сердце не выдержало. Всё-таки ей и месяца не было и я сказала что если хотят нянчится пусть приходят к нам когда захотят и хоть весь день сидят. Но меня ежедневно уговаривали дать внучку к ним домой, а когда получали отказ начинали говорить «Ты нам не доверяешь? Ты думаешь мы ей навредим? Думаешь не успокоим? Почему нельзя? Она уже большая!» И так каждый день. Сказать что меня это бесило, ничего не сказать.
Сопли нас покинули в возрасте 3 недель, когда я перестала закапывать всем подряд, а просто по необходимости отсасывала сопли. И если уж совсем мешали могла закапать носик на ночь. Сейчас я уже склонна думать что это был физиологический насморк и с моим он ни как не связан. Как только прошёл насморк появились колики…
А это мои первые эмоции о нашем первом месяце вместе с дочкой, не буду заново писать, всё главное здесь:
А про то, что родившие девочки лежат в родильном-я вообще в шоке… ну и роддом тебе достался
у моего двоюродного брата жена с рождения готова была отдать детей свекрови (моей тети). вот такае мамашки бывают
кипятить воду это нечто! ) мы не заморачивались! ) ох, как давно это было!