Семинар. Мимо открытой двери аудитории проходит студент вообще не с нашего факультета. П его увидел, кричит:
-Иди сюда! Иди, садись!
Заставил зайти, сесть за парту.
С:
-Он же не наш!
П:
-Девушки, в этом вузе все юноши ваши!
**********************************
-Вам все понятно? Неприятных ощущений нет?
**********************************
-Как решать такое уравнение? Правильный ответ — хрен его знает! Но я то как ни странно знаю
**********************************
-Почему Вы списываете прямо перед моим носом? У вас есть хоть капля уважения? Быстро пересядьте на заднюю парту и там занимайтесь, чем хотите!
**********************************
-Девушка, не знающая второй теоремы Вейерштрасса не может быть интересна молодым людям!
**********************************
-Такой здоровый, красивый, сильный, и не может ион отличить от атома.
**********************************
-Чей это шарфик? Не ваш? Ну тогда я им доску вытру.
**********************************
Разбираем промежутки выпуклости:
-Что ж здесь мы наблюдаем печальку и две весельки.
**********************************
-Когда я зашёл в сегодня на первой паре в аудиторию к 3-й группе, то просто охренел… — у всех запущен паскаль… год назад ваши предшественники сидели вконтакте… Дети, что с вами случилось за год???
**********************************
-Хочу обратить ваше внимание на тот факт (смотрит на доску), который я стер.
**********************************
На семинаре по матану:
"… Проблему в уравнениях надо щупать. Вы же перед тем, как жену выбрать, щупаете ее..."
**********************************
рассуждая о зависимости сопротивления на индуктивности и конденсаторе в зависимости от времени при переходных процессах:
-Я думаю девочки меня простят, понимаете, индуктивность она женского рода: сначала сопротивляется, а потом всегда дает, а с конденсатором наоборот.
**********************************
-В результате моего молодецкого интегрирования получаем...
**********************************
-Только учтите, что преподаватель может завидовать тому кто проспал!
**********************************
Вычисление момента инерции конуса(1 курс):
-Есть метод попроще: берем тройной интеграл...
****************************************
-Говоря языком бабушки, выношу А* за скобку.
****************************************
-Переменную из-под знака предела вынести это как человеку руку оторвать. Даже хуже.
****************************************
-Что я пишу понимает лишь половина здесь сидящих, а зачем я это пишу знаю только я.
****************************************
-у нас получилась удобная, но бессмысленная формула
****************************************
В поисках старосты:
-Где ваш группенфюррер?
****************************************
-Сейчас я допишу бесконечный ряд и отпущу вас на перемену
****************************************
-Главная мечта каждого студента — это придя на экзамен, не разглашая своих знаний, доказать, что они у тебя есть.
****************************************
-Я наконец-то договорился с кафедрой и на экзамене вместо трёх вопросов, будет семь, но есть и хорошая новость: обычно на написания билета даётся 40 минут, но в нашем случае будет 50.
****************************************
-Национальный древообрабатывающий институт. На входе — дубы, на выходе — липа.
****************************************
-Если Вы считаете, что я неправ, можете зайти после пар и дать мне в морду
****************************************
-Сначала мы решим эту задачу вместе, а потом я покажу как её нормально решать.
****************************************
(Про Галилея)
— Умер в 1642 году. Родился несколько раньше...
****************************************
-Чтобы не тратить время, я отмечу только отсутствующих. Кто отсутствует — поднимите руки. Рук нет — все присутствуют.
б ляяяяя
вы сделали моё утро!!! 


Сама препод, надо потырить половину )))
Ггг, смешно. Я такие перлы у школьных учителей записывала, всем классом потом ржали.