В тот момент, когда Дэрэл взял командование «Корсаром» на себя, «Отважный» уже покинул Шетландские острова с новыми союзниками и подготовленный к бою с самыми страшными пиратами.
Генри Стратфорд развернув корабль и обогнув Британские острова, прибыл в Портсмут. Как только он пришвартовался, с корабля спустили шлюпку, с двумя матросами и Маттео. На берегу Маттео послал одного из матросов в гостиницу снять для себя номер на ночь, а другого отослал на корабль, приказав уходить вечером, если он не появится. Он сразу почувствовал какую-то тревогу, только ступив на портсмутскую мостовую. Он отправился в таверну Нунцио и присел за столик. Через некоторое время к нему подошел маленький мальчик и что-то шепнул на ухо. Маттео кивнул, дал мальчишке несколько шиллингов и вышел на улицу. Он огляделся и только, когда его глаза привыкли к темноте, разглядел две фигуры, стоящие на пирсе. Он подошел к ним и горячо пожал мужчине руку, взглянув на его спутника.
— Поторопимся! Если кто-то что и заподозрил, то они отправятся в гостиницу, искать меня,- сказал он. Мужчина кивнул, взял стоящего рядом с ним ребенка на руки и они в сели в лодку.
На корабле прибывших встречали дружелюбно. Генри Стратфорд вышел приветствовать друзей. Он обнял мужчину и воскликнул:
— Ах, как я рад снова видеть тебя, Диего! А это…
— Да, Крис, это маленький Мартини! Ричард,- позвал он мальчика,- познакомься, это Генри Стратфорд, а это Маттео.
— Да, дядя Эдуард, но когда мы заберем маму?
— Не волнуйся, мальчик, скоро мы заберем и твою маму!- заверил его Диего Гартерис.
В эту же ночь «Отважный» покинул английский порт и отправился в Испанию.
Корабль «Корсар» вот уже третий день находился в порту Ливерпуля, Антони был доставлен в больницу, где доктора предприняли все необходимые меры для спасения жизни сэра Райми. Дэрэл постоянно находился возле кровати больного. Антони не приходил в себя с тех пор, как его доставили в больницу. Дэрэл сидел в кресле возле палаты своего капитана, когда к нему подошел доктор.
— Он будет жить, но полагаем, что это инфаркт.
— Инфаркт?- переспросил Дэрэл, он никогда не думал, что у капитана могут быть какие-то проблемы со здоровьем, а тут больное сердце.
— Абсолютно верно. Ему нужен покой, думаю, что сэру Райми следует побыть в больнице.
— Долго?- спросил Дэрэл бледнея.- Мы должны отправиться не больше через неделю в Портсмут.
— Месяц-два, это очень важно, он может не вынести такого скорого путешествия. Он еще без сознания. Ему нужно восстановить силы, понимаете, я не могу позволить увезти его из больницы раньше, чем через месяц. Это просто невозможно.
Дэрэл опустился в кресло. Как ему объяснить команде? «У меня нет другого выхода, как оставить его здесь!»- подумал он.
Для Дэрэла это путешествие выдалось очень тяжелым. У пиратов был не очень хороший улов в Британских морях на этот раз, они были раздражены, им хотелось отдохнуть в каком-нибудь веселом порту, как Портсмут. И Дэрэл не мог запретить им этого. Он командовал «Корсаром» от имени Черного Дьявола, понимая, что теперь, если команда узнает, что капитана свалила серьезная болезнь, найдутся предатели. Дэрэл был предан Антони и не мог этого позволить. Поэтому он дал доктору деньги и поспешно собрался отбыть из Ливерпуля. Команде было сказано, что у капитана здесь важные дела и догонит он их не скоро. Дэрэл видел недоверие в глазах пиратов, но никто не посмел ему перечить. Этой же ночью «Корсар» покинул порт Ливерпуля, их секретную бухту, и отбыл в Портсмут.
Для Джузеппе наступило трудное время после его поправки от тяжелой болезни. Он много работал, пытаясь не думать о жене и погибшем сыне. Он уже давно позабыл о своем решительном некогда желании найти настоящего сэра Ричелли. Его больше не волновали проблемы старых пиратов, он решил отречься от такой жизни и постепенно порвал все связи с бывшими друзьями. Роберто в свое удовольствие жил с Мариццей, они долгое время пытались найти сына Венсоли, но все их попытки оканчивались неудачей, и постепенно все это ушло на задний план. Роберто купил Марицце дом загородом и поселился там вместе с женой. Они отпраздновали свадьбу и стали всерьез подумывать о ребенке. Джузеппе больше не приглашал Роберто с женой в свой замок, он вообще перестал устраивать пышные банкеты. Замок в Уэнсфильде стал угрюмым, никто больше не приезжал туда в гости, прислуга ходила в постоянном трауре по настоянию хозяина, а леди Ричелли редко выходила из своей комнаты. Нунцио Кортес уехал в Португалию, больше его никто не видел. Луисе эль Саро также не посещал Англию, он обосновался в Сицилии. Больше не было устрашающего пиратского корабля «Ветер», все прошлое казалось невозвратно ушло. Так и получилось, что шайка пиратов, скрепленных многими годами дружбы и работы, распалась.
Когда Дэрэл привел «Корсар» в Портсмут, то он сразу же отправился в Уэнсфильд. Там его встретили холодно и траурно. Он потребовал встретиться с хозяином, но ему было отказано. Тогда пират попросил позвать леди Ричелли, но Элиза отказалась спускаться к нему. Дэрэл в отчаянии попробовал пройти в кабинет Джузеппе силой, но его не пустили. Лорд-адмирал, услышав, странные звуки за дверью, удивился. В его замке в последнее время стояла могильная тишина, даже слугам было приказано передвигаться бесшумно. Поэтому он вышел и наткнулся на разгоряченного Дэрэла. Он сразу же пригласил его в кабинет и заперся. Дэрэл посмотрел на удрученного, больного и сильно постаревшего Джузеппе.
— Лорд-адмирал,- начал он, но Джузеппе его грубо перебил.
— Ты привез мне какие-то новости от Антони?
— Не совсем, сэр. С нашим капитаном случилось несчастье, его разбил инфаркт,- при этом Джузеппе криво усмехнулся.
— Инфаркт!- протянул он,- Видно это наказание наше.
— Он сейчас в больнице в Ливерпуле, один, сэр, я не мог сообщить команде.
— Я понимаю. Что ты хочешь от меня?
— Я думал, вам будет интересно, ведь вы не закончили дела…
— Ах, дела, к сожалению, больше у нас с Антони Пиресом никаких дел нет,- Дэрэл был очень удивлен такой странной реакцией Джузеппе.- Сейчас меня больше ничего не волнует, после смерти сына…
— Ваш сын умер? Такой молодой?- Джузеппе отвернулся к окну.
— Да, Дэрэл, он сгорел… А что случилось с Антони?
— Мы встретили ваш корабль «Отважный» с капитаном Моргессоном, плывшим во Францию, на его борт была пересажена леди Элен…
— Этот корабль, как и некоторые другие пропал. Он в вашей власти?
— Нет, сэр, корабль мы отпустили во Францию, но потом узнали, что он повернул к Шетландским островам, мы не смогли догнать этот корабль. Когда сэр Антони узнал, что Элен похитили, у него случился инфаркт.
— Странно.
— Что, сэр?
— Кому понадобился этот корабль, на нем уже не было ничего ценного.
— Мы не знаем, сэр.
— Тебе, полагаю, нужна моя помощь? Ты хочешь найти этот корабль и вернуть Элен Антони? Забудь об этом, Дэрэл. Я больше не помощник вам, дела мои идут неважно, теперь моя работа в Палате Лордов.
— Вы так угнетены!
— Да, Дэрэл, я сломлен. Единственный, кого в этой жизни я любил… его больше нет!- и Джузеппе заплакал, Дэрэлу пришлось удалиться.
В это время Элиза смотрела в окно, как собирались на небе тучи, как первые капли дождя оросили землю. Она видела, как уходил Дэрэл, и в этот момент она вспомнила об Элен. Они так давно не виделись, она совсем ничего не знала о ней, но она предпочитала думать, что у Элен жизнь сложилась гораздо лучше, чем у нее самой. Внезапно на нее нахлынули воспоминания. Элиза решительно вышла из своей комнаты и сбежала вниз, замок словно вымер, вокруг были тишина и покой. «Это моя могила!»- подумала Элиза и выбежала на улицу. Она как раз догнала Дэрэла, когда тот седлал лошадь. Она окликнула его, Дэрэл незамедлительно спустился на землю и низко поклонился ей.
— Дэрэл, пойдемте в сад, там нам никто не помешает поговорить, хотя и здесь никого нет, но пойдемте.
Когда они оказались в большой беседке, увитой плющом, то Элиза взяла руку Дэрэла и зашептала:
— Как Элен, скажите мне?- Дэрэл опустил глаза.
— С леди Элен случилось несчастье,- Элиза еще сильнее сжала его руку, призывая все ей рассказать.- Мы потеряли ее, и не знаем, жива ли.
— Но как Антони мог такое допустить?- воскликнула Элиза.
— У Антони инфаркт, он сейчас в больнице в Ливерпуле.
— Да что же это за несчастья-то свалились нам на голову! У Джузеппе тоже был инфаркт, мой сын…
— Я знаю, не плачьте.
— Да у меня уже нет слез для этого,- довольно спокойно сказал Элиза. Потом, немного подумав, она жарко заговорила.- Только вы, Дэрэл, сейчас можете мне помочь.
— Что могу сделать я для вас.
— Я знаю, что вы хоть и пират, но у вас доброе сердце…
— Мэм…
— Не перебивайте меня, дайте сказать. Я знаю это, сейчас я хочу поведать свою тайну, и вы можете погубить или же помочь. Получилось так, что…- и Элиза стала рассказывать Дэрэлу все, что случилось после того, как они вернулись из путешествия. Когда она замолчала, Дэрэл был в раздумьях.- Вы можете рассказать все моему мужу, но меня жестоко обманули, забрали сына.
— Как и вы поступили с Джузеппе,- заметил Дэрэл.
— Я не могу больше так жить, я должна найти сына, если вы мне не поможете, то я не знаю, как дальше жить.
— Нужно все рассказать Джузеппе!- решительно произнес Дэрэл.
— Нет, он не простит мне измены …
— Но к нему вернется жизнь и он, возможно, найдет вашего сына.
— Дэрэл, вы же понимаете, он убьет меня,- взмолилась Элиза.- Пожалуйста, заберите меня с собой. Отвезите меня в Испанию.
— Кто этот Лансье?- внезапно спросил Дэрэл.
— Я не знаю.
— Вы любите его, Элиза, любите?
— Я не знаю, мне так казалось, но, может быть, дело не в нем, а в Джузеппе, я любила его, но с ним так страшно жить, поймите меня Дэрэл, очень страшно, вы знаете эту пиратскую жизнь, ну помогите же мне,- заплакала Элиза.
— Мэм, приходите завтра вечером в порт, там будет ждать вас мальчик по имени Сэм, он отведет вас к нам на корабль. Но перед отъездом вы должны написать Джузеппе письмо, где изложить все от начала до конца, кроме того, на чьем корабле вы отплыли из Англии, ясно?
— Да, да, спасибо!- закивала Элиза.- Но он все равно выяснит, с кем я уплыла, он погонится за нами и убьет.
— Нет, напишите, что вернетесь к нему, напишите все, что чувствуете.
— Но я не вернусь!- воскликнула Элиза.
— Вернетесь, я верну вас ему, я не могу украсть вас у Джузеппе Мартини.
И Дэрэл уехал в город. На следующий день «Корсар» уже был далеко от Англии, а на его борту стояла красивая леди с грустным лицом. «Корсар» взял курс на Испанию.
шикарная женщина :)