Сегодня с утра со мной произошла такая неприятная классическая ситуация — облаяла меня техничка, за то, что прошла по ее помытому да и еще и до открытия магазина, выгоняла меня. А я, вообще, не в их магаз шла, а в банкомат, который находится рядом. В общем, налетели на меня две бабы-технички, не давали воспользоваться банкоматом, который вообще к их работе никакого отношения не имеет, а раньше всегда я с утра заходила и пользовалась им без проблем. Орали на меня ни за что, не про что, пришел охранник — они притихли.
Позволять чужим женщинам на себя орать, я не собираюсь, поэтому хотела сразу обратиться к администратору магазина, но ее на работе еще не было. Ждать ее времени нет, и я решила что сегодня ближе к вечеру обязательно к ней зайду и, как минимум, напишу о их «любезных» сотрудниках в жалобную книгу. Так вот, нужен совет знающих, кто-нибудь вообще эти записи в жалобной книге читает? И куда вообще принято обращаться, если хамят сотрудники ?
Но к администратору надо
Обидно всегда до слез. Это как в том социальном ролике, где мальчик объявления клеил, а такая же грымза дворник его прогнала и обхаяла. А он просил найти маму(((
Каждый человек должен терпимей относится к другому.
Кто им дал право в душу плевать...
ну это смотря ещё что там за руководство магазина, ктото принимает меры а ктото и нет. Иди к руводству
не только читают, а еще и ответ должны дать
насчет банка хотела прям там позвонить, но это скорее всего бессмысленно — их служба поддержки находится в Алматы, и если я им скажу что меня не пускают к банкомату в таком-то магазине в Караганде, врядли они чем-то помогут.
если сетевой магазин то лучше написать письмо в главный офис в отдел по работе с клиентами, а местному менеджеру может глубоко начхать на все, книги эти жалобные никто не читает да и заменить легко можно
Неприятно, конечно
Я хамство, на почте терпела, а зря, однажды мужчина в очереди позвонил и пожаловался на сотрудницу, она сразу успокоилась)
Правильно делаете
когда я работала в магазине читали обязательно, плюс ещё на стенде был написан номер телефон, кому звонить в случае чего
К управляющему наверно или горячая линия магазина, они там уже найдут виновного.
Смотря какой супермаркет. В жалобную книгу, конечно, пишите. Есть ещё телефон начальства, наверное на стенде. Я вообще раз по подобному поводу на фламп написала отзыв, мне представитель магазина ответил, что разобрались с ситуацией, сотруднице выговор, с персоналом разговор серьёзный и всё в таком духе.