Кто сталкивался с хамством в супермаркетах? Зайдите!

Сегодня с утра со мной произошла такая неприятная классическая ситуация — облаяла меня техничка, за то, что прошла по ее помытому да и еще и до открытия магазина, выгоняла меня. А я, вообще, не в их магаз шла, а в банкомат, который находится рядом. В общем, налетели на меня две бабы-технички, не давали воспользоваться банкоматом, который вообще к их работе никакого отношения не имеет, а раньше всегда я с утра заходила и пользовалась им без проблем. Орали на меня ни за что, не про что, пришел охранник — они притихли.

Позволять чужим женщинам на себя орать, я не собираюсь, поэтому хотела сразу обратиться к администратору магазина, но ее на работе еще не было. Ждать ее времени нет, и я решила что сегодня ближе к вечеру обязательно к ней зайду и, как минимум, напишу о их «любезных» сотрудниках в жалобную книгу. Так вот, нужен совет знающих, кто-нибудь вообще эти записи в жалобной книге читает? И куда вообще принято обращаться, если хамят сотрудники ?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина Демчишена
Думаю не читают(

Но к администратору надо

Обидно всегда до слез. Это как в том социальном ролике, где мальчик объявления клеил, а такая же грымза дворник его прогнала и обхаяла. А он просил найти маму(((

Каждый человек должен терпимей относится к другому.

Кто им дал право в душу плевать...

Пожаловаться
ВИЛЛИ

ну это смотря ещё что там за руководство магазина, ктото принимает меры а ктото и нет. Иди к руводству

Пожаловаться
Светлана

не только читают, а еще и ответ должны дать

Пожаловаться
Читают, обязаны ответить в ней же. Я бы еще написала на их сайте и дала б обратную связь в банк, чьим банкоматом вы пытались воспользоваться
Пожаловаться
Катерина
ВолшебныйПендель 

насчет банка хотела прям там позвонить, но это скорее всего бессмысленно — их служба поддержки находится в Алматы, и если я им скажу что меня не пускают к банкомату в таком-то магазине в Караганде, врядли они чем-то помогут.

Пожаловаться
Катерина 
Нет, поддержка — это другое. найдите обратную связь на сайте и напишите, что технички препятствуют осуществлению операций :) эти все отрабатывают
Пожаловаться
Наталья
Позвоните по горячему номеру этого магазина и оставьте жалобу там.
Пожаловаться
Катерина
Наталья 
нет, к сожалению, горячей линии у них, хотя сеть маркетов далеко не маленькая.
Пожаловаться
Их не только читают. Их серьезно рассматривают вышестоящие организации. За гневную, да еще и адекватную запись в ЖК по головке сотрудников не погладят, поверьте. Более того, на странице с Вашей жалобой они обязаны будут дать отчет о принятых мерах.
Пожаловаться
Катерина
БорьбаZAграмотность 
Обязательно насчет отчета поинтересуюсь, спасибо
Пожаловаться
Светлана

если сетевой магазин то лучше написать письмо в главный офис в отдел по работе с клиентами, а местному менеджеру может глубоко начхать на все, книги эти жалобные никто не читает да и заменить легко можно

Пожаловаться
Александра
Если сетевой супермаркет, то должен быть телефон горячей линии, где можно оставить жалобу.
Пожаловаться
Амалия
Ну, написать, то что сюда написали)))) вместо облаять, ругались напишите и все))))

Неприятно, конечно

Я хамство, на почте терпела, а зря, однажды мужчина в очереди позвонил и пожаловался на сотрудницу, она сразу успокоилась)

Правильно делаете

Пожаловаться
Amika

когда я работала в магазине читали обязательно, плюс ещё на стенде был написан номер телефон, кому звонить в случае чего

Пожаловаться
Галина

К управляющему наверно или горячая линия магазина, они там уже найдут виновного.

Пожаловаться
Светлана

Смотря какой супермаркет. В жалобную книгу, конечно, пишите. Есть ещё телефон начальства, наверное на стенде. Я вообще раз по подобному поводу на фламп написала отзыв, мне представитель магазина ответил, что разобрались с ситуацией, сотруднице выговор, с персоналом разговор серьёзный и всё в таком духе.

Пожаловаться
ксюня
Книга жалоб вам в помощь… надо было сразу туда и написать, а не ждать вечера… так сказать «по горячим следам»