Как развивать неусидчивого ребёнка?

Нам год и 2 почти, моторчик тот еще, но развиваться никак не хочет. Я как нормальная мать накупила книжек, с рождения ему показываю, он их смотрел когда ещё ползать не мог, лёжа на животе. А теперь… Сначала рвал книжки, потом страницы переворачивал, а теперь вроде сам даже приносит, но только я открою, уже кричит мол давай другую, и так все подряд. Какой уж там картинки показывать!

Очень переживаю, ребёнка ничем не увлечь, ко всему быстро теряет интерес, даже стульчик для кормления расшатал так, что пришлось выкидывать, т.к. он там не сидел, а стоял.

Слов мало говорим, «мама» да «кашка». А папу иногда «бабой» называет.

Но вроде вот смотрю на него, отсталым вроде не кажется, спрошу где что, всегда туда посмотрит, и близких всех знает. Даже приносит, что попрошу.

Но ведь у некоторых в этом возрасте уже столько умеют!

У кого дети шилопопы?? Расскажите, как детей развиваете, заинтересовываете?

Девочки с детьми вундеркиндерами лучше не сыпьте соль на рану)


Marina
0192113

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Olga
У нас то же самое))) приносит книжку, начинаю читать/показывать, тут же вырывает или перелистывает. Говорит только на своём тарабарском, кроме мама, на/дай, да и геде (это где или почему) ничего не говорит, ну ещё ругается, бывает, сильно, при этом татата говорит. Но я не особо пока переживаю по этому поводу, я разговариваю и все комментирую с его рождения, в доме всегда музыка, пою ему много, так что уверена, он просто копит словарный запас! Надо развивать исходя из того, что ребёнку нравится)))

Наш, например, все копирует, и я именно этим пользуюсь, так он сам научился приносить ботиночки и просить их надеть, подметать, ходить в горшок (это пока в процессе), если сходит мимо, приносит бумагу и вытирает ну и т.п. Смысл понятен)) я считаю, это тоже развитие, ведь надо связать причину и следствие и что в этом случае делать… а это очень большой шаг!

Ещё пример: Гриша очень любит играть с посудой, вот мы с ним и считаем постоянно крышки, кастрюли, ложки. На улице лучшие игрушки палочки да камушки, вот их тоже считаем))

Это мы думаем, что не развиваем, или они не хотят, а детки-то все на ус мотают, потом выдадут)))

Пожаловаться
Мария
Olga 
Согласна совершенно) я тоже специально не занимаюсь, а как-то по ходу дела всё называю, что-то показываю, тоже комментирую, я вообще кажется всё время вслух разговариваю)) и вот, в последнее время всё чаще, оказывается что он что-то знает неожиданное. Вчера вот букву Щ нам озвучил: принес, открыл, показал и назвал))) почему-то именно она ему запомнилась.
Пожаловаться
марина

О! И мы такие же! Сто ежей у нас в попе. Ни игрушки, ни всякие развивающие сортеры нас не интересуют! Книжку может сидя на горшке минуты 3 посмотреть-послушать и все))) Любит только носиться и все раскидывать (особенно косметику мою))). На улице гоняет так, что мамы деток постарше удивляются как это мы не устаем))) А мы никогда не устаем)))Говорим тоже мало мама, папа, баба, дай, ам-ам и все. Я думаю у таких шустриков просто проблемы с концентрацией внимания. Всему свое время)

Пожаловаться
Тася

свекровь — педагог по рус и яз, она вообще в шоке от того как сейчас над детьми измываются- типа развивалки, секции, уроки, задания, книжки с нуля лет. я попросила ее книжку внуку подарить с развивалкой, она конечно подарила, но прочитала мне лекцию о том, что я отбираю детство у ребенка, что они в свое время не читали интернеты, не насиловали детей ( ну грубо говоря) и нормальные смышлёные детки выросли). она-то меня и успокоила)

Пожаловаться
Тася

отстать от ребенка! Я вот тоже насмотрелась, начиталась какие у всех такие детки умные и разумные, а мой… в депрессию аж упала, что я мать тупая, нерадивая и сын у меня вот не такой. потом успокоилась и отстала от ребенка. книжки убрала, просто на глазах видели в телевизоре, на улице собачку и тд — ну и говорила… гав, мау, и тд… потом глазки, носик… и тд… причем он не сидит, бегает, противится, ничего вообще не показывает… а через какое-то время смотрю, показывает на лягушку и квакает, так же с кошкой- я чай из кружки пью — а на ней кошка нарисована, он как давай мяукать. я в шоке. муж ржет) зато вот физически развиваться- это мой сын горазд — то еще шило в оппе… у меня есть пример… у одной поджружки сын прямо с 8 месяцев наверно уже почти всех животных показывает итд, и им сейчас 2 года он уже почти предложениями говорит. ну на своем конечно, слова еще не четко произносит, но даже я могу понять!!! но зато лего только сейчас начинает собирать ( я про дупло), и ходить ближе к году и месяцу только начал еле-еле… и ползать они поздно начали… тут видимо у кого куда у деток наклон… а есть пример второй опдружки- тоже сын. ходит уверена с 8 месяцева, сидит и ползает с 4х!!! а говорить хоть что-то начал только вот в 1,5 года… говорит мама, мяу, гав и дай. все. зато маугли тот еще!) поэтому я решила, что надо смотреть на своих деток и не заставлять, а следовать тому что они подсказывают… вот что ему интересно — в том и развивать ненавязчиво знакомя с окружающим миром.

Пожаловаться
Marina
Тася 

Ну теперь я точно успокоилась, спасибо тебе и всем кто мне тут ответил) я точно знаю, что мой сын не дурачок, просто у него интересы пока другие. Отстану и перестану смотреть на других.

Пожаловаться
Тася
Marina 
вот! это правильно) на других вообще не смотри!!! даже у одной мамы детки по разному развиваются)
Пожаловаться
Анюта
Нам 1.2 и все как у вас все тоже самое, даже папу бабой называем, танцуем, предметы ищем, помнит что куда положил, показывает мне
Пожаловаться
ирина

Дайте детям хоть в младенчестве побыть детьми)))) без всяких занятий, учений. я тоже старалась учила ребенка всему. в первый класс пошел с полным багажом знаний. рано начал считать и читать. итог: конец третьего класса начало четвертого-нам ничего не интересно, учимся из под палки. пропало желание учиться напрочь. да еще и шестидневка, свободного времени практически нет, то школа, то домашка сразу после школы

Пожаловаться
ИдеальнаяЯ
Да никак, наша, чуть больше знает! Но в целом, усидит только если на момент приклеить))читаю некоторых и диву даюсь))найдешь способ-напиши!)))
Пожаловаться
MissOliva
Сегодня общалась с педагогом младших классов. Зашёл разговор о раннем развитии. Сказала что оно само по себе не очень хорошо. Если ребёнок проявляет интерес, один разговор. Но если интереса нет, то и настаивать не нужно. Всему своё время. Все равно ребёнок будет развиваться так как ему нужно, а не маме.
Пожаловаться
Татьяна
Всему свое время! С сыном начали заниматься где-то в 2 года, тоже не сидел на месте(((( а вот на улице любил заниматься. И буквы, и цифры, и цвета, и формы и так далее учили на улице, когда гуляли.
Пожаловаться
Наталка
Мы такие же… на 5 мин.хватает порисовать, полепить… я не переживаю и не заставляю… сам как то развивается, стал интересоваться марками машин, покупаем модельки, выучил все марки… потом стал интересоваться буквами, тоже сам, спрашивает а это какая? Причем разговаривает плохо… выучили алфавит непринужденно… так что ждите и не давите, ребенок сам покажет свои предпочтения… не делайте из ребенка типа, чтоб как у всех… а то вон Ваня или Маня рисуют или читают, а мой никак… каждый ребенок индивидуален и не будет таким, каким вы его хотите видеть… он будет собой
Пожаловаться
Mamy
Мой ещё то шило. Всему своё время. Кубики швырял, сейчас бывает и посторит что-то. Книжки картонные, тоже рвет. Потихоньку учим что нарисовано. Просто терпение нужно) и не расстраивайтесь! Это ж мальчики, успеют насидеться в школе)
Пожаловаться
Ольга

да плевать. Ну идет физразвитие вперед и ладно. Ну заговорит попозже чем кувыркаться будет… Лучше так, чем неактивные, но усидчивые

Пожаловаться
Юлия
После 2 стал проявляться интерес на 5 минут.сейчас в развивашку ходим, усидчивость появляется.
Пожаловаться
Elena

да в этом возрасте если на 5 минут увлечёте — уже хорошо

Пожаловаться
Bosicka

по-моему, вы загоняетесь))) Отстаньте от ребенка, пусть шилопопит

Показать ещё
Актуальные посты
toska pri kormlenii
toskaaaa
tpjgfcyfz ltncrfz rjcvtnbrf