Нам год и 2 почти, моторчик тот еще, но развиваться никак не хочет. Я как нормальная мать накупила книжек, с рождения ему показываю, он их смотрел когда ещё ползать не мог, лёжа на животе. А теперь… Сначала рвал книжки, потом страницы переворачивал, а теперь вроде сам даже приносит, но только я открою, уже кричит мол давай другую, и так все подряд. Какой уж там картинки показывать!
Очень переживаю, ребёнка ничем не увлечь, ко всему быстро теряет интерес, даже стульчик для кормления расшатал так, что пришлось выкидывать, т.к. он там не сидел, а стоял.
Слов мало говорим, «мама» да «кашка». А папу иногда «бабой» называет.
Но вроде вот смотрю на него, отсталым вроде не кажется, спрошу где что, всегда туда посмотрит, и близких всех знает. Даже приносит, что попрошу.
Но ведь у некоторых в этом возрасте уже столько умеют!
У кого дети шилопопы?? Расскажите, как детей развиваете, заинтересовываете?
Девочки с детьми вундеркиндерами лучше не сыпьте соль на рану)
Наш, например, все копирует, и я именно этим пользуюсь, так он сам научился приносить ботиночки и просить их надеть, подметать, ходить в горшок (это пока в процессе), если сходит мимо, приносит бумагу и вытирает ну и т.п. Смысл понятен)) я считаю, это тоже развитие, ведь надо связать причину и следствие и что в этом случае делать… а это очень большой шаг!
Ещё пример: Гриша очень любит играть с посудой, вот мы с ним и считаем постоянно крышки, кастрюли, ложки. На улице лучшие игрушки палочки да камушки, вот их тоже считаем))
Это мы думаем, что не развиваем, или они не хотят, а детки-то все на ус мотают, потом выдадут)))
О! И мы такие же! Сто ежей у нас в попе. Ни игрушки, ни всякие развивающие сортеры нас не интересуют! Книжку может сидя на горшке минуты 3 посмотреть-послушать и все))) Любит только носиться и все раскидывать (особенно косметику мою))). На улице гоняет так, что мамы деток постарше удивляются как это мы не устаем))) А мы никогда не устаем)))Говорим тоже мало мама, папа, баба, дай, ам-ам и все. Я думаю у таких шустриков просто проблемы с концентрацией внимания. Всему свое время)
свекровь — педагог по рус и яз, она вообще в шоке от того как сейчас над детьми измываются- типа развивалки, секции, уроки, задания, книжки с нуля лет. я попросила ее книжку внуку подарить с развивалкой, она конечно подарила, но прочитала мне лекцию о том, что я отбираю детство у ребенка, что они в свое время не читали интернеты, не насиловали детей ( ну грубо говоря) и нормальные смышлёные детки выросли). она-то меня и успокоила)
отстать от ребенка! Я вот тоже насмотрелась, начиталась какие у всех такие детки умные и разумные, а мой… в депрессию аж упала, что я мать тупая, нерадивая и сын у меня вот не такой. потом успокоилась и отстала от ребенка. книжки убрала, просто на глазах видели в телевизоре, на улице собачку и тд — ну и говорила… гав, мау, и тд… потом глазки, носик… и тд… причем он не сидит, бегает, противится, ничего вообще не показывает… а через какое-то время смотрю, показывает на лягушку и квакает, так же с кошкой- я чай из кружки пью — а на ней кошка нарисована, он как давай мяукать. я в шоке. муж ржет) зато вот физически развиваться- это мой сын горазд — то еще шило в оппе… у меня есть пример… у одной поджружки сын прямо с 8 месяцев наверно уже почти всех животных показывает итд, и им сейчас 2 года он уже почти предложениями говорит. ну на своем конечно, слова еще не четко произносит, но даже я могу понять!!! но зато лего только сейчас начинает собирать ( я про дупло), и ходить ближе к году и месяцу только начал еле-еле… и ползать они поздно начали… тут видимо у кого куда у деток наклон… а есть пример второй опдружки- тоже сын. ходит уверена с 8 месяцева, сидит и ползает с 4х!!! а говорить хоть что-то начал только вот в 1,5 года… говорит мама, мяу, гав и дай. все. зато маугли тот еще!) поэтому я решила, что надо смотреть на своих деток и не заставлять, а следовать тому что они подсказывают… вот что ему интересно — в том и развивать ненавязчиво знакомя с окружающим миром.
Ну теперь я точно успокоилась, спасибо тебе и всем кто мне тут ответил) я точно знаю, что мой сын не дурачок, просто у него интересы пока другие. Отстану и перестану смотреть на других.
Дайте детям хоть в младенчестве побыть детьми)))) без всяких занятий, учений. я тоже старалась учила ребенка всему. в первый класс пошел с полным багажом знаний. рано начал считать и читать. итог: конец третьего класса начало четвертого-нам ничего не интересно, учимся из под палки. пропало желание учиться напрочь. да еще и шестидневка, свободного времени практически нет, то школа, то домашка сразу после школы
да плевать. Ну идет физразвитие вперед и ладно. Ну заговорит попозже чем кувыркаться будет… Лучше так, чем неактивные, но усидчивые
да в этом возрасте если на 5 минут увлечёте — уже хорошо
по-моему, вы загоняетесь))) Отстаньте от ребенка, пусть шилопопит