Я обернулся и увидел на почти пустом газоне одуванчик. Такой маленький, хрупкий, и такой красивый. Ещё была совсем ранняя весна, местами ещё оставался снег, а он уже родился в этой мёрзлой почве. Я услышал за спиной шаги и обернулся.
— Денис, смотри! – Я взял его за руку — Первый цветок.
Он смутился и рассеянно кивнул, глядя скорее мне в глаза, чем на одуванчик.
— А пойдём, поищем в парке другие цветы?
— Какие сейчас цветы… Первый день марта!
— Но ведь этот же вырос!
— А хотя… Пошли поищем, да.
Он сжал мою руку и быстро зашагал вперед. Волнуется? Как мило! Я резко остановился, заставив его притормозить, а потом обнял Дениса за шею, и коснулся губами его губ. Люди вокруг сворачивали шеи – ведь нас сложно принять за обычную пару. Интересно, ответит или побоится? Денис улыбнулся, и поцеловал меня. Мир начал кружиться. Я сам не думал, что буду настолько счастлив вновь ощутить вкус его жёстких губ, и понять, что я ему всё же важнее, чем мнение толпы, шагающей вокруг. А толпа ощутимо пожирала нас глазами, я чувствовал десятки взглядов, но вскоре перестал на это обращать внимания, растворившись в поцелуе.
Конец Pov. Сашка
Я знал, как на нас смотрят, но мне было плевать. Я не хотел разрывать поцелуя. Никогда. Никогда. Могут ли быть столь нежные щёки у парня Сашкиного возраста? Но вроде над губами пробивается щетина… Или мне кажется? Да, блин, какая разница?! Целовались мы не меньше получаса, а потом вдруг резко замерли, и рассмеялись, глядя друг на друга. И вроде как, моё волнение прошло, и стало так легко…
— Цветы ты говоришь?
— Ага, цветы… - Он улыбнулся.
— Постараемся найти!
Но в парке было снега по колено. Сколько мы ни бродили, нигде не нашли даже клочочка голой травы. По итогу мы слепили здоровенного снеговика, извалялись в снегу, как дети, и я забрал его к себе домой, хоть Сашка и весьма изрядно упирался.
— Пообещай мне… — Сашка стал серьёзным. Мы пили на кухне горячее какао, отогреваясь от недавнего снежного безумия. – Пообещай, что не будешь на меня давить. И свой пол я скажу только тогда, когда буду готов.
— Обещаю!
— Нет, я серьёзно! – Он нахмурился.
— Да, я понял тебя, Саш! – Интересно, почему такие сложности? – Я готов ждать, но, надеюсь, что не пять лет мне ждать придётся!
— И я надеюсь…
— Сашка!!!
— Что?! – Он рассмеялся.
Вот же мелкое безумие! А ночью мы уснули вместе, и я честно-честно обнимал Сашку только за талию, не пытаясь смещать руки ни вверх, ни вниз, хотя, любопытство, надо сказать, одолевало. Да, я даже позволил Сашке лечь прямо в джинсах и его дурацкой зелёной толстовке…
А дальше как в классических романах – я всё больше и больше привыкал к Сашке, принимая все его причуды. Я уже не видел своей жизни без задорных огоньков в его глазах, и без тепла его губ, без его маленьких и нежных ладоней, без прогулок весенними, а затем и летними вечерами. Я уже даже и не пытался разгадать его, и так всё было слишком хорошо. Да, слишком… Ну да, наверное, всё же, слишком…
Я не заметил, как прошло лето, и почти закончилась осень, и вот, мы уже бежим ко мне домой промокшие под поздним осенним дождём, вымокшие и счастливые, как и тогда, от мартовского снега. Так здорово вот так вломиться в тёплую квартиру!
— Я замёрз! Можно воспользуюсь душем?
— Конечно да! – Я улыбнулся, и выдал Сашке чистые полотенца. – А я пока нам ужин разогрею.
Жду. Дальше будет? Думаю, ты уже не отвертишься!
Ася, можно влезу с советами?
Ась, не сокращай. Прямо очевидно, что ты начинаешь лениться. Начало лучше и насыщеннее. Тут уже голые факты, совсем минимизированы описания деталей. А у тебя это здорово получается! Такой урезанный вариант не раскрывает твои способности… Способности-то нерядовые! Писать надо! И не урезать)))))
Спасибо))) Да, я в основном пишу по вдохновению, сильно не прорабатываю)
Читаю с удовольствием)))