Дни летели незаметно для меня, будни или выходные, все перепуталось в моей жизни. Работа сутками выбивает из привычного для других ритма жизни. Мы не ложимся спать, когда ложатся другие, мы спим, когда другие бегут на работу. Из-за этого многие теряются даже в днях недели, мы ориентируемся только по числам. Спасает отличать будни от выходных, это конечно же дети и то, при условии, что ребенок посещает не суточный ясли-сад. Так и у меня со временем осталась только ориентировка по числам. Спроси у меня день недели, я под пытками не вспомню, но точно знаю, какое число и год.
Работа-дом, дом-работа. Тяжело, тяжело чувствовать себя одиноким, не нужным, покинутым, но и обманутым вновь себя чувствовать тоже не хочется. Наступать на одни и те же грабли может только или глупый, или несчастный человек.
Сегодня выходной, но только не у меня, то, что сегодня выходной день я знаю только потому, что ребенку не нужно идти в сад. А значит сегодня не будет конференции, привычного всем утра, когда собирается, так сказать, пятиминутка сдающих и принимающих смены и во главе с заведующим отчитываются за прошедшую смену и слушают очередные новости и приказы по скорой помощи. Значит можно встать попозже и приехать на работу не за тридцать минут до начала смены, а за пятнадцать. В нашей работе дорога каждая минута не только для пациентов, но и для персонала. Лишний раз спокойно чаю глотнуть с бутербродом и вот тебе хорошее настроение до обеда обеспечено. Дочка спала крепко и я, поцеловав ее в теплый носик, оделась и поспешила на работу.
Тишина. Еще отличительной чертой, что сегодня выходной, является большое количество машин на парковках и тишина. Автобусы, почти пустые, плетутся от остановки до остановки, сонный кондуктор собирает деньги за проезд и даже не объявляет остановок, стараясь кемарнуть по пути до кольца. Однако все равно ходят автобусы по расписанию и мой, что даже не удивительно, подъехал к остановке вовремя.
— Проезд оплачиваем, -сказала сонным голосом кондуктор.
-Да, да, возьмите пожалуйста, вот, -протянула я купюру в пятьдесят рублей
— Билет возьмите, -протянула маленькую бумажку кондуктор, — и сдачу вот. И снова села в свое законное место, почивать до следующей остановки, так как со мной больше в автобус никто не вошел.
Автобус медленно тронулся от остановки, за окном замелькали деревья, знакомые здания, торговые центры. Почти в каждом мы делали хоть один вызов, мой район мне знаком, каждый двор, каждый дом, каждый закоулок. Да что там говорить, каждая помойка, наверно, знакома, потому что частенько выезжаешь к бездомным, а у них там излюбленное место, вдруг выбросят что-то, что можно съесть или продать. Я ехала и думала, интересно, что меня ожидает на смене, а с кем я сегодня и на какой бригаде. Вот уж совсем не хочется работать одной, хватило прошлой смены. Наверно мне всё же рано работать одной. Уж лучше с врачом, ну или с фельдшером на уличной бригаде. Я ехала и вспоминала, как начинала учебу в медицинском училище, как закончила училище с ребенком на руках, как шла с коляской на вручение диплома об окончании училища, по той самой березовой аллее. О, а ведь и правда, именно тогда, когда я получала диплом медицинской сестры, я думала, что иду этой дорогой, мимо березок, в последний раз и что если когда то и придется тут идти, то только восстанавливать диплом. А вот как вышло, теперь этой дорогой я иду на работу и кто бы мог подумать, что так сложится.
Из окна автобуса я увидела, нужную мне, остановку и вышла.
Вот она, березовая аллейка, ведущая на мою работу и в училище, соседнее здание. Как же приятно ощущение, ностальгия и повторное чувство победы, победы, что окончила училище без академического отпуска, с малышкой на руках, и ничто не сломило меня в то время.
А теперь я кто, я фельдшер и это звучит гордо. Да, пусть я не врач, но я лучше, я фельдшер скорой помощи, я универсал своей профессии.
У нас кстати тоже в городе одна из подстанций находиться рядом с колледжем, и один из путей к ним-по аллее, правда не берёзовой)
Добро пожаловать