Вопрос. Кто прав?

Мы постоянно пользуемся услугами проката детских игрушек. Очень нравится. Уже есть группы в которых мы постоянные клиенты. И тут решили заказать в новой группе. Сначала заказывали игрушки на месяц. По договору доставка у них устанавливается в промежуток 3х часов. Хорошо. Время с 18-21 установили. Хорошо, приехали в 20:45. В это время мы как раз купаемся, кушаем и засыпаем. Режим. Решили ладно уж один раз. Ничего. Приезжают за товаром через месяц опять в это время. В итоге до часу ночи потом не могла ребёнка уложить. Так как они ооочень долго все пишут, щитают, распаковывают. Лално. Злая но ничего. И тут завтра время возврата я прошу у них приезжать не позже 20 вечера. И меня игнорируют. В договоре не указано что я не могу согласовывать время. И указано что можно вернуть товар выездом курьера. Я им об этом написала что дома целый день. Кто прав девочки. У них каждый день просрочки 10% я не собираюсь их платить но и вести тоже сама не собираюсь.


Кристи
07406

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна
Правы они, если я правильно поняла текст, но Я как человек занимающийся доставками не понимаю такого отношения. Я не думаю что у них всё настолько загружено что нельзя учесть пожелание клиента.как бы если даже к нескольким едет то можно вас например на день перенести и забрать когда попути будет.
Пожаловаться
Кристи
Татьяна 
Спасибо за ответ. Мы все пэразрулили и курьер приедит завтра до 20 вечера.
Пожаловаться
Юлия
Они
Пожаловаться
Ангелочек

Я такого вообще ни когда не слышала

Пожаловаться
евгения

тоже не поняла

Пожаловаться
Ксения Игоревна
Ну и нафига вы с ними сотрудничаете, если они не пунктуальные? Первый раз не понравилось, зачем еще брать?!
Пожаловаться
Кристи
Ксения Игоревна 
Я если честно думала что они идут на встречу клиентам. Особенно новым.