2006 год.
Как же больно было все это вспоминать. На душе становилось так гадко и противно, так хотелось отмыться от этой грязи, которая казалось, заполнила ее всю. Но никому нельзя было рассказать, все бы только смеялись. А ей так хотелось любви и тепла, его тепла, как ей тогда казалось самого родного для нее человека.
В детстве она всегда гуляла только с мальчишками, она даже похожа была на мальчишку. Шорты, футболка, стрижка как у пацаненка, у нее даже велик и тот был пацанский. Девчонки во дворе скрипели зубами, им тоже хотелось покрутиться возле парней, но их не замечали, а с ней им всегда весело. Элька была девочкой, но ее манеры, поведение, да и внешность говорили об обратном. Шло время, Элька повзрослела, чертами чем-то, напоминая девушку, она все так же общалась с парнями, а подружки почему-то смущались и краснели при их виде. «Я, наверное, этого никогда не пойму» — думала она про себя. Стоит сказать, что она хоть и не считала себя уродиной, но никто не воспринимал ее как девушку, не обращал на нее внимание, а к девчонкам, то и липли как к меду. «Конечно, — думала она про себя, — они вон в юбках да в маечках, а я в джинсах и кофтах. Губы и глаза подведены, а я даже косметикой не пользуюсь».
Время шло, учебный год закончился, наступило лето. Мама стала часто уезжать в деревню, Элька оставалась неделями одна в квартире. Элька была достаточно самостоятельна и легко могла о себе позаботиться, мама не беспокоилась сильно и звонила всего несколько раз в день, чтобы узнать как у нее дела. И вот в один июньский вечер все и началось. Подружки долго уговаривали ее пойти прогуляться, ей не хотелось, но, все же поддавшись на уговоры, согласилась. Был вечер, уже стемнело, но на улице было достаточно тепло и Эля решила одеть платье, то самое которое ей купила мама в надежде, что дочь, возможно когда-то да наденет его. Платье было с не глубоким вырезом, длинной в пол. Элька была стройная, и платье это подчеркивало, появилась грудь, которую из-за свитеров даже видно не было.
— Ань, ты чего рот так открыла?, — сказала малая, стоявшая к Эльке спиной. Малая была всего на 2 года младше Эли, но выглядела она куда старше. она запрещала Эле называть себя малой и всегда при этом злилась, но ей ничего не оставалось как смириться с этим прозвищем, раз Элька называла ее малой то уж не перестанет.
— Вот это да! Ты кто? И куда ты девала нашу Элю?, — сказала малая повернувшись к ней. — Да у меня сейчас челюсть отвалится. Красотка.
— Да, спасибо за одобрение.
— Ну чего ты как всегда злишься, мы тебе сейчас настроение быстро поднимем, пошли на лавочку., — сказала Анька и они поплелись на их место.
Так как народу уже на улице не было, они спокойно сидели и пили пиво, болтали о том о сем. Малая рассказывала о своем новом «увлечении», — так она его называла. Но тут вспомнив о времени, Элька быстро умчалась домой.
— Как всегда, проверка точно по времени. Блин, как в армии., — доносилось из уст малой.
Через несколько минут Эля примчалась обратно со словами:
— Два часа свободна.
— Элька, ты вот вроде взрослая, а мама проверяет тебя как маленькую, — недовольно высказалась Аня.
— Ну да, проверяет дома я или нет, звонками на домашний. Ладно девчонки, давайте о хорошем. Так что там у тебя с твоим «увлечением»?, — Но, только малая хотела продолжить, как вдалеке послышался чей-то голос.
— Девчонки привеееет, — прокричал голос и направился к ним.
— Только его не хватало, — рассердилась Элька.
— Да ладно чего ты? Нормальный парень, — проговорила малая и ее щеки покраснели.
— Да уж мне ли не знать, — пробормотала Эля себе под нос, но этого никто не услышал.
— Привет девчонки. А я думаю, вы не вы сидите. Как дела? А это кто с вами? Новая подружка? Познакомите?, — сказал Рома и по нему было видно, что он уже где-то тяпнул, по запаху видимо водки.
— Привет Ромчик, — подняла голову Эля и убрала волосы, чтобы он убедился, что это она.— Э… Эляяяя? Обалдеть…,
— Рома стоял, не шевелясь и, кажется даже немного протрезвел.
— Эля, Эля чего уставился?, — сказала она Роме и тот пришел в себя.
— Ты мне не снишься?, — сказал он и снова уставился на Эльку.
— Так Ромчик, топай куда топал, не мешай, — Эля указала ему рукой на тропинку.
— О, девчонки, может, вместе пойдем? Мы там с пацанами в беседке сидим? Ну, соглашайтесь, а?, — Рома смотрел на них с какой-то надеждой и у Эльки что-то екнуло где-то глубоко внутри, предчувствуя что-то не хорошее. Но она согласилась, и они все вместе направились в сторону беседки.
В беседке были все свои, как говорится «дворовые». Некоторые были уже изрядно пьяны, но прикидывались трезвыми.
— Привет мальчики. Как у вас дела? За что пьем?, — защебетала малая. Все взбодрились при виде девушек, начали строить из себя «джентельменоффф».
— О, а это кто с вами? Новенькая что ли?, — донеслось от кого-то из толпы.
— Пацаны, да это же наша Элька?, — выдал Ромчик, и тут же воцарилась гробовая тишина. Все смотрели только на нее. В глазах малой проскользнула искра зависти, ведь это она была первой красавицей в их дворе.
— Да ну на…, — встал из-за стола уже из рядно выпивший Тарик (так его тоже прозвала Эля) и подошел к ней. — Дайка я тебя потрогаю… — не успела Элька даже возразить, как за спиной послышался чужой для нее голос.
— Ты рожу свою пьяную от девушки убери, а то она сейчас задохнется от твоего запашка.Элька обернулась и увидела его. Сердце у Эльки начало биться сильнее. «С чего бы это? » — подумала она.
— Ты кто такой? Иди… — Тарик упал, пытаясь встать. — Иди сюда, я тебе сейчас покажу у кого рожа. — Тарик снова свалился и начал вставать.
Он пытался драться с тем парнем, но преимущества явно были не на его стороне. Тут из-за стола встала Элька и понеслась к Тарику. Из-за стола доносилось «Элька рассердилась, пора бежать».
— Так хватит, — она помогла встать опять упавшему Тарику, схватив его за руку, отвела его в сторону и о чем-то тихо, но видимо достаточно грубо с ним разговаривала.
Все ребята, нет, не боялись конечно ее, скорее уважали, она могла влезть в любую драку, распинать всех по углам и заставить без единого писка разойтись всех по домам. Она уже возвращалась к столу, смотря себе под ноги, как споткнулась об камень и оказалась в объятьях того самого не знакомого ей парня.
— Я думал тебя нужно спасать от того хама, а оказывается от камней — улыбаясь, говорил он так нежно и прижав ее сильнее к себе, как будто бы собираясь защитить от всего мира. И ее сердце почему-то невыносимо забилось, казалось, оно сейчас выпрыгнет, руки стали дрожать. В свете фонарей его глаза казались такими темными, она как будто тонула в них. А его губы...
Очень интересный рассказ! Вчера прочитала сразу все части, не могла оторваться. У вас большой талант!
Тоже хочу в друзья, интересно почитать продолжение
Можно тоже в друзья… интересно ж)
Можно в друзья? Очень интересно пишите. Понравился ваш стиль!
Ну и охота знать продолжение )
Спасибо. Конечно можно, всегда рада новым знакомствам. Продолжение будет скоро.