По небу все быстрее плывут облака — они словно отсчитывают время, которое не подозревает о существовании людей, постоянно беспокоящихся о нём. Солнце расстроено наступление зимы — оно не поднимается выше нескольких минут от горизонта и кажется слабой лампочкой, готовой вот-вот перегореть. Но даже на эту «лампочку» оборачивается все существующее в мире — и живое и неживое — , стоит светилу слегка заалеть с восточной стороны неба. Декабрь.
В моей квартире снова творческий беспорядок. Да ладно, снова! Он здесь всегда. И будет еще долго, ведь у меня есть дети. И сегодня я вновь готовлюсь к праздничным утренникам: мастерю то, что негде купить, облагораживаю недостаточно благородное, и сомневаюсь над заведомо потрясающим. Тщеславие как всегда на коне!
Катерина уже три ночи учится засыпать не у мамы на руках, а в своей собственной кроватке. А мама наскачивала литературных произведений из школьной программы и по часу сидит в «кормительном» кресле и читает вслух. Алёнина учительница сказала, что ребенок в день помимо школьных всяких чтений, должен вычитывать десять страниц текста, и регистрировать оное в Читалочке. А я подумала, что это несправедливо: ведь я сама едва ли столько вслух читаю. И чтобы дочке было не обидно, тоже стала читать вслух. Как минимум полчаса перед сном. В итоге: Катерина черед это время как раз вырубается, а Алёна заинтересовалась рассказами и повестями, с которыми ей еще предстоит ознакомиться в более старших классах. А «кормительное» кресло… оно больше не кормительное… И я впервые задумалась о своей груди следующим образом: зачем она мне, если я уже не кормлю ребенка? Но у меня еще будут дети. Откуда-то я это знаю наверняка. Поставить что ли линеечку планирования?.. От делать нечего или из великой надежды. Хотя абсолютно на всё — воля Божья.
Работа работается. Все и всё — на своих местах. Недавно было собрание приходских, нам, клиру, тоже велели присутствовать. И вот после было такое чувство единения со всеми этими людьми, которые так много делают для прихода. Они все — высоких чинов. Депутаты, начальники, директора. Но соединяет нас всех что-то такое, рождающее улыбку и уверенность в людях. Необъяснимое, но крепкое и вечное.
Ольга, моя сестра, поехала рожать в областной центр. У неё — плановое кесарево сечение во вторник. И непрекращающиеся истерики по поводу обстановок дома. Я уже рассказывала ка-кто об её конфликтах с мамой. Оль, говорю, я не могу поверить: еще совсем недавно ты захлебываясь чувствами, рассказывала мне о том, что маму надо любить не смотря ни на что, что мама у нас одна и всё такое… А теперь?… Теперь я тебя в этом убеждаю, а ты — вся на эмоциях и в слезах. Не переубедить. И жалко обеих — вот что характерно. Господи, поскорее бы весна! Разъехались бы они уже поскорее, хоть детей бы эта вся гадость не коснулась.
Умер бомжик, который примерно полгода околачивался возле храма. Нашли его на одной из улиц — то ли перепил, то ли замерз. Упокой, Боже, душеньку его измаявшуюся!
Что я думаю о Новом годе, как о празднике? Ничего не думаю. Не чувствую его и не особо серьёзно к нему отношусь. Но когда дети начинают наплясывать под праздничные песенки, мерцает гирлянда в чужом окне, а заходя в Пятёрочку, чувствую запах мандаринов — в душе все равно начинает пошевеливаться что-то большое, радостное и звонкое)) Я сразу вспоминаю все «новые годы» которые были в моей жизни. Нет, вовсе не сравниваю их. Они — как ступеньки моей жизни: в каждый новый год я входила с разными людьми, в разном физическом и душевном росте. Каждую новогоднюю ночь чувствовала по-разному. Всё равно всё это — часть жизни, никуда от неё не денешься. Просто так не выкинешь из головы.
Такие вот дела. на самом деле все меньше и меньше хочется писать в дневник. Больше из-за нехватки времени. Уговариваю себя, что потом мои записки самой же мне будут нужны, хотя бы из тех соображений — рассказать детям, чем я жила 12-го декабря 2015 года в 23.07)) Да и Беби.ру очень изменился, откровенно говоря. Всё, что есть в голове, уже не напишешь. Эфир не отсеешь, и мимо него проходить не хочется — ведь когда-то я через этот вечно бегущий поток нашла всех вас, мои дорогие)
Добрых дней вам. Свежих сил, чтобы творить и дарить радость ближним)
У нас церковь через дорогу.
Как-то утром иду из детсада, а мне навстречу несколько бомжей. С пакетами, в худых одежонках, а ночь была студеной! И дворничиха из соседнего дома, то ли узбечка, то ли таджичка, кричит им:
«Здравствуйте! Где вы спали?»
Ответили, что на каких-то трубах.
«Тогда приходите завтракать!»
Я аж взвыла тихонечко! Люди! Человеки! Они есть!
Катерина требует читать ей детскую Библию. Такие вопросы задает — закачаешься! И требует ответы.
спасибо за новости, Ириш :) я тут тоже не так часто и много бываю.
че т интерес как-то пропадает периодами