Люди и абоненты. Часть 2(заключительная)

Например, некоторые на полном серьёзе возмущаются, что у них списывается обещанный платеж или абонентская плата за какие-либо услуги, которые они сами и же подключали. Выглядит это жалко и нелепо… Первое время им сочувствуешь, пытаешься максимально подробно и чутко всё объяснить, потом начинаешь недоумевать, как можно быть такими глупыми?? А потом, предоставив в 10ый раз необходимую информацию, прощаешься. Причем, чем ближе воспринимаешь, их проблему, чем больше пытаешься им помочь, тем наглее они становятся. Начинают считать, что мы роботы с запрограммированной программой «облизывания» клиента. Не понимают, что по процедурам у оператора было полное право закончить с ним разговор после первого предоставления информации. Но сидишь и выслушиваешь их печальные истории, по максимуму пытаешься помочь, портишь свои показатели из-за слишком долгого разговора. А потом тебе ещё и ставят кол по 5тибальной шкале, потому что кто-то просто не понимает систему выставления оценок, кто-то просто не туда нажимает, кто-то недоволен компанией в целом и не вникает, что он оценивает работу конкретного человека. То есть, тебе могут сказать «Спасибо большое, вы всё так понятно объяснили» — например почему у него произошло списание за смену тарифного плана, но потом окажется, что именно этот человек поставил кол просто потому что ему не понравились условия смены тарифа. И всем пофиг, что эти оценки уже не исправишь, что наша з\п зависит именно от этих показателей, а не от того, сколько рублей списалось у него со счета.

Хм… Чё-то получилась заметка из разряда «накипело»… Может, и уныло слегка, но в человеческой глупости ничего позитивного нет. Поэтому, чтобы не самим не превратиться в УГ, мы с помощью них развлекаем себя: смеемся над необычными именами, фамилиями, пересказываем разговоры особо бестолковых клиентов. У нас есть и свои «герои» — абоненты, которые успели прославиться во всем КЦ, благодаря своей неадекватности: один пищит либо кричит в трубку, другой требует составить заявку по вопросу, что мтс «фашисты-террористы», третья вечно стремится рассказать всем о своих сексуальных фантазиях и т.д. Новичкам рассказывают о них легенды, а когда ему самому впервые попадется этот абонент, он тут же спешит всем об этом сообщить.

Если человек в разговоре грубит, тупит и прочее, то ему активно показывают средние пальцы, строят рожи, изображают крайнюю степень безумия, колотя телефон или стол, но при этом голос так же остается спокойным и вежливым. И бывает, что слышишь, как человек рядом с тобой, мило улыбаясь, говорит «спасибо за звонок, всего хорошего, до свидания», а в следующую секунду матерится на весь кц, понося, на чем свет стоит, этого абонента, популярно обрисовывает его казнь — непременно, долгую и мучительную — но через несколько секунд уже так же спокойно общается со следующим клиентом.

Было бы неплохо каждому такому любителю потыкать 8-800… хотя бы час побыть на месте оператора, уверена, звонить бы они стали гораздо реже.

Вообще можно сделать вывод, что в сфере обслуживания лучше не работать, а уж если работаешь, то не обслуживай толпу, а уж если обслуживаешь толпу, то лучше их не видеть…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Незабудка
С первого слова понимала в чем в итоге проблема человека...

А ещё волшебная кнопка mute, нажимаешь и материшь его пока он задаёт вопрос)))))

Пожаловаться
Незабудка
О, а ещё был дедушка со справкой, ооооочень умный правда, но глупый… странно, правда? Просто с математикой у него всё на 500 баллов! Одна оператор обажала его, фамилию до сих пор помню. И Какашкину хорошо запомнила с парнем-зэком, которая вечно писала жалобы и звонила на качество связи на зоне)))))
Пожаловаться
Лариса
Незабудка 
Эта кнопка меня однажды подвела, не сработала)… Ну там клиент поддатый был, сам понимал, что реально достал, поэтому почти не возмущался, зато разговор после этого быстро закончили))
Пожаловаться
Незабудка
Лариса 
Она же загорается…
Пожаловаться
Лариса
Незабудка 
У нас не загоралась..((
Пожаловаться
Незабудка
Лариса 
Ну вот…
Пожаловаться
Маришка Щёголева

Пожаловаться
Машуля
Оз ларис, как ты права, единственное что могу сказать, если в мтс возвратишься, то ты просто будешь в шоке от того, как изменились люди которые к нам звонят и насколько ужесточились правила в компании((( люди стали требовательнее, наглее, юридически подкованнее, с ними стало тяжелее во много раз работать, сейчас уклон идет как раз на то, чтобы мы стали роботами, по человечески с ними разговаривать нельзя, теперь строго все по алгоритмам ответа и по шаблонам, сейчас депримируют за каждое несоблюдение алгоритма ответа, даже если ты сказала спасибо вам за обращение, до свидания-депримирование сразу, тк не сказала креативную фразу всего доброго например или хорошего дня… и так на любой мелочи(((( а клиенты от этого лояльнее не становятся(((
Пожаловаться
ЭлИс
Я ржу)))
Пожаловаться
Светлана
Вот уж действительно лучше не видеть… Я работала с физлицами, причём по всему спектру услуг: и дом.телефония, инет, тв,. ip, сотовая связь и многое др… Конечно тяжело, с людьми вообще говорят больше трёх лет работать нельзя- опасно для психики. Один раз мою соседку довела тетка до слез из за того что у неё на балансе в билингвой программе было минус копейка (так вот программа была устроена ). Но в общем и целом работу любила, если бы не дурацкий график, из за которого не знаешь что будет в следующем месяце, наверное работала и дальше
Пожаловаться
Лариса
Светлана 
Помню, у нас девочка составляла заявку на возврат 0,01 копейки!!! И это я не опечаталась) какая-то бабулька ну просто достала
Пожаловаться
Светлана
Лариса 
Да уж
Пожаловаться
юлия
Ну это так же как продавцы-консультанты у покупателей виноваты во всех смертных грехах( высокие цены, отсутствие товара, невыгодная акция) и даже в наличие неправильного ценника или просроченного товара во многих случаях виноваты не продавцы
Пожаловаться
Лариса
юлия 
Я иногда терь в магазинах заступаюсь за сотрудников))
Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰

Я считаю на работе такое поведение непозволительно ...

Пожаловаться
Лариса
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰ 
Если хотя бы на стенку или аппарат эмоции не выплеснешь, с людьми вежливо общаться не получится, а надо..
Пожаловаться
Настёна
Да-да неизменно вежливый голос, а в это время ты истыкала всю стенку иголкой уже от злости:)
Пожаловаться
Ольга

честно, ржала особенно над первым постом, про подключите пук, у меня билайн уже более 10 лет, за все время позвонила раза 2, чтобы интерент домой провели, и отключили, все, на фига названивать, и правда какие тупые люди

Пожаловаться
Fantagiro Fantagiro

Пожаловаться
Гелечка
О да, когда работаешь с людьми, то просто уже поражаешься тупости некоторых. прочитала твой пост и сразу вспомилась аудиозапись с интернета, звонок оператору «не было ни единого разрыва связи»)))))
Пожаловаться
Лариса
Гелечка 
О даааа, это классика) кстати, когда я уже на линии по проводному интернету работала, к нам из Нижнего парень перевёлся, который с этим Антошей Уральским не раз разговаривал, зато этой известнейшей записи не слышал))
Пожаловаться
Ольга-XS

Знаешь, нам, простым клиентам, тоже приходится с разными людьми общаться — и мы иногда чувствуем себя не лучше. С сотовым оператором у меня проблем не возникало (за исключением того, что сложно дозвониться), но вот общение с сотрудниками сбербанка вызывает подчас негативные эмоции. Например, они оформили на меня кредитную карту, которую я не заказывала, и получать ее отказалась. Обнаруживаю эту карту в своем личном кабинете через сбербанк-онлайн, причем с нее списана сумма за годовое обслуживание. Звоню специалисту банка. Она мне предлагает прийти и написать заявку на возврат денег. Я ей объясняю, что мне никаких денег не надо — это виртуальные средства с кредитной карты, они не из моего кармана списаны. Мне надо, чтоб эта карта на мне не висела. На все мои возражения она как робот повторяет: «Вы должны прийти в офис сбербанка и написать заявление: у нас такой порядок». В итоге я бросила трубку и выругалась. Потом заметила, что кредитная карта из моего личного кабинета исчезла.

Пожаловаться
Лариса
Ольга-XS 
Я и не говорю, что на линии все идеальные сидят) Хорошо ещё в твоём случае, что у них была возможность по телефону убрать эту карту. А бывают случаи, когда ну хоть застрели оператора, а просто НЕТ у него возможности что-то сделать. А люди не верят и орут, и матерятся и портят нервы себе и всем вокруг
Пожаловаться
Ольга-XS
Лариса 
Кстати, с МТС у меня была неприятная история. Однажды я потеряла паспорт. Кто-то нашел его и подключил сим-карты всех операторов. Деньги тратил на смс и интернет. Все операторы блокировали карты и присылали мне письма, что надо оплатить задолженность. Я им отправляла ответные письма, что паспорт потерян, и копию нового паспорта — по времени он был получен раньше, чем заключены договора с сотовыми операторами. И они присылали мне письма, что в таком случае я ничего не должна. МегаФон даже расследование провел и нашел человека, который подключал сим-карту. Но он у них уже не работал на тот момент. А МТС поступил иначе. У моего брата была карта МТС, которую я подключала по своему паспорту. С нее стали исчезать деньги. Как потом выяснилось, снимали задолженность по сим-карте, подключенной мошенником. А когда средств на карте оказалось недостаточно, заблокировали. Я сходила в офис МТС, разобралась, написала такое же письмо с ксерокопией, как и другим операторам. И мне пришло письмо с извинениями. А уж сколько денег с нее до блокировки было списано — неизвестно.
Пожаловаться
Лариса
Ольга-XS 
Я ни в коем случае не оправдываю действия сотовой компании в целом) косяков полно! Но пост о том, что сотрудники кц в этом не виноваты, а в итоге весь негатив льется на них…
Пожаловаться
Ольга-XS
Лариса 
работа такая — не хотела бы я быть сотрудником колл-центра
Пожаловаться
Лариса
Ольга-XS 
Я тоже уже не хочу
Пожаловаться
Лепесточек
Ларис ты еще добавь, что там беременные на линии сидят, и ладно мужики, но женский то пол может об этом задуматься и общатся адекватно. А то бывают истерички звонят.
Пожаловаться
Лепесточек
Я ржу)))) все так как оно есть ипальцы и рожицы, и клавиатуры и мат на весь кц))) аж до тряски и слез было…
Пожаловаться
Мурка
Держитесь! Кстати, у меня мтс ) не всегда ты сам подключаешь услугу, иногда за тебя это делает мтс ))
Пожаловаться
Лариса
Мурка 
Не, я не спорю, тонкостей полно) Но в программе практически всегда видно каким именно образом подключалась услуга) У нас ещё из-за этого «война» с сотрудниками салонов-магазинов идёт. Они ооооочень редко предупреждают людей, что при покупке симки с ней идет какая-нить «подарочная» услуга. И потом люди ох.реневают, когда у них через месяц куда-то 50-200 рублей улетает
Пожаловаться
Екатерина
Лариса 
О да!!! так попалась )))
Показать ещё
Актуальные посты