Яна
Москва

Ребенок не хочет заниматься развивашками, возраст 2.4

Ребенок не хочет заниматься вообще ничем! Например: картинка: заяц с морковкой в лапах и рядом лежит морковка, обведенная по контору оранжевым цветом, а внутри пусто. Отдельно вырезано несколько овощей из картона, среди них и морковь, которую нужно приклеить к «пустому» месту. Спрашиваю: «чего не хватает? Что нужно приклеить?» Взгляд в никуда… и сидит повторяет «чего не хватает, чего не хватает...» Потом отвлекается на другое, начинает спрашивать вообще не по теме и т.д. В целом ребенок развитый, разговаривает хорошо, размышляет по возрасту, очень внимателен к мелочам и вообще умница, но стоит только сесть заниматься специально (а не как бы между делом), все, мозг вообще выключается и ребенок просто не хочет заниматься ничем(( что делать, как увлечь??? Я уже, честно, психую и ору как ненормальная, понимая, что делаю только хуже, но прям все нутро кипит, когда я долблю один и тот же простейший вопрос раз 30, при том, что иногда он соображает и выдает такое, что диву даешься от ума и сообразительности… вот как-то так. Простите за сумбур:)

9349
0

Комментарии

32
Ваш комментарий

Татьяна Фёдорова
Екатеринбург

Моему ребенку  2 года и два месяца. Ходим в школу развития, дома тоже  стараюсь его чем-нибудь полезным занимать.  Мне кажется купила все развивающие игрушки, какие только нашла для нашего возраста.  Иногда сидит пыхтит, старается, но чаще просто  балуется..   Я сама не умею играть, вот просто не знаю как это играть, видимо ему просто не интересно… Единственное, что мы делаем с удовольствием, так это читаем книжки и рассматриваем картинки ( мин по 30-60 читаем). Кстати, мой ребенок понимает сюжеты сказок, даже действия подсказывает по картинкам.  Но вот всегда хочется чего-то большего, особенно, когда смотрю на других детей в школе развития… тоже в голову лезут  мысли  что надо куда-то бежать...  а на самом деле все просто… наверное, я такая же была в его возрасте...

Ответить
0

Вот согласна с предыдущими комментами… насчет всеобщей истерии по поводу всестороннего развития))) Ну не время ему еще… Мой тоже не особо любит именно заниматься, Скажет «мама лепить» это значит мама лепит, а он пластилин разбрасывает… читать книгу, это на той странице где машинки чтоб он их в 1000 раз просмотрел… Тем не менее считает до 10 на 2-ух языках, предметы тоже до 3 считает, марки машин знает даже те которые я затрудняюсь назвать, цвета, виды транспорта — в общем это ему интересно… И машинки у него в приоритете, еще мяч и конструктор. И вообще считаю что в большинстве своем мамы делают поделки сами под наблюдением ребенка и гордо именуют — «МЫ сделали»))))))

Ответить
0
Надинка
Москва
Конкретно этим заниматься не хочет, нужно искать другие занятия
Ответить
0
Яна
Москва
@Надинка 
Нет, это как пример привела, вообще не хочет, ничем, вот думаю, что я плохая мать, не может же быть такое, что прям совсем не интересно ничего..((
Ответить
0
Надинка
Москва
@Яна 
Не бывает плохих матерей))) Во что он любит играть? Начни с этого
Ответить
0

Моему 7 уже, а он до сих пор со мной не любит заниматься. В саду очень любил, а вот со мной нет. А вот малышка любит. Не трогайте его лучше. Если хотите сильно развивать, то отдайте в сад или кружки.

Ответить
0
Яна
Москва
@Нихаева(кулинчик) надя 
Я не пытаюсь отобрать у ребенка детство, как тут писали) или сделать из него гения. Я хочу просто всестороннего развития, а у нас одностороннее, игры в машинки, мультики и прочая банальщина((
Ответить
1
@Яна 
вы не смотрите на других. может он у вас президентом или космонавтом станет. почему вы считаете, что ваш ребенок односторонне развит? возьмите пожалуйста книги мантессори или ушинского, толстого прочитайте руссо! ваш ребенок развивается нормально и то что ему не нравиться рисовать еще не значит что он не станет великим художником. я понимаю, что нет цели гений. но вы не совсем точно понимаете всесторонне развит. а вообще у вас ограниченая фантазия. в машинки очень творческая игра. отпустите фантазию и творите с ним. почему нельзя учить цвета с машинками, или таже игра чего не хватает с гаражами и машинами. чем они плохи. пусть он занимается тем что ему нравиться.
Ответить
0
@Яна 
прям льется из меня! все мамы так вцепились в это «всесторонне развит»что совсем забыли спросить у ребенка что нужно конкретно этому малышу. всесторонне развит_ это физиологическое , психическое, умствнное в целом все! а не юлий цезарь который 7 дел сразу делал. ни один гений не был гением везде. прислушайтесь к ребенку, а не к себе и тогда поймете, что ему надо. у меня дети СОВЕРШЕННО раазные. доча 1,4 а она любит рисоватть и копашиться, а с сыном вв ее возрасте я мечтала скорей в садд отдать_такой он шустрый был. и ничего- нормальный ребенок. не творческий, но конструкторское мышление вау! каждому свое. мне нравиться ммысль педагогики манессори помоги мне сделать это самому.
Ответить
0
простите. без обид, но не хочется, что бы вы считали себя плохой, а ребенка односторонне раазвитым.
Ответить
0
Яна
Москва
@Нихаева(кулинчик) надя 
А я без обид, я к критике отрошусь адекватно;) мы уже цвета знаем и даже сложные, считает до 7, может сосчитать сколько предметов(не более 3), и многое другое, и все это было достигнуто в игровой форме, а вот заклинило меня-надо творить, смотрю-все поделки делают и нам надо))) это не правильно-смотреть на других, но все равно стремишься быть как все, даже поримая, что, в данном случае, это не верная тактика
Ответить
0
@Яна 

Ну нифига се! Они считают в 2 года!!! И цвета знает!!! Мама успокойтесь!!! Не всем дано творчество, может у него другое творчество будет. Но потом. Поэт, музыкант, танцор, дизайнер, режисер. И еще куча всяких творческих профессий без поделок. Нос выше и читайте педагогику мантессори-это моя мантра.

Ответить
0
Яна
Москва
Ответить
0
Стрекоза
Москва
Ему вроде бы егэ не сдавать. Зачем вы так все серьезно воспринимаете. Да -да, нет — нет. Неинтересно ему это. Моя дочь за свои 13 лет ни одного пазла ге собрала, ни одного конструктора. Всё в куклы, да в магазин играла. И ничего. В школе прекрасно учится )))
Ответить
0

Может он просто любит более активные игры, а не за столом сидеть. Не усидчивый. Если все запоминает и замечает мелочи, то можно просто другими играми увлекать. Ничего страшного не вижу. Моему тоже не все развивашки интересны. Не заставляю.

Ответить
0
ЗвездаПолей
Краснодар

Мне кажется, что основная ошибка, что вы к этому серьезно слишком относитесь, уж орать то точно не надо. Может не время, сейчас это ему не интересно, заинтересует позже, а с криками и орами отвернет на всю жизнь оставшуюся. У меня дочь, наоборот, целыми днями клеит, рисует, обводит, просто у меня голова кругом от ее бесконечных развивашек. А вот читать последнее время не хочет(слушать, имею ввиду), хотя до этого перечитали кучу всего, буквы все выучили, но вот, надоело ей. Я не настаиваю, зачем? есть чем другим заняться. Что интересно, тем и занимаемся.

Ответить
0
Яна
Москва
@ЗвездаПолей 
В каком возрасте вы начали клеить, рисовать, обводить?
Ответить
0
ЗвездаПолей
Краснодар
@Яна 
с года рисовали пальчиковыми красками, карандашиками, фломастерами. Мяли ручками массу для лепки. Сейчас она уже поделки с моей помощью делает, рисует упоенно, апликации. И книги с наклейками и с заданиями, наше всё, я писала в журнале, про наши книжечки любимые, и про поделки последние.

Ответить
0

Внимание у детей в этом возрасте быстро переключается. Не хочет, не надо. Тем более, если развит. В саду наш занимается. Дома, если хочет, занимается. Не хочет, не надо.

Ответить
0
Юлия
Краснодар
Я не пристаю, в садике развивашки хватает.
Ответить
0
АнюткаП
Новосибирск
Не надо его заставлять. Значит не созрел ещё для подобных занятий.
Ответить
0
Леся
Орша

В таком возрасте мало усидчивых детей! с ними надо заниматься в виде игры, не более. А у вас прям как экзамен-посадили и расспрашиваете.Еще и ругаетесь(

Ответить
0
Яна
Москва
@Леся 
Ну вы так буквально не воспринимайте)) я ж не Цербер, типа посадила! Сиди! Занимайся! Я говорю: «давай поиграем, вот посмотри, я рисую то-то и то-то, давай попробуем с тобой вместе, все в мягкой форме… сначала))) и ругалась всего раз, честно;)
Ответить
0
Дарья
Осинники
Зачем так навящево? Ну и развивайте играючи
Ответить
0

Отстать просто от ребенка… если и заниматься… то в игровой форме. вы еще маленькие. Мой больше 5 минут не сидит и это нормально! Просто играйте со своим ребенком и все.

Ответить
0
Яна
Москва
@❤❤❤Бусинка❤❤❤ 
Мы играем целыми днями, но я хочу, чтобы развивалась моторика рук, для этого нужно рисовать, клеить, вырезать… Пытаюсь делать упражнения на логику и прочее, но никак не получается, начинаю думать, что я плохая мать:(
Ответить
0
Не представляю как заниматься с сыном специально, рассказывайте сказки про морковку)))
Ответить
0
Mariya
Москва
Ну не хочет ребенок этим заниматься. Ему интереснее услышать ответы на свои вопросы. Ничего ужасного в этом не вижу.
Ответить
0
Яна
Москва
@Mariya 
А как же развитие моторики, творческих навыков?
Ответить
0
Mariya
Москва
@Яна 
Никогда не видела детей, которые бы не любили лепить, рисовать, петь, заниматься аппликациями, делать поделки из шишек, палочек и тд. Всему свое время. В данный момент ему это неинтересно. Ему интересно поговорить с мамой.

А заставляя можно только отвращение к этому делу внушить.

Ответить
0
@Яна 
возьмите почитать педагогику. развивать моторику можно огромным количеством упражнений и не только рисовать. тоже и с творчеством. и вообще вы маленькие еще. не загоняйтесь, а то с ума сойдете. найдите нормы на сайте образования и сравнивайте если вам так уже хочется. вы очень удивитесь как разняться ваши представления и представления психологов и педагогов. причем вы хотите большего чем надо.
Ответить
1
Яна
Москва
@Нихаева(кулинчик) надя 
Спасибо:) успокоили немного) а то знаете как… психанула-написала пост, а сейчас успокоилась, и правда все не так уж плохо)
Ответить
0