девочки как быть?! виду спор на аллиэкспресс, товар не пришел в сроки. открыла спор, продавец предложил продлить на месяц доставку я согласилась, но спор не закрыла. через время статус изменился "В ожидании Вашего согласия с решением продавца " и нарешения 3 дня. А сама продовец бестыжая морда вот что скинул"
Вы получили свой заказ?Нет Вы хотите вернуть эти товары?Нет Причина спора:Продавец отправил заказ на неверный адресОбщая сумма:RUB 963,70 руб.( RUB 758,53 руб. цена товара и RUB 205,17 руб. стоимость доставки ) Запрос на возмещение:RUB 0,00 руб. Спор открыт:Nov. 26 2015 Подробности запросов:dear sorry make u wait so long time. we send u order and it is on the way /:097pls wait with patience.maybe somthing happens on the way and lead to the delay.but we will keep tracking it for u untill u get it,can u give me more time .can u close the dispute./:022??Carmen
то есть по факту запрос на возмещения нули поставил. Что мне делать дальше обострять спор ?!
получаеться что деньги без него не вернут чтоли
так сроки доставки по защите были на исходе а товара как не было так и нет
Надо было закрывать спор после продления сроков доставки и подождать это время. А потом, если бы не получили, снова бы с ним связались и уж тогда, если реально конфликт, открывать спор. Вообще там нормальные сидят люди, всегда можно договориться, абсолютно незачем сразу спор открывать, нужно сначала с продавцом переговорить нормально.
нет товар так и не получила, он сначала продлил заказ на месяц, а потом пишет мол какая то запарка, непонятно что при перелете там у нихи настаивал закрыть спор, на что я ответила, раз так верните деньги. нА ЧТО ОН ПИШЕТ НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ ТОВАР ПРИДЕТ, В отзывах зашла а у него не я одна такая до кого не дошел товар. А СЕГОДНЯ ЗАХОЖУ УЖЕ 3 ДНЯ СРОК УКАЗАН НА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.