Более ибанатского сервиса я ещё не видела. Пользовались когда-то давно. Последний раз платили с него в 2007. В 2014 эти сволочи сняли остаток денег, аргументировав что это процент за то что мы им не пользуемся… Это мы увидели сейчас когда зашли в него и увидели отчёты, ну это фигня:)
Суть в том что хотели сделать покупку в интернете, перевели туда денюжку. Без проблем, денюжка с карточки на счёт Яндекс денег перешла за считанные секунды. Далее пытаемся оплатить… Просит платёжный пароль. Блин, дело было восемь лет назад, конечно мы не помним нифига и все записи, если они и были, потеряны в переездах… Нажимаем на что-то типа восстановить пароль. Говорят отправят письмо на почту со ссылкой на восстановление пароля. Прислали. Для восстановления пароля который мы не помним за давностью лет нужно ввести код восстановления, который мы создавали ещё раньше, при регистрации!!! Ну зашибись. Попыток ввода пять, после все заблокируется к херам. Ввожу один раз типа может день рождения использовался. Пишет попыток ввода осталось две. Да пошли вы к черту!!!
Для привязки телефона к кошельку нужно вводить этот злостчастный пароль либо ехать к ним в офис в Москве с заранее заполненным бумажным заявлением и доками. И они рассмотреть заяву в течение 30!!! дней! Если не ехать можно переслать по почте заказным письмом с копиями доков заверенными у нотариуса. Рассмотрение в течение нескольких недель. Блин это платёжная система… Чтобы удобно было, чтобы не выходя из дома… Что за почта России блин.
Нам по крайней мне нравится эта система, муж ещё Яндекс карту выпустил себе привязанную к аккаунту, так что вообще оч просто теперь пользоваться.??
Кто ж виноват, что вы пароль проср*ли!
Хотя защитная система у них и сейчас не идеал.
а на прямую с карточки нельзя покупку оплатить?