Марафон * 5 неделя - "НЕДЕЛЯ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ" * ОТЧЁТ


Задания на шестую неделю и результаты за четвёртую неделю подведу в воскресенье (уезжаю на выходных, сорри ) )

_____________________________

ПЯТЫЙ ОТЧЕТ УЧАСТНИЦ МАРАФОНА «Развиваем наших деток» (1,5 — 3 года)

___________________________________________

5 неделя — «НЕДЕЛЯ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ»

Сроки выполнения заданий: 30 ноября — 06 декабря 2015г

Сроки написания отчета: 05-07 декабря 2015г


______________________
Что нужно было выполнить:

1. Задание. Изучаем главные понятия: твёрдый/мягкий, гладкий/шершавый, пушистый/колючий, тёплый/холодный

2. Задание. Играем с «Волшебным мешочком»

3. Задание. Поделки с ватой и/или ватных дисков

4. Задание. Сделать «Ёжика»

5. Задание. Ножки по дорожке

6. Задание. Сделать Неньютоновскую жидкость

7. Задание. Развивашка от себя

Детальнее о заданиях вы можете ещё раз прочитать вот здесь —

https://forum.baby.ru/blogs/post/432258549-398648444/




ВНАЧАЛЕ ОТЧЁТА НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ СВОЙ НОМЕР СОГЛАСНО СПИСКА


ДЕВОЧКИ, ЭТО СПИСОК ЕЩЁ НЕ ОБНОВЛЁННЫЙ! За 4 неделю будут результаты в воскресенье.
_____________________________

Список участниц на марафон «Развиваем наших деток» (1,5 — 3 года) — номер 1,2,3 после имени означает, что вы отчитались за все недельки.




1. — 1,2,3

2. — 1,2,3

5. — 1,2,3

11. Я :) — 1, 2 — а за мной должок-то так и висит… радует, что всё сделали, что запланировали, за 3 и 4 недели, только никак не напишу отчёт… а вот по пятой — мало сделали ещё...

12. — 1,2,3

13. 1,2,3

19. 1,2

23. 1,2,3

25. 1,2,3

26. 1,2,3

27. 1,2,3

29. — 1,2,3

33. 1,2

34. 1,2,3

37. 1, 2

50. 1,2

51. — 1,2

52. 1,2,3

54. — 1,2,3

55. — 1,2,3

56. — 1,2,3

58. — 1,2

60. — 1,2,3

63. — 1,2,3

64. — 1,2,3

67. 1, 2,3

68. — 1,2,3

69. — 1,2,3

72.

75. — 1,2,3

76. — 1,2,3

78. — 1,2,3

82. — 1,2,3

84. — 1,2,3

86. — 1,2,3

89. — 1,2,3

92. — 1,2,3

93. 1,2,3

96. 1, 2

97. — 1,2,3

100. — 1,2,3

101. — 1,2,3

103. — 1,2,3


КОГО ПРОПУСТИЛА — ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!

_____________

ВСЕ, КТО НЕ ОТЧИТЫВАЕТСЯ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ПОДРЯД — С МАРАФОНА ВЫБЫВАЮТ!

____________________

ПРОСЬБА УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА И КОММЕНТИРОВАТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИЦ КОРРЕКТНО И ДРУЖЕЛЮБНО!


Олечка
Олечка
Максимка
10 лет
Кировоград
0401079

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
AngelochekАнжелика Konkyrs
AngelochekАнжелика Konkyrs
Виктория
9 лет

№ 72 чнго пусто

https://www.baby.ru/u/usr1006970/

https://www.baby.ru/blogs/post/428972128-294777358/

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Владислав
6 лет
Армавир

№67

Задание №1 Изучаем главные понятия

Изучали шкуру лисы мягкую и пушистую, сравнивали твердые и мягкие предметы. Сравнивали теплую и холодную воду.

Марафон 5-я неделя "Неделя тактильных ощущений" Отчет

Также разворачивали разные предметы из фольги. Я устала их закручивать, очень уж Нике понравилось это занятие!

Марафон 5-я неделя "Неделя тактильных ощущений" Отчет


Задание №2 Играем с волшебным мешочком

Честно сказать очень многим, что предложено в марафоне, мы с дочей проходили еще год назад. Вот конечно же повторили. Накидали в пакет разных мелочевок и доставали и угадывали что это.

Марафон 5-я неделя "Неделя тактильных ощущений" Отчет

Задание №3 Поделки с ватой

Марафон 5-я неделя "Неделя тактильных ощущений" Отчет

Задание №4 Сделать ежика

Марафон 5-я неделя "Неделя тактильных ощущений" Отчет

Марафон 5-я неделя "Неделя тактильных ощущений" Отчет

Задание №5 Ножки по дорожке

Очень хорошо мы познакомились голыми ножками с разными предметами на море!

Марафон 5-я неделя "Неделя тактильных ощущений" Отчет

Задание №6 Ньютоновскую жидкость я обязательно сделаю как будет побольше времени.

Задание №7 Развивашка от себя

Одевали куколку

Марафон 5-я неделя "Неделя тактильных ощущений" Отчет

Возились с мягким пластилином

Марафон 5-я неделя "Неделя тактильных ощущений" Отчет

Пожаловаться
lenulkina
lenulkina
Санкт-Петербург

Номер 100.

1. Задание. Изучаем главные понятия: твёрдый/мягкий, гладкий/шершавый, пушистый/колючий, тёплый/холодный .

Давно все это знает, разве что недавно снова вспомнила что снег холодный.

Наткнулась на такое фото, было сделано в момент тактильной недели)


2. Задание. Играем с «Волшебным мешочком».

Отказалась она искать что-то искать в мешочке наотрез и пришлось в течение получаса шить ей мешочек с крупами).

Взяла все видов круп которые нашлись дома и прокалила немного в духовке ,

затем нашла старую водолазку и распоров сшила мешочки, упаковала туда все крупы и из остатков водолазки сшила мешочек в который все и сложила, дочка туда же добавила шишки, камушки и как оказалось что очень даже теперь ей нравится с ним играть).

А пока я была занята шитьем — она нашла пакет с гравием в аквариум и играла, я закопала в него игрушки, потом она искала и угадывала что же там)

И потом бонусом пустила ее побаловаться), ребенок был в восторге).

3. Задание. Поделки с ватой и/или ватных дисков .

Были еще пару поделок но фото найти не получается.

4. Задание. Сделать «Ёжика»

Ежик такой же колючий как кактус)), и семейка Ежиков которые в итоге больше похожи на свинок)))

5. Задание. Ножки по дорожке.

Есть у нас очень хорошие коврики, купили как только начала ходить, всем советую!

А потом отдых)

6. Задание. Сделать Неньютоновскую жидкость .

За это задание отдельное спасибо, играла весь вечер и наверное еще долго будем играть).

7. Задание. Развивашка от себя.

Делали снеговика из носка, внутри крупа, понравилось, говорит что это -шур-шур и спит с ним иногда)

И делали пластилиновую банку, случайно наткнулась на фото в инете и показала дочке как делать, она сразу подхватила идею и оценила(не знаю подходит ли она под тематику этой недели).

На этом все, как всегда «сухой» и краткий отчет, от нас всех благодарности).





Пожаловаться
Яська
Яська
Куксик
2 года
Курск
Номер 52 Некоторое из заданий рано нам еще, мы знаем горячее, даже изображаем звуком «аааа» и отдергиванием руки… научили, давая пробывать пальчиком кружку с горячим чаем, теперь пока не потрогает, не попьем))) холодное тоже знает, продукты даю из холодильника, морозильника трогать или воду из крана. Еще колючее знает))мы игольчатым ковриком кнопку на компе от него прятали)) мягенькая и пушистая у нас киска. Твердая стенка. Остальное по названиям не знает.остальное сложновато для нас. Поделки некогда делать(
Пожаловаться
Светлана Уке
Светлана Уке
Могилев

Привет))))

Наш номер 64.

1. Задание. Изучаем главные понятия.

Изучали их с помощью разных предметов.

Карандаш перекатывать в ручках дочка отказалась. Возьмем на заметку)

2. Задание. Играть с волшебным мешочком.

Есть у нас такой мешочек, предметы мы пока не называем и выполнить такую просьбу, как достать гладкий кружочек или мягкий шарик, не можем. Поэтому просто вытягивали предметы, разворачивали фольгу и я еще раз называла доченьке, какой у нее предмет — гладкий шарик.

3 Задание. Поделки с ватными дисками или ватой

4 задание. Сделать ежика.

5 Задание. Ножки по дорожке.

Ходили по ортопедическому коврику и по самодельному.

Было очень весело! Спасибо)

Пожаловаться
ПамПам
ПамПам
Ребёнок
3 года
Омск

№ 84

1. Задание. Изучаем главные понятия и 2. Задание. Играем с «Волшебным мешочком» мы можно сказать объединили: доставали из мешочка предметы и обсуждали какие они наощупь. Играть с мешочком сыну, к моему удивлению, понравилось. Мешочек у нас был, наверное, скудноват, но это моя беда — фантазия скудновата как и мешочек))) Вот что в нем было: колючая шишка, колючий шарик, мягкий мячик, твердый, он же гладкий «куг» ( после круглой недели только так), мягкий листочек, у которого есть колючая липучка, шуршащая бумага.


Еще вот такие шарики вталкиваем в дырочку, еще катали их по ступням — хохотал, было щекотно, но просил еще.



3.
Задание. Поделки с ватой и/или ватных дисков

Тут у нас получилось все своеобразно)) Первоначально я нарисовала заготовку, чтобы ему было удобнее лепить по контуру. Размаха ребенка хватило бы на то, чтобы переклеить все ватные диски. А вот вата (из нее солнце и цветочек) ему не понравилась и он отдавал ее мне, чтобы я клеила. Потом и рвение художника пришлось осаждать, чтобы более-менее раскрасить, а не как обычно. Зато потом отдельно вдоволь все извазюкал.

4. Задание. Сделать «Ёжика»

Ежик у нас получился скромный, но как положено весь колючий)) Ребенок сам запихивал пластелин в шишку, а потом втыкал спички.

5. Задание. Ножки по дорожке

В тканевых «лепешках» скомканая бумага и веревки с узелками, полотенце накрахмалено очень сильно. Больше всего понравилось полотенце. Теперь, когда его находит, стаскивает носки и вытирает об него ноги.

6. Задание. Сделать Неньютоновскую жидкость

Морской бассейн из желатина у нас трогается исключительно ложкой))) поэтому крахмал лежит, ждет своего часа))

У меня все :)

Пожаловаться
Марина
Марина
Петрозаводск
Я в замыкающих на этот раз;) на прошлой неделе у нас гостили бабушка с дедушкой, и мы занимались немного, сами понимаете) у меня ж появилось свободное время, а внука я передала в заботливые руки! Кое-что успели все-таки, что-то делали уже в начале этой недельки) только фоток не очень много.

1. Изучаем понятия. Я обычно акцентирую внимание на этих понятиях, ну тут повторили отдельно: мех пушистый/шишка колючая, губка для мытья посуды шершавая/гладкая и мягкая с разных сторон. Твердый/мягкий мячи, кубики (пластмассовый и тряпичный). Холодный/горячий знает лучше всего, жесты у нас присутствуют характерные для этих понятий. Новое для нас было — жгли спички и зажигали свечи.

2. С мешочком поиграли (точнее в шапку все покидали). 5 предметов, угадывал 3. Лучше всего металлический ключ и шишку.

3. С ватными дисками мы впервые занимались, интересненько) Правда, помогала, каюсь) особенно деда мороза, вместе делали, потому аккуратно получилось. Снеговик — более самостоятельная работа.

4. Зато ежиков сделали аж 3. Ладошкой, пластилиновый со спичками и вилкой. Вилкой не особо получилось, больше на столе рисовал)

5. По времени были ограничены, поэтому позанимались лишний раз на обычных наших орто-ковриках. Походили на цыпочках, поприседали, зарядку поделали (ручки в стороны, вверх и тд). Просила встать на коврик определенного цвета.

Жидкость делать не стали, желейное море с одной из прошлых недель подтвердило, что непонятные субстанции нам пока не особо по нраву, брезгует;) Может, на сборной неделе руки дойдут всё же, крахмал лежит)

Пожаловаться
Марина
Марина
Петрозаводск
Номер 34.



Пожаловаться
Алёнка
Алёнка
Курск

Мы № 12

Эх, а мы всю неделю температурилив пятницу температура спала, но ребенок покрылся сыпью, аллергия на лекарствая уже вся измучилась от бессонных ночей, безразличия врачей (имею ввиду нашу 7-ую детскую поликлинику)....

Выполнили мы только Задание №5 Ножки по дорожке

У меня недавно сшился вот такой ортопедический коврик. Мы по нему бегаем, трогаем гладкие твердые камешки и пушистый мех…

Вот такой получился:

Мой ортопедический коврик для сыночка

Квадраты из х.б. ткани 30*20 на липучках. Липучки позволяют менять квадраты местами, переставлять как нравится.

Мой ортопедический коврик для сыночка

Мой ортопедический коврик для сыночка

Здесь еще в процессе работы, т.к. если внимательно посмотреть, на квадрате с крышечками, крышечек немного не хватило))))

Теперь про материалы:

крышечки от пюрешек детских ( пришила на квадрат);

морская галька (привезли специально из Крыма))), приклеила клеем Момент — держится хорошо);

белый мех;

2 квадрата, где ничего не пришито и не наклеено. в одном персиковые косточки, в другом — шарики для страйкбола ( муж любезно выделил из своих запасов)))) Они как горох, мелкие;

резиновые щетки с пупырышками для чистки животных. ( пришиты).

Мой ортопедический коврик для сыночка

Мой ортопедический коврик для сыночка

Мой ортопедический коврик для сыночка

Коврик у нас сейчас все время постелен, ребенок сначала трогал камешки, мех, разноцветные щетки))). Затем со мной ходил за ручку по нему, сейчас уже сам бегает. Конечно, не осознанно наступает на него. Только утром у нас мини фитнесс))) — 2-3 минуты бегаем по коврику со мной за ручку и сам)))

Мой ортопедический коврик для сыночка

Мой ортопедический коврик для сыночкаЗапечатлеть его не совсем удалось)))) — бегает по коврику как маленький моторчик)))))

Как и любая игрушка, думаю, что коврик надоест, поэтому планирую его через некоторое время убрать, потом снова достать, чтоб сохранить интерес)))))

Всем хорошего настроения! Берегите своих деток и не болейте!

Пожаловаться
Марина
Марина
Петрозаводск

Коврик суперский у вас!

Пожаловаться
АЛЕСЯ
АЛЕСЯ
Риддер

Номер 68

Доча опять приболела и я в этот раз вместе с ней. Заданий выполнили мало и то в конце недели(((

1. Задание. Изучаем главные понятия: твёрдый/мягкий, гладкий/шершавый, пушистый/колючий, тёплый/холодный
Эти понятия знаем давно — пропустили.


2. Задание. Играем с «Волшебным мешочком»
Игра понравилась, с удовольствием отгадывала, что нащупала в мешочке ))) Затруднение вызвал только жук, остальное всё правильно назвала.


3. Задание. Поделки с ватой и/или ватных дисков

Дерево лепили из пластилина, Ярослава не захотела лепить просто прямые колбаски для веточек, а концы колбасок сцепляла и получались у неё калачики, это и становилось веточками. Вообщем дерево было названо автором — калачёвым

Вот и всё, что мы успели сделать
Пожаловаться
Елена Кайнер
Елена Кайнер
Анастасия
7 лет
Владимир
7 лет
Зиген

Наш номер 27.

1. Задание. Изучаем главные понятия: твёрдый/мягкий, гладкий/шершавый, пушистый/колючий, тёплый/холодный

Очень хорошо знаем теперь: горячий- холодный, колючий/шершавый-гладкий, пушистый- колючий.
2. Задание. Играем с «Волшебным мешочком»

Учились доставать предметы из мешочка и складывать их обратно. Некоторые предметы озвучивал сам — машинка — жужжит, рыбка — губками шлёпает, цыплёнок — пищит.
3. Задание. Поделки с ватой и/или ватных дисков


4. Задание. Сделать «Ёжика»

Елисею очень нравится играть камушками — прячет их, перебирает, раскладывает — полный восторг! Ёжика сделали из пластелина и цветных камушков.

5. Задание. Ножки по дорожке

Сначала прошли по такой дорожке. А потом заменила камушки на мохнатый щарф — больше всего было эмоций от ходьбы по этому шарфу.


6. Задание. Сделать Неньютоновскую жидкость
Жидкость сделали, но играли ей не долго. Больше мазали её по столу...

Попробуем через пару недель ещё раз сделать.
7. Задание. Развивашка от себя

Учим названия и звуки домашних животных с такими играми.

делаем ремонт, а Елисей помогает — рисует мелом на обратной стороне обоев.

Вот такая книга у нас есть — с разными вставками — только на немецком языке.

Неделя была очень активной!

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Слава
8 лет
Всеволод
2 года
Кострома

№78

1. Задание. Изучаем главные понятия: твёрдый/мягкий, гладкий/шершавый, пушистый/колючий, тёплый/холодный
Всю неделю, да и не только эту я комментирую свойства тех или иных предметов. После этой недели у нас в обиходе появилось слово «мяя (мягкий) и „пффф (пушистый)“. А еще новые жесты — колючий, горячий и мокрый))))

мягкая любимая собака-антистресс

холодный-горячий

игры со льдом и теплой водой

наблюдем за огнем.

гладкий-шершавый

гладкий пластилин/шершавая фольга

2. Задание. Играем с «Волшебным мешочком»
Одна из любимых Викиных развлекух. Играем с ним очень давно. В этот раз вытаскивала предмет нужного свойства. Купила в зоомагазине шарики-игрушки для кошек))) мягкий, колючий, шершавый. гладкий был стеклянный шарик, пушистый — помпон, твердый деревянный шарик.


3. Задание. Поделки с ватой и/или ватных дисков
Вот тут мы разгулялись))) делали открытки, елку, символ уходящего года да и просто рисовали и клеили ватные диски


4. Задание. Сделать «Ёжика»
Вот после этого ежика у нас и появился „колючий“ жест.

и вот такого еще ежа делали


5. Задание. Ножки по дорожке
о это был хит!!! пол вечера бегала по ним а вторую половину отдирала приклеенные к картонкам камушки)))

6. Задание. Сделать Неньютоновскую жидкость
Мы ее уже как то раз делали и тогда она больше понравилась Вике. В этот раз руками трогать отказалась. согласилась только ложкой. Брезгливая становится.

7. Задание. Развивашка от себя

Делали вот такую открытку. присутсвует несколько фактур. Елка гладкая, шарики шершавые (из бархатной бумаги), фольга колючая, вата мягкая.





Пожаловаться
МамаРомана
МамаРомана
Волгоград

Участник №103

Полный пост-отчет по ссылке https://www.baby.ru/blogs/post/434388121-227571270/

1. «Изучаем главные понятия — Твердый/Мягкий, Гладкий/Шершавый, Пушистый/Колючий, Теплый/Холодный»:

в этом задании предложила сыночку потрогать первые попавшиеся нам под руку предметы, при этом проговаривая ему их свойства.

Также в этом задании мы поиграли в мини-игру, предложенную организатором марафона «Перекатывание карандаша в ладонях»

2. «Играем с волшебным мешочком»:

по заданию сынок должен был угадывать на ощупь предметы. Но Ромочка оказался у меня сверх любопытным малышом и никак не мог сдержать себя, чтобы не заглянуть в мешочек.

3. «Поделки из ваты или ватных дисков»:

решили сделать Деда Мороза. Я из картона сделала заготовку, а сынок клеил вату-бороду и ватный диск — помпон.

4. «Сделать ежика»:

вспомнили про наш кинетический песок и слепили вот такого ежика. Колючие иголки делали из спагетти.

5. «Ножки по дорожке»:

дорожку делали впопыхах, как говорится — я ее слепила из того, что было".Но, потоптались и по такой.

6. «Сделать неньютоновскую жидкость»:

7. «Развивашка от себя»:

долго думала что же придумать на этот раз и решила сделать для сыночка сенсорные карточки — отличное средство для развития тактильных ощущений ребенка. Рома оценил!



Пожаловаться
Наташа
Наташа
никита
23 года
дарина
10 лет
Жодино

Всем привет! Наш номер 86 и наш очередной отчет за тактильную неделю:

1.задание.Изучаем главные понятия:твёрдый/мягкий, гладкий/шершавый, пушистый/колючий, тёплый/холодный.

Со всеми понятиями мы боле-менее знакомы.С рождения, практически, комментирую всё до чего дотрагивается дочка.

Перекатывание игрушки у нас прошло на ура, чего я не ожидала, если честно

2.задание.Играем с «Волшебным мешочком».

Правда, я называла предметы, а Даринка их угадывала и доставала довольная

Положила, конечно, я в него всё знакомое доче.

3.задание.Поделки с ватой и/или ватных дисков.

Да, действительно, поделки с ватных дисков приятно делать, как впрочем и с ватой, поэтому одной мы не обошлись.

Конечно, мама немного помогала, ведь Даринка только учится

4.задание.Сделать «Ёжика»

Здесь мы тоже не обошлись одним и сделали несколько

Рисование вилкой вышло у нас за рамки дозволенного

5.задание.Ножки по дорожке.

«Слепили» мы нашу дорожку из того, что было

Ходила у нас, почему-то, только одна ножка

6.задание.Сделать неньютоновскую жидкость.

И вот здесь я поняла, что марафон развивает не только мою дочь, но и меня

Никогда я о ней не слышала, как и все остальные члены моей семьи.

Это, скажу я вам, нечто.Правда, Дарина не оценила, наверное ей ещё рано, зато остальные два вечера возились

7.задание.Развивашка от себя.

В дополнение к тактильным ощущениям, я сделала шарики с разными наполнителями: горох, фасоль, мука и пуговицы.Сама Дарина не поняла, что там.Когда я ей сказала, начала потихоньку различать

.

И, слава марафону!, у нас появилось новое слово-«фофой», что означает-фасоль.

И ещё сделала «тактильные „крышечки, к которым подбирали пары

На этом закончим свою тактильную неделю.

Спасибо за внимание и спасибо за задания

Пожаловаться
СютаМама
СютаМама
Елизавета
16 лет
Светослав
11 лет
Новосибирск

привет наш номер 60.

Фотографий на этой неделе мало.

Задание первое выполняли знакомились с понятиями, всё щупали.

Задание второе. Мешочек, играли, ЛИзе очень понравилось, Светик пока только радуется успехам сестры, ну или вытаскивает, что попрошу. Наверное потому, что не всегда может сказать, что нашёл.

Задание 3. сделали снеговиков из ваты.

4. Сделали ёжика из тарелки, давно хотели.

5. Топать пробовали по разным поверхностям, Правда дома их оказалось не сильно много, разные ткани, бумага, мозаика, конструктор.

Жидкость не делали, так-как моим она что-то не понравилась.

Пожаловаться
СютаМама
СютаМама
Елизавета
16 лет
Светослав
11 лет
Новосибирск

На этой неделе всё.

Пожаловаться
ИриSka
ИриSka
Владимир
Номер 54
1 задание.
Изучали мы тактильные ощущения по разным предметам всю неделю. Сына фотографировать за занятиями очень тяжело, потому что потом Федя бегает за мной со словами: дай дай дай.

2 задание. Поиграли мы с волшебным мешочком. Спрятала туда животных. Сынуля с удовольствием их доставал и кого уже знает называл

3 задание Из ваты сделали зимнюю картину и поделку в садик

и в садик

4 задание Вот такие у нас ежики

а это съедобные ежики (сосиска в тесте) глазки и носик из черного перца делать не стала
5 задание Мы не выполнили((((
6 задание Сынуля отнесся с осторожностью. С нами бабуля и папа поиграли, но никто эту игру не оценил((( Хотя мне понравилось

7 задание Делали плотики «Гладкий и ребристый»

Извиняюсь за качество фото
Всем спасибо
Пожаловаться
ИриSka
ИриSka
Владимир
забыла добавить фото к первому заданию. Вместо карандаша мы использовали массажный мячик

Показать ещё