Решила я заказать исскуственную елочку в интернет-магазине, долго присматривалась что да как, ко всем скидкам! В итоге решила заказать в мобиллак! Сделала заказ, на следующий день позвонила менеджер, уточнила, сразу же стала настаивать на доставке Новой почтой, хотя я в заказе указала адресную доставку мист-экспресс. С чем она после согласилась.
Захожу я на следующий день посмотреть в личном кабинете на сайте статус заказа — и вдруг вижу, а цена на елку на 100 грн выше и плюс написано доставку уточняйте у менеджера! Думаю, да прикольно все это и звоню этой барышне, что принимала заказ — она естесственно не берет трубку, звоню дважды на гарячую линию — никто толком ответить не может почему такая цена. И на вопрос «Разве цена не фиксируется на момент заказа» ответить не могут. Написала им смс с просьбой отменить заказ, перезвонили, отменили.
Заказала совсем другую елку в Розетке. Жду!
И вот сегодня приходит смс от Мобиллак: за мой заказ начислены бонусы, следом смс: ваш заказ отправлен № такой-то.Захожу на сайт Новой почты — действительно едет посылка из Киева! Сумма елки запредельная и адресная доставка.
Звоню в интернет-магазин, отвечают, заказ отменен, выслали ошибочно, вам завтра позвонят, скажите что не заказывали.
Позвонила на гарячую линию Новой почты заранее говорю посылку мне ошибочно выслали, чтоб курьер зря не шел, парень пробил номер декларации, со смехом «А к вам едет ЕЛКА — хотите берите, хотите — нет»
Чудесно — жду звонка или курьера!
Надеюсь, с Розеткой такого не будет! Вот так мы ждем елку!
Вообще сколько раз заказывала всего в интернете — такая путанница впервые!
А вы в Луганск не едите из-за отсутствия работы? Луганск очень преобразился за последние пол года, все работает, тихо спокойно, но с работой не айс(