ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАЧАЛОМ ЧЕТВЁРТОЙ НЕДЕЛИ!
Пусть у всех получится провести её интересно, весело и с пользой для своей крохи.
Спасибо всем за «морские» отчёты — , было очень интересно, РЕЗУЛЬТАТЫ будут после среди, а сейчас — покатились дальше, в КРУГЛУЮ НЕДЕЛЮ.
________________________
Итак,ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ — 23-29 ноября — ЗАДАНИЯ:
Попробуем на этот раз провести с вами вот такую неделю, связанную с фигурой — КРУГ, где все задания будут так или иначе связанны с этой формой.
____________________________________________________
1. Задание. Учим форму круга
Главная цель: изучить форму круга (или улучшить уж имеющиеся знания о нём), постараться, чтобы малыш усвоил, в каких предметах круг можно ещё увидеть, умел отличать от остальных геометрических фигур и т.д.
В какой способ можно это сделать:
— показывать и комментировать в доме все круглые предметы, а потом попросить ребенка, чтобы тоже их показал;
— изучать форму с помощью различных карточек, книг, игр и т.д.
— рисовать круги с малышом;
— делать отпечатки круглых предметов краской (например, взять стакан, чашку) и оставлять следы от таких предметов вместе со своей крохой;
— любым другим способом, которым придумала ваша фантазия, опыт и желание играть-развивать своего малыша, показывая ему КРУГ.
Уточнение: во время этого задания можно параллельно изучать размер (большие и маленькие круги), цвета, сравнивать с другими геометрическими фигурами (больше пока в рамках нашего марафона изучения никаких форм не будет, так что — у кого малыши постарше — можете и другие фигуры параллельно с кругом рассматривать).
___________________
2. Задание. Игры с воздушными шарами
Здесь — пусть ваша фантазия будет безграничной!
Главная цель: получить ВСЕМ удовольствие от игр с воздушными шарами.
Уточнение: у кого нет возможности или желания играть с шарами, можете заменить это задание на игры с простыми мячиками (не забывайте при этом соблюдать технику безопасности маминых окон и люстр во время игр с мячом )
______________________________
3. Задание. Игры с пуговицами
Главная цель: развитие мелкой моторики во время работы с пуговицами, изучение формы, цвета, по желанию — делаем поделки с использованием пуговиц в работе.
Уточнение: Это задание выполняем, если вы уверенны, что ваш малыш не возьмёт такие мелкие детали в рот. Если вы ещё очень маленькие — лучше отложите такие игры на будущее.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ РЕБЁНКА ОДНОГО ВО ВРЕМЯ ИГР С ПУГОВИЦАМИ!!!
__________________________
4. Задание. Игры с мыльными пузырями
Главная цель: игры с мыльными пузырями развивают координацию, скорость, дыхательные пути (учимся дуть) и просто вызывают восторг и радость у наших деток :)
Совет: один из вариантов игры с мыльными пузырями — во время купания малыша.
ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ РЕБЁНКА ОДНОГО ВО ВРЕМЯ ИГР С ВОДОЙ!!! БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТОК И СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!
P.S. Это задание — хороший повод устроить видео- или фотосъемку своей крохи.
5. Задание. Развивашка от себя
ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ — выполняем по желанию.
Выполнить любое СВОЁ занятие с ребёнком, которое придумаете сами, на «круглую» тематику и написать о нём в отчёте.
Главная цель: придумать какое-то своё занятие и поделиться этой идейкой со всеми нами.
_______________________
Сроки написания отчета: 28-30 ноября 2015г
Пост, куда именно писать появится после среды (25 ноября) когда я уже подведу РЕЗУЛЬТАТЫ третьей недели.
Но проще всего — сохранить себе на будущее вот этот пост — в нём будут постоянно добавляться все задания и отчёты на протяжении всего марафона —
Ну и напоследок, мини-релакс для нашим мам:
Если у вас выдался тяжёлый и нервный день, говорят, если смотреть на эту картинку 2-3 минуты — разум и нервы успокаиваются и можно привести свои мысли в порядок.
_____________________________________________________
P.S. Следующая тематическая неделя будет посвящена изучению тактильных ощущений с нашими детками (твёрдый/мягкий, гладкий/шершавый, пушистый/колючий, тёплый/холодный и др.). Готовьтесь!
______________________
Желаю всем позитива и добра! И пусть все-все детки будут ЗДОРОВЫМИ!!!
Что нужно было выполнить:
1. Задание. Учим форму круга
Лепили круги из пластилина и рисовали круглую тарелочку с тем что сынуля кушал в этот день.
2. Задание. Игры с воздушными шарами
Воздушные шары у нас были в игре несколько недель назад, теперь сынули с ними совсем не интересно и мы играли с мячами. Бабушка в спорт мастере купила внуку новый футбольный мяч, и мы с мужем и с сыном играли в футбол.
3. Задание. Игры с пуговицами
Пуговички я сыну не даю, иногда он может потянуть в рот то что совсем нельзя. но чуть больше года назад я сынули сделала вот такую подушку-развивашку, играет он подушкой до сих пор с большим удовольствием.
4. Задание. Игры с мыльными пузырями
Мыльные пузыри сунуля очень любит играем ими часто, но в последнее время не очень долго, так как ему сейчас хочется все делать самому, крики «я сам !» стали очень частыми у нас, ну и почти всегда содержимое туба мыльных пузырей оказывается на полу)). Фото нет.
5. Задание. Развивашка от себя
Я готовила капустный пиров, а бабушка с внуком из теста лепили круги. Ещё у нас есть игрушка Бублик и мы делали Бублика из ватных дисков, повторяя цвета точь в точь как на игрушке. Бабушке очень понравилась наша работа и она увезла её на память))) работу мы назвали «Бублик на луне» из-за красного фона)))

Ещё нам бабушка купила поезд с железной дорогой в форме круга. И так же крутили колёса на машину и тоже вспоминает про форму круг))
Вот такой небольшой круглый отчёт.Отличные задания!!!!!

Я уже в предвкушении!!! Ребенок очень любит пузыри и шарики
Может кому пригодится в качестве идей для занятий:
Круглое – не круглое
В плотный мешок положите предметы округлой формы, имеющие форму круга (колесо, пластмассовую тарелку, колечки от пирамидки, кольцо для прорезывания зубов и т.п.) и другие предметы (матрешка, кубик, книжка, кусок мыла и т.д.). Ребенку нужно, не глядя, доставать только круглые предметы. Или доставать любой предмет и говорить круглой он формы или нет.
Класс, спасибо!!!!!!!!!!!!
Привет. Не очень интересная неделя… Пуговицы нельзя, мыльные пузыри — 2 минуты дела… Даже вот и не знаю, что придумывать, кроме рисования.
А нам наооборот интересно, мы как раз фигуры учим. шарики и пузыри любим.
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Критика бывает не в штыки, а конструктивной. Отнеситесь к этому проще. А мы что-то придумаем свое.

круг еще можно сферу, помпоны изучить) интересная тема)