Сказать что я в ужасе нечего не сказать!!!
Когда только дело шло к открытию первого моего интернет-магазина я наткнулась на «прекрасную» компанию сима-ленд. Их менеджер заваливал меня предложениями по сотрудничеству. Цены завлекали, что есть товары дешевле, чем у нас в магазинах.Но что-то тогда меня остановило, решила повременить, договор отказалась заключать.Теперь говорю славу богу!!
Сейчас их ассортимент не подходит под мою работу и я столкнулась с ними при заказе для семьи. Заказ оформили.Кто не знает минималка у них 10 000 руб! При заказе от 20 000 доставка бесплатная, если меньше к стоимости прибавляется 4% на доставку. У нас было меньше, менеджер позвонила сказала высылает счет в стоимости +4% доставка. Что бы я не пугалась цен. Видели бы вы мой шок когда я получила счет, цены были увеличены вдвое!!! Прибавили эту доставку два раза налог сначала 18% потом 10% потом из-за введения новых правил на доставку еще что-то прибавили и вышло огогоо!!! Об этом менеджер слово не сказал при заказе.Пришло время доставки… Все как всегда в один день у меня открытие 20 числа и приходит смс что привезут товар в пятницу. Адрес домашний, получить нужно именно мне.Выбрали платную адресную доставка еще плюс 350 руб возможности ехать в конец города нет не у кого в пятницу, для получения товара. В нормальных магазинах звонят и говорят когда вам удобно получить товар, в какое время… Всю пятницу по мимо своей работы дергалась с телефоном в ожидании доставки, мне нужно было бы лететь домой что бы его получить. Но в 10 вечера мне приходит смс, доставки сегодня не будет ожидайте завтра(21.11). Субботу я планировала рабочей, в офисе. Звоню им в офис спрашиваю как мне узнать когда привезут товар, на что мне отвечают никак! как смогут так и привезут ждите.Заранее могут позвонить но не больше чем за пол часа, и то на усмотрение водителя. Прекрасно))))Осталась дома работать, но утро-обед не звонка не смс тишина… дома я одна(мужской силы нету)люди работают по субботам как бы тоже до вечера. Звонит этот водитель и заявляет мне выходите быстро я тут рядом с вашим домом около магазина дальше не поеду что простите у меня адресная доставка за которую я плачу деньги!!! он положил трубку потом перезванивает говорит я заехал во двор у вас тут машины, я на фуре больше не куда не поеду выходите получайте или я уезжаю. Вообщем встал он в конце дома, выхожу оплачиваю все и он достает мне коробки тяжеленные, покидал их на снег и прощается.я у него спрашиваю у нас адресная доставка помогите донести хотя бы до подъезда на что мне ответили я не грузчик вам надо вы и несите я водитель, до свиданияЛадно папа МЧ смог с центра прилететь за 20 мин и перетащить мне их домой. Стояла круги наворачивала у этих коробок… Объясните мне, что подразумевается тогда под адресной доставкой?? довести товар за 350 руб куда водителю удобно или до адреса клиента? зачем спрашивать квартиру если они даже к подъезду не подъезжают. Если бы не было возможности кому-то приехать плясала бы у этих коробок не знама сколькоО каком сотрудничестве может вообще речь идти?
Извините, что так много… выговорилась..
Здравствуйте!
Я представитель компании «Сима-ленд». Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Адресная доставка, действительно, подразумевает доставку до квартиры. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, под каким логином (email) вы зарегистрированы на нашем сайте, чтобы мы смогли поднять историю вашего заказа и доставки. Вы можете написать здесь или мне лично по адресу: kazakova_i@sima-land.ru.
Вы также можете обращаться с вопросами через соцсети, там мы можем отвечать оперативнее:
я что-то сомневаюсь — зачем им держать штат своих доставщиков в каждом городе и деревне — не почта россии. сейчас все сотрудничают с транспортными компаниями, и тут тоже наверное хам был из транспортной — туда и надо жалобу направлять. хотя можно и в сим — пусть сами со своими партнерами разбираются.
Доставка это не к симе уже)) это транспортная компания с которой они сотрудничают видимо. Претензии туда, кстати какая была если не секрет.Чтобы не связываться
В шоке конечно от такого сервиса просто..
странно конечно… мы всегда совместные закупки делаем… никаких нареканий!!! и о каких-либо повышениях цен они предупреждают… вот буквально позавчера прислали письмо что берут доп. процент за доставку, но что то поменялось снова и нас об этом уведомили.
мы по 14% процентов платим в СП. знаю что 7% они платят транспортной компании и соответственно 7 % себе.
ппц :(
к двери квартиры ОБЯЗАН был доставить
Адресная, это когда вам в квартиру/офис заносят.
у них наверное не свой транспорт, через транспортную Компанию скорее всего отправляют?
напишите отзыв на их сайте, обязательно! если есть, поищите группы в соц сетях и еще там отзыв оставьте
это хамство, спускать такое нельзя