Начало тут:
Значит, обещали во-вторник — не привезли. Обещали в среду — не привезли.
Звоню им в четверг. «доставка запланирована на этот день! ожидайте, с вами свяжутся!» Проходит час — тишина. Звоню, «ожидайте, мы передадим запрос и вам сейчас перезвонят с харьковского отделения!». проходит час! тишина! звоню сама! прошу дать телефон харьковского отделения «мы не даем такой информации!» а как мне с ними связаться, если они 4 дня мне никак не могут перезвонить?! Объясните мне! как мне узнать, когда же мне соизволят доставить мою посылку?! Прошу адрес отделения, где моя посылка: мы такую информацию не даем!
Звоню в полицию! Объясняю ситуацию, мне советуют идти в райотдел и писать заявление, что будет выслан патруль, плохо поняла дальнейшие действия, но вроде как будет изыматься посылка и будут с мист-экспресса взыматься штрафы: за невыполнение оплаченной доставки и что-то еще.
Звоню в кол-центр с этой информацией! ВУАЛЯ! через минуту мне перезванивают с харьковского отделения! Ответ великолепен «доставка будет завтра!» спрашиваю во сколько? я тоже занята, не могу сутками сидеть ждать когда курьер соизволит доехать ко мне! «мы не знаем, может утром!» Отлично! а кто знает?! Кто-то в этой шарашкиной конторе хоть что-то знает? и тут «милая» хамовитая сотрудница начинает на меня орать! «послушай сюда! ты чего названиваешь, возмущаешься и угрожаешь заявлениями? я женщина в возрасте и не обязана выслушивать претензии с колцентра от тебя! тебе вернется каждое твое слово!»
ПРОСТИТЕ! она там работает проповедником?! Что она мне проповеди читает то? Пусть работает лучше! 4 дня мне не могли перезвонить из отделения, а перезвонив вылили на меня ведро помоев! Да и вообще, мне плевать на ее возраст! Она там работает, получает за это зарплату, так пусть выполняет свою работу! а не о своем возрасте причитает.
На этом веселье не кончилось. Сегодня я опять пыталась узнать, когда же «утром» приедет курьер. Ответы: «у нас нет такой информации», «мы отправим запрос на харьковское отделение и вам перезвонят» и прочее… После звонка примерно 10го, мне все таки перезвонили! «Доставка на завтра в такое-то время!» Говорю, «постойте! Что значит завтра? опять завтра? в шестой раз?!»
— «а что вас не устраивает?»
я -«то, что доставку переносят на „завтра“ в шестой раз!!»
— я созвонилась со складом, у них нет машин
я — девушка, меня это должно волновать? за неделю склад не нашел машину? что значит — у службы доставки нет машин?! Ну пусть развозят общественным транспортом, на велосипеде, пешком!
— доставка будет завтра
я — я не могу завтра! я могу сегодня до 13! (у нас на завтра уже две недели как куплены билеты! )
— но я же уже договорилась на завтра!
я — а вы не додумались вначале мне позвонить и узнать могу ли я в этот день и в это время, а потом договариваться?
— что вас не устраивает? (и бросает трубку!)
Я сделала еще один звонок по этому поводу им. Чуть позже звонок от них:
— курьеру будет отгружена ваша посылка и сегодня ее привезут
я — во сколько?
— после 15!
аааааааааа!!!
я -я же сказала! я могу только до 13!
— и что?
я — что значит и что? то что после 15 вам никто не откроет!
— давайте перенесем на завтра!
я — я не могу завтра! я уже говорила!
— давайте на следующую неделю!
я — девушка! я могу ТОЛЬКО сегодня и только до 13!
— хорошо, курьер приедет до 13!
кладет трубку.
Как вы понимаете, никто не приехал! и даже не звонил
Звоню им. «мы уточним и перезвоним». перезванивают:
— курьер не смог к вам выехать!
ОПЯТЬ?!
я- что значит не смог?! он пять дней не может выехать!
— доставка будет завтра
я — я не могу завтра! вы это понимаете?
-и что? (и кладет трубку!)
Я в бешенстве! не передать словами в каком я бешенстве! что это такое?! как это блд культурно назвать?! Значит вечером реально поеду писать на них заяву. Это переходит уже все границы дозволенного!
ну это уже полный пипец



капец какой


это просто ужас!!! если я читая ввозмущении, то представляю как ты!!!!
Ух капец блин! Я б заяву уже накатала! Отпиши потом, чем закончится.
не хочу вас огорчать, но там где вы живете доставка пару раз в неделю, но на выходных точно развозят по всему городу(((у меня есть номер директора могу дать, ему часто так звонят. а посылки с некса и амвея первые на доставке по важности, так же и с розетки.они сразу сфуры везут, не успея толком ее разгрузить
А вообще ощущение что они её (посылку) потеряли
хотела в службу защиты прав потребителей обратиться. там только городской (у меня отключен), т.е надо ехать. а с малым только выздоровевшим не очень хочется ехать там в очередях сидеть. но как-то туда доберусь
***!!! ну а менты что? я б уже точно заяву накатал
Ну вот я недавно заказала Amway, приходит всегда их службой. Уже написали смс, что посылка пришла на сортировочный центр. Всегда нормально доходит. Я думаю, что вы очень не удобно живёте и до вас сложно доехать всяким доставкам, может такая может быть причина?
и все доставки великолепно доезжают! мне тоже смс приходила… а дальше началось веселье
писец!!!
Насть, пиши заяву, надо было сразу написать!!! а не говорить им об этом!!! таких наказывать надо!!
ты вспомни нашего шефа А.А. что бы он сделал если б с ним так обращались))) вот и ты дерзай в бой)
Хотела позвонить в службу защиты потребителей, но там надо ехать лично. а с малым через пол города своим ходом — не лучшая идея, плюс там в очередях сидеть. он только выздоровел.
а.а. разнос бы уже устроил. ой как а.а. меня бесит))
Вот это капец реальный!!! удачи тебе!